Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

MAXIMUS
а БК что вещает??? в принципе без Д М РВ работать не должен, или в аварийном режиме...
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

MAXIMUS
У меня машина без нажатой педали газа нехотела ваще заводиться, поменял РХХ и все! Ну и после длительной стоянки только может со второго раза завестись, а так с первого.
MAXIMUS

Рег.: 03.04.2008
Сообщений: 27
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214-2001,

Морозы спали. Но жить от этого легче не стало.
Ситуация слегка поменялась и машина стала заводится с глюком описаным ранее уже после часа стоянки, но без какой либо систематизации т.е. раз заводится с пол тычка (что через час, что после суток простоя), другой раз запускается с глюком. Вчера снял дросель, помыл, поменял РХХ. Утром ситуация повторилась. Запуск - заводится - глохнет и так три раза, потом нажал на газ до половины - завелась все нормально.
Какие еще будут мысли????
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

MAXIMUS
Проверь на подсос воздуха! Сними шланги от вакуумника, адсорбера, вентиляции картера и заткни чем-нить все эти отверстия плотно. Попробуй может че изменится, тогда отсюда и пляши..
Если не поможет проверь давление в топливопроводе. Да и лучше конешно быть уверенным что других ошибок (по БК) нет! Иначе (как сто раз говорили) гадание на кофейной гуще(
Еще может быть РХХ паленый, если ты конешно новый ставил (у меня так было), и при этом никаких ошибок те БК может не показывать. И разъем с контактами на нем проверь..
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а может из-за таких свеч

плохое зажигание на горячую? просто думаю может на горячую беднит смесь такое возможно или опять таки тока БК?
PS нагар на свечках нормальный?

Пробег 135200 км
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 56
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

Почитал всю тему. Точно как у меня ситуации не нашёл.
Заводится на холодную, буквально, с первого такта и при +15, и при -20.
Дрынк! И бодренько крутит.
На горячую, например если заглох на дороге, так же хорошо.
Но если заглушить двигатель и дать ему остыть приблизительно до 70 градусов, то стартер приходится маслать секунды три. Причём схватывает и набирает обороты как то неохотно. Вроде бы и нет неисправности как таковой, но меня это напрягает.
Машинка прошла 4 тыс. Такая ситуация с момента покупки.
БК ошибок не кажет. Иммо не активирован.
Может быть я слишком щепетилен?
Ну и расход топлива в августе - сентябре был 9 - 10 литров. поездки, в основном за городом.
Зимой 14 - 16. Но зимой почти только короткие поездки по городу с достаточным прогревом перед началом движения.

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dozik67:
Может быть я слишком щепетилен?
Ага. Всё в норме, это особенности е-газа.

Ничто не истинно и все дозволено.
FOG

Рег.: 14.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Омск
Возраст: 53
Авто: 21214i 2002

Здравствуйте уважаемые коллеги нивоводы!
помогите советом, кто знает, у меня идеи кончились.
суть проблемы такова: пригнал машину за 1500 верст из Ачинска до Омска и еще потом в омскую область ибо живу в деревне. По пути заглохла 2 раза на трассе прямо на ходу, оба раза заводилась после 15 минут простоя. Доехал до деревни и тут началось: не могу завести и все. по 6 часов бывало завожу. решил поменять все что можно и не особо дорого, чтобы исключить из списка вероятных причин незавода.
машина нива 21214i год 2002.
По данным интернета: Контроллер 2123-1411020-10, относящийся классу MP7.0, калибровка M7V20L29. Экологический стандарт - Евро 2.
Проверил:
1. искра есть на всех свечах, ровная хорошая
2. бензин идет после бензофильтра под капотом струей
3. при подсоединении лампочка на инжекторе моргает при заводке - ток на форсунку идет
4. до датчика положения коленвала 19 зубъев
поставил новые:
1. бензонасос и сеточка
2. бензофильтр под капотом
3. бронепровода
4. свечи
5. датчик положения коленвала
6. датчик положения дроссельной заслонки
7. датчик температуры ОЖ на стрелку
8. датчик температуры ОЖ двухпроводной (на компьютер)

чек не горит, снимал щиток - лампочка целая, но при повороте ключа почему то чек не горит.
если скинуть фишку с ДМРВ и фишку с датчика температуры ОЖ двухпроводного (на компьютер) - машина заводится, но держит очень большие обороты двигателя - 2400. после установки фишки на ДМРВ обороты снижаются до 1900, после установки далее фишки на датчик температуры ОЖ двухпроводной (на компьютер) машина глохнет.
вот видео как это все происходит:



диагност от меня 50 км, живу в деревне.

......
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

1. Убери знак вопроса из профиля, раз у тебя инж.
2. Купи и поставь маршрутник. Вообще непонятно, как ты взялся разбираться с машиной без главного инструмента! Сразу узнаешь много нового и полезного. А до этого я свои советы поберегу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
FOG

Рег.: 14.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Омск
Возраст: 53
Авто: 21214i 2002

сорри, опечатка. убрал.
купил бы, да от цивилизации в 400 км нахожусь да и поломка на выходные пришлась. уже четвертый день бьюсь с машиной и читаю интернет до 2 ночи. уже голова скоро съедет от информации.
значит без кодов ничего сказать нельзя? чтож буду заказывать в понедельник с города сканер или компьютер бортовой.

упс...даже возраст неправильно указал :))

......
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Маршрутник или сканер просто необходим!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
FOG

Рег.: 14.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Омск
Возраст: 53
Авто: 21214i 2002

диагностика показала:
1. замыкание датчика массового расхода воздуха
2. замыкание вентилятора охлаждения
3. замыкание всех форсунок
также компьютер показал что на ДМРВ показания "0", то бишь как будто его вообще нет.

как следствие неправильная работа компьютера по образованию смеси - неподача сигнала на подачу топлива в цилиндры, либо неправильная его подача

......
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

FOG
Проверь на разъеме ДМРВ и других датчиков "+" и массу. Должны быть всегда при включенном зажигании.

Если нет, то причина может быть в главном реле или в проводке.
По проводке и + и масса проложены общими проводами, а потом от них к датчикам идут отдельные проводки, которые к центральному приделаны с помощью металлических обжимок. бывает в обжимках контакт теряется.

Бывает еще один трабл - ломаются провода внутри изоляции, около датчиков, на изгибе. с виду провод стоит, но стоит только изоляция, внутри неё жилка разорвана.

Есть еще больное место,, пару раз встречал. За левой боковушкой, (где ручка капота) жгут проводов от контроллера огибает металлическое ребро кузова и прижат к нему пластиковой обивкой. при установке доп оборудования бывает что этот жгут сдвинут с места и он начинает протираться о ребро. Там уж какой провод протрется, то и откажет.

ЗЫ. Будешь писать в следующий раз напиши коды ошибок. По ним как то легче систематизировать отказы и найти причину. Например твои ошибки в правильной расшифровке звучат так "обрыв или замыкание на массу"

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
FOG

Рег.: 14.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Омск
Возраст: 53
Авто: 21214i 2002

МИХ
все верно, прицепили на прямую "+" от аккумулятора на розовый провод "+" на разьем к форсункам и машина заработала. теперь всегда скидываю массу пока не нашел "коротыша".

вот только не пойму, изза этого (изза "коротыша") или изза другой причины стрелка указателя топлива никогда не показывает полный бак. датчик с поплавком менял, но толку нет даже когда полный бак залит.
коды мне не сказали к сожалению на диагностике.

......
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

FOG
смотри главное реле и предохранители около диагностического разъема.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)