Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 older posts on previous pages
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 318
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

6/2/2019, 7:19 PM +03
Добрый день, собираюсь менять патрубки, всё уже закупил, и тут сосед посоветовал сперва после замены старый тосол обратно залить, покататься пару сотен км и только затем уже менять на новый - мол, от внутренностей патрубков первое время будет тосол чернеть. Стоит ли последовать совету?

Моя первая машина.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 390
From: Вологда
Age: 46
Car: ваз 21214М 2013г.в.

6/2/2019, 8:10 PM +03
Стоит ли последовать совету?
Лажа какая-то, меняй и не заморачивайся!
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1671
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/5/2019, 9:22 PM +03
Tom Hadson
Смысл?[:think]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 68 / 4108
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

6/5/2019, 9:43 PM +03
Стоит ли последовать совету?
Нет.
От патрубков ОЖ не темнеет, если ОЖ не откровенно паленый суррогат.
А вот после (или до, но лучше после) замены патрубков промыть систему для профилактики не помешает.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1671
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/6/2019, 9:43 PM +03
но лучше после
А почему после? не вник...[:(][:think]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 68 / 4108
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

6/6/2019, 10:13 PM +03
СергейМ
"Это элементарно, Ватсон"(с)
При промывке патрубки уже будут новыми, и смывать с них ничего не надо. Следственно на патрубки не будет расходоваться активные вещества смывающей химии.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 318
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

6/10/2019, 10:09 PM +03
Спасибо, мужики! В общем, сменил. БоОльшую часть времени затратил на очистку посадочных мест до гладкого состояния от каменных наслоений застывшего тосола (как соль был) и ножом, и напильником, и полоской наждачки, и на блоке и на помпе. Новый термостат тоже от облоя шлифовать пришлось. Садил на красный Маннол герметик, вроде пока не течет. Тосол Лукойол за год темно-зелёный стал, сменил и его. Патрубки АвтоВАЗ, Балаково не нашел. Черные и точками маркировка жёлтым шрифтом. Промывать не рискнул, как поднимет в блоке многолетнюю накипь, забьёт каналы и без машины вообще останусь. Делал первый раз и понял, что сперва лучше всё насухую собрать, поддать хомуты и потом уже на герметик поочередно снимать-мазать-затягивать(иначе пока туда-сюда елозил - красный герметик на внутреннюю часть патрубков вылезти норовил)

Моя первая машина.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1021
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

6/11/2019, 2:32 AM +03
Tom Hadson
В герметике нет никакой необходимости. А вот пока шланги новые я бы рекомендовал установить везде пружинные хомуты.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1160
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

6/11/2019, 8:25 AM +03
В герметике нет никакой необходимости.
Абсолютно никакой. Это даже зло.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Патрубки системы охлаждения и отопителя