Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/7/2005, 8:41 AM +04
И руководстве по эксплуатации ничего толком не написано, сам я новичек в автомобильной технике [:)]

ВАЗ 21213 "Тайга", 98 г.в.
В середине панели имеем блок управления отоплением/вентиляцией? Не знаю как правильно назвать.

Там три полозка:
1. Верхний, справа помечен красным треугольником
2. Средний, слева и справа стертые значки, толком не понять.
3. Нижний, справа помечен синим треуголником.

Вопросы:
1. Какой за что отвечает? Ну например что надо выставить чтобы стало теплей или наоборот прохладней? Чем регулировать тепло зимой и наоборот прохладный воздух летом? Есть возможность выбирать откуда будет браться воздух - с улицы, салона или и там и там?

2. Внизу есть какая то дверца из которой, если включить вентилятор печки начинает дуть в ноги - ее как то можно закрыть? Защелки я там не нашел, а она постоянно открывается.

3. По бокам бортов машины есть воздухозаборники - куда они гонят воздух? Зачем на них одевают пластиковые "забрала-накладки" - для интерьеру или есть в этом толк? Перекрываются ли они, или зимой туда будет идти холодный воздух?

Спасибо [:)]
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 48
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

4/7/2005, 8:47 AM +04
По полозкам:
1. Открыть/закрыть кран отопителя. В сторону треугольника "открыто".
2. Не знаю, у меня 2121 с двумя полозками.
3. Открыть/закрыть заслонку воздухопритока печки. В сторону треугольника "открыто".

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А по бокам не воздухозаборники, а, наоборот, вытяжка. Работает отвратительно.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/7/2005, 8:54 AM +04
1. Вправо открыть кран отопителя влево закрыть перемещением по всей длине увеличиваем или уменьшаем поток тосола проходящий через радиатор отопителя
2. Вправо воздух пойдет на лобовое стекло влево в ноги и боковые воздуходувы
3. Количество поступаемого воздуха снаружи вправо откр. полностью влево закрыт
Тоже надо делать с этой заслонкой надо наверное защелку какую нибудь поставить или вообще саморезом закрепить намертво

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Avenir

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 26 / 237
From: Москва
Age: 67
Car: 21214i 2001г

4/7/2005, 8:56 AM +04
Средняя это поток верх-низ (вправо вверх)
Нижняя - добавить воздуха (у меня всегда стоит в крайнем правом)


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/7/2005, 9:00 AM +04
Про три полозка:
1. Верхний (красный) управляет краном отопителя салона - регулирует температуру в салоне. При перекрытом кране ОЖ в радиатор отопителя не поступает и в салон поступает холодный воздух. Открываешь - воздух нагревается.
2. Средний рычаг перераспределяет поток воздуха: в правом положении - на сопла обдува лобовухи и в ноги, в левом - на боковые стёкла дверей (отверстия по краям торпеды). Эта система в штатном виде работает плохо- из боковых отверстий дует только при включённом на полную катушку вентиляторе.
3. Нижний рычаг регулирует величину потока воздуха - в левом положении заслонка закрыта и воздух из КВП в салон не поступает, в правом - заслонка открыта, поток максимален.

Снизу дверца регулирует поток воздуха на ноги - поднимаешь ее и весь поток идёт на лобовуху, опускаешь - идёт на лобовуху и в ноги. Защёлки там действительно нормальной нет, в закрытом положении не держится (у меня так)

По бортам машины сзади - отверстия для отсоса воздуха из салона при движении. Приток идёт через отверстия на капоте и КВП, отток - через задние. Накладки на задние отверстия - ИМХО понты.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Ползунки управления отопителем