Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

СергейМ:
и ставить на силовые хомуты
loran_:
и самозатягивающиеся (пружинные)
Я их и имел ввиду[:hello]
Хочу на герметик те патрубки, которые над "геной", чтобы потом не мучаться --- накроется гена или нет от антифриза... С гарантией так сказать....
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

СергейМ
Не нужен нигде в СО герметик. ИМХО.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

СергейМ
Если штанги не деформированы прежними хомутами, патрубки ровные и чистые и используются подобранные по размеру пружинные хомуты, то герметик может только навредить.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Мужики, пробовал пружинные...
не скажу что в восторге, где боле мене, где "потеет" с капелькой...
перешел на вот такие, поставил и забыл

протягивает хорошо, болт не проворачивает - не срывает, протягивается до упора, не режет патрубок,езжу 2 года, вопросов даже холодной зимой никаких [:hello]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Legio
У меня на старенькой Королле такие стояли. Вещь!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Legio:
пробовал пружинные...
И они лучше,чем немецкие червячные Норма?[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nibor
это вопрос или утверждение?? по мне так при их цене (за хорошие и просят хорошо) и качестве наших патрубков - деньги на ветер, к сожалению [:dntknw]
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Щас norma совсем не норма.узкие,края острые.ставлю по два.на радиаторе,так как он пластиковый перешёл на пружинные.на старом радиаторе верхний патрубок промяло хомутом, ладно заметил подтек.не успел шланг слететь.
Ну и под нормовский хомут всегда подматываю изоленту хб.патрубок не режет.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Legio
Именно такие !!! поставил ровно год назад. Заколебался.... Всё затянуто до предела, но зимой капало. Теперь всё опять меняю на пружинные хомуты!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

СергейМ
2 зимы никаких вопросов от слова сооовсем, все сухо, чисто, без потения, капель и т.д.
[:hello]
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Legio
Значит я не везучий такой....[:(]
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Кто-нибудь в курсе, чем отличается верхний подводящий шланг на радиаторе 21214 от 21213? Осенью менял все шланги системы охлаждения, так вот на верхнем было написано 21213... Внешне, ни по длине, ни по конфигурации, ни по размерам от старого 21214 ничем не отличается, потому и был инсталлирован взамен старого.
AleksS83

Имя: Александр
Рег.: 30.07.2018
Сообщений: 10
Откуда: Зеленогорск Красноярский край
Авто: ваз 21310 - 2002гв

Значит я не везучий такой
попробуй все таки сбросить давление в системе заменой пробки, у меня тож по несколько раз за зиму то капало то текло то фонтанчик бил, заменил пробку поставил с мягонькой пружинкой и вооообще забыл про течи системы отопления
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

AleksS83
Было, в разделе пробки писал, неожиданно стала с завода которая пробка подклинивать, потек нижний патрубок, который на ленточном хомуте, обжимные не потекли[:D], патрубки были жесткими. Поменял и сейчас полный порядок, только менять на правильную пробку.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

В связи с пробоем прокладки и перегреве поменял помпу, термостат, радиатор и, конечно, патрубки. Хомуты нормовские. На удивление сейчас у нас за тридцатник жмёт, а нигде даже не потеет. Что за патрубки не знаю, обычные, черные, но мягкие. Мягче, чем с завода.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Патрубки системы охлаждения и отопителя