Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
585 older posts on previous pages
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 649
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

9/4/2019, 7:58 PM +03
А на фазированном впрыске - запросто
Январь7.2 фазированый впрыск, отключаем ДПРВ. Запуск без проблем. Почему? Отключу ДПРВ программно на Bosch 7.9.7, запуск без проблем.
И его низкий уровень сразу переводит двигатель в аварийный режим.
А высокий уровень?
С исправным ДФ топливо впрыскивается точно перед открытием впускного клапана правильного цилиндра.
А в аварийном неправильно впрыскивает? А почему авто потом запускается и работает? Вообще-то впрыск всегда происходит на закрытый клапан.[:hello]

Наби

Reg.: 11/19/2015
Posts: 64
From: Россия, Махачкала
Age: 36
Car: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., ЗиЛ 130, 1981 г., 21214, 2006 г.

9/5/2019, 10:35 AM +03
Magirusby
Может быть такое, что мозги аппаратно не видят ДФ?
Bosch 2104–1411020-10 аппаратно идентичен 21214-1411020-20, отличается только прошивкой. Скорее проблема с самим датчиком.
9/5/2019, 10:49 AM +03
serz
При включении зажигания все форсунки одномоментно впрыскивают топливо. Не понятно почему без ДФ не сразу запускается двигатель. Недостаточно топлива впрыскивается? Еще блок при включении зажигания уже видит, точнее не видит ДФ. По идее сразу должен в попарно-параллельном режиме запускать двигатель. Или он каждый раз пытается запустить двигатель в режиме распределенного впрыска?
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 649
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

9/5/2019, 12:52 PM +03
Bosch 2104–1411020-10 аппаратно идентичен 21214-1411020-20, отличается только прошивкой.
На классике нет датчика детонации.

Наби

Reg.: 11/19/2015
Posts: 64
From: Россия, Махачкала
Age: 36
Car: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., ЗиЛ 130, 1981 г., 21214, 2006 г.

9/5/2019, 5:11 PM +03
На классике нет датчика детонации.
Соответственно в блоке Bosch 2104–1411020-10 нет канала обработки ДД или он просто не задействован в родной прошивке?
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 649
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

9/5/2019, 8:05 PM +03
Или он каждый раз пытается запустить двигатель в режиме распределенного впрыска?
Да именно так.

Наби

Reg.: 11/19/2015
Posts: 64
From: Россия, Махачкала
Age: 36
Car: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., ЗиЛ 130, 1981 г., 21214, 2006 г.

9/6/2019, 11:05 AM +03
serz
Спасибо за информацию.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 6 / 2153
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 40
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/1/2020, 1:40 PM +03
Шнива.

Завестись в -15 - уже проблема. Стартер крутит, вроде что-то там схватывает, но никак.
На днях было -32, надо ехать на работу. С вечера поставил на зарядку второй аккумулятор на 700А пусковой ток. Утром попробовал на родном, кртанул несколько раз и устал. Поставил тёпленький 700-ку. Крутит как бешенный, но всё никак. Минут десять крутил с перерывами, вроде одним цилиндром зацепится, попыхтит, глохнет. В итоге-таки завёл. На работу опоздал, но завёл.
Ну ладно -32, но так и в -15 еле-еле. Так же начинает работать пара цилиндров, троит, прогазуешься - вроде ровно начинает работать мотор. Иногда бывает, ехать начинаешь - не тянет, начинает мыргать ДжекиЧан. Заглушил-завёл - всё нормально.
Может с прошивкой что-то? Потому как в горку слабовато тянет и дымит сильно. Дымит, но масло не жрёт. 5к уже проехал с прошлой замены, ещё ничего не подливал. Может смесь богатая слишком?


Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5103
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/1/2020, 2:23 PM +03
Vader
Катушка 2111 зажигания, обратить пристальное внимание, провода, свечи...
прошивки и движки на ниве такие, что в -35 с первого оборота коленвала запускаются
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 6 / 2153
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 40
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/1/2020, 3:32 PM +03
Legio
Тоже что-то на катушку грешу...
А свечи и провода 10к не прошли ещё. Выкручивал - светло-кирпичного цвета свечи.


nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 25 / 3473
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/1/2020, 3:33 PM +03
Так же начинает работать пара цилиндров, троит, прогазуешься - вроде ровно начинает работать мотор.
Рекомендую попробовать поставить борткомпьютер с режимом "плазмер"-прогрев холодных свечей до пуска.У меня стоит Штат Х1м Универсал.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 458
From: Тверь
Age: 56
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

2/1/2020, 3:44 PM +03
nibor
прогрев холодных свечей называется у них "плазмер". А "тропик"- это про вентиляторы.
[:hello]

Ничего личного. Такая работа.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5103
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/1/2020, 3:51 PM +03
Vader
провода сопротивление замерялось? одинаковое +- для всех проводов? какое?
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 6 / 2153
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 40
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/1/2020, 4:57 PM +03
Legio
Не замерял.


Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5103
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/1/2020, 5:33 PM +03
Vader
если ошибок нет, по датчикам ошибок нет, то дело скорее всего в катушка+свечи+провода [:hello][:dntknw]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)