Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

СергейМ:
А хомуты там нормальные?
Хомуты там пружинные интересной конструкции, я бы их поставил, но ставить неудобно было на патрубки печки, а другие я пока не менял.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Всем привет.
Купил к-т патрубков Лузар... там с ними идут такие хомуты:
http://s018.radikal.ru/i500/1605/69/73f57c0d6306.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1605/10/5132ee0c41a1.jpg
Кто такие ставил? Не перережут они патрубок при затяжке?
Андрюха Челябинск

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 59
Откуда: Челяинск
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.Зима:Viatti Vettore Inverno 195/75R16C

СергейМ
Я ставил такие.Больше года прошло,полёт нормальный!Ничего не течёт,правда поначалу верхний патрубок радиатора сползал малость,два раза пришлось подтягивать.


СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Андрюха Челябинск
Ясно...сильно затягивал?
Андрюха Челябинск

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 59
Откуда: Челяинск
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.Зима:Viatti Vettore Inverno 195/75R16C

СергейМ
Достаточно сильно! Резьбы на винте осталось 5-7мм.


loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Смотрю тема поднялась :) Тогда отчитаюсь по замене шлангов. Итак, сначала купил "типа силикон", эластек.ру, Балаково (?), синие такие:

Оказалась ерунда - расслаиваются, геометрия гуляет:

Снял. Взамен купил вроде как по заказу Лада-Имидж изготовлено. К ним купил пружинные хомуты (в авто49), номер 40:

Для установки использовал самые дешевые щипцы для хомутов ШРУС :)

Неудобно конечно, но приноровиться можно. Собрал всю систему на этих хомутах:


Могу сказать, что держится это отлично. Единственное место, куда 40-й хомут не полез - это нижний отвод блока. Но другие хомуты (КИА/Хёндэ №44 уже куплены), как и специальные щипцы. Мелкие шланги пока оставил на винтовых.

Тонкость одна - шланги должны быть новыми, без следов от ленточных и прочих хомутов. Так что рекомендую. По цене даже дешевле хороших винтовых Норм и т.п. Ну и ессно штуцеры чистые, без облоя и грязи, и без герметиков всяческих. Да, для настоящих многослойных силиконовых шлангов такие хомуты не подойдут - не прожмут, только для резиновых армированных.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

loran_
Лепота...
По теме замены...я чот забыл, при замене ОЖ, как лучше машину поставить? Что бы морда была задрана? (есть возможность задним мостом в низину спуститься) или на ровном стоять? Вроде лучше морду то задрать?
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

СергейМ:
Вроде лучше морду то задрать?
Обязательно, быстрей воздух из печки выйдет.[:hello]
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

loran_:
номер 40
Дааа?
А мне тут советовали http://niva-lada4x4.ru/product_info.php?products_id=3357
а не 40....или я не понимаю чего то...? :(
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

СергейМ я там отметил, что на одно соединение №40 не налез. остальные как родные. 40-е я использовал для пробы - что было в ближайшей лавке. 44-е уже куплены и ждут своего часа :)

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

На днях на гене менял таблетку, как факе, ужаснулся вскрыв крышку и глянув на подкову, видимо зимой хорошо на капало на гену. Хомуты то я менял, но патрубки деревянные, надо по любому силикон ставить, вот гляжу на ТехПарт http://niva-lada4x4.ru/shlangi-r…3010-silikonovye-sinie-4sht.html + хомуты силовой ленточный APRO 40-43 W1 http://niva-lada4x4.ru/homut-sil…konovyh-shlangov-radiatora.html.
Кто ставил, как оно?
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Здравствуйте! Делал визуальный осмотр патрубков системы охлаждения и обнаружил что нижний патрубок радиатора, который идёт на термостат сильно сжат (сплюснут). Проблем в системе охлаждения нет - температура не скачет, подтёков нет.

Как считаете, в чём может быть проблема, и проблема ли это вообще?

P.S. Ранее была проблема течи пробки радиатора, поменял на пробку Luzar и забыл про течь. Точно знаю что до замены пробки патрубок был круглого сечения. Может с заменой пробки что-то изменилось.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Viktor_21214:
очно знаю что до замены пробки патрубок был круглого сечения. Может с заменой пробки что-то изменилось.
Остальные патрубки круглые?Может это разрежение в радиаторе из-за заклинившего клапана в пробке Luzar?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Остальные круглые.
Боюсь что если трону пробку, начнёт течь. Но похоже всё-таки придётся открутить пробку, и проверить работу клапана. Осталось узнать как это сделать ) (проверить клапан)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Viktor_21214:
Как считаете, в чём может быть проблема, и проблема ли это вообще?
Скорее всего старый хозяин (был такой, или с салона авто?) поставил патрубок как он быстрее встанет. Немного переломил, а вот теперь немного не по феншую. Если проблем нет - ездить дальше, но патрубок взять в зип и поменять когда душе угодно. Желательно не с "рынка".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Патрубки системы охлаждения и отопителя