Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И руководстве по эксплуатации ничего толком не написано, сам я новичек в автомобильной технике [:)]

ВАЗ 21213 "Тайга", 98 г.в.
В середине панели имеем блок управления отоплением/вентиляцией? Не знаю как правильно назвать.

Там три полозка:
1. Верхний, справа помечен красным треугольником
2. Средний, слева и справа стертые значки, толком не понять.
3. Нижний, справа помечен синим треуголником.

Вопросы:
1. Какой за что отвечает? Ну например что надо выставить чтобы стало теплей или наоборот прохладней? Чем регулировать тепло зимой и наоборот прохладный воздух летом? Есть возможность выбирать откуда будет браться воздух - с улицы, салона или и там и там?

2. Внизу есть какая то дверца из которой, если включить вентилятор печки начинает дуть в ноги - ее как то можно закрыть? Защелки я там не нашел, а она постоянно открывается.

3. По бокам бортов машины есть воздухозаборники - куда они гонят воздух? Зачем на них одевают пластиковые "забрала-накладки" - для интерьеру или есть в этом толк? Перекрываются ли они, или зимой туда будет идти холодный воздух?

Спасибо [:)]
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

По полозкам:
1. Открыть/закрыть кран отопителя. В сторону треугольника "открыто".
2. Не знаю, у меня 2121 с двумя полозками.
3. Открыть/закрыть заслонку воздухопритока печки. В сторону треугольника "открыто".

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А по бокам не воздухозаборники, а, наоборот, вытяжка. Работает отвратительно.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1. Вправо открыть кран отопителя влево закрыть перемещением по всей длине увеличиваем или уменьшаем поток тосола проходящий через радиатор отопителя
2. Вправо воздух пойдет на лобовое стекло влево в ноги и боковые воздуходувы
3. Количество поступаемого воздуха снаружи вправо откр. полностью влево закрыт
Тоже надо делать с этой заслонкой надо наверное защелку какую нибудь поставить или вообще саморезом закрепить намертво

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Avenir

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 26 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214i 2001г

Средняя это поток верх-низ (вправо вверх)
Нижняя - добавить воздуха (у меня всегда стоит в крайнем правом)


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Про три полозка:
1. Верхний (красный) управляет краном отопителя салона - регулирует температуру в салоне. При перекрытом кране ОЖ в радиатор отопителя не поступает и в салон поступает холодный воздух. Открываешь - воздух нагревается.
2. Средний рычаг перераспределяет поток воздуха: в правом положении - на сопла обдува лобовухи и в ноги, в левом - на боковые стёкла дверей (отверстия по краям торпеды). Эта система в штатном виде работает плохо- из боковых отверстий дует только при включённом на полную катушку вентиляторе.
3. Нижний рычаг регулирует величину потока воздуха - в левом положении заслонка закрыта и воздух из КВП в салон не поступает, в правом - заслонка открыта, поток максимален.

Снизу дверца регулирует поток воздуха на ноги - поднимаешь ее и весь поток идёт на лобовуху, опускаешь - идёт на лобовуху и в ноги. Защёлки там действительно нормальной нет, в закрытом положении не держится (у меня так)

По бортам машины сзади - отверстия для отсоса воздуха из салона при движении. Приток идёт через отверстия на капоте и КВП, отток - через задние. Накладки на задние отверстия - ИМХО понты.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Ползунки управления отопителем