Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 64
Car: Нива-2121/1984г.в

4/23/2009, 3:56 PM +04
airdefence
Ага-ж [:)]
Что интересно ( возможно, что у вас "не так" ),- чел/менеждер ( сам строитель с высшим-специальным ), НЕ ПОНИМАЛ, что мне нужно. И предлагал любой из "макрофлексов" на выбор [:)] .
Я попросился в скалад... . Нашёл, конечно [:)]
"А-а-а-а..., ЭТО"...,- был ответ .
Я, честно говоря, не понял [:?] [:?] [:?] , [:D]
Цена в два раза выше макрофлекса. Баллончик красный ( те все,- зелёный, белый, жёлтый... ).
Фокусник

Reg.: 1/10/2009
Posts: 70
From: Ханты-Мансийск
Age: 41
Car: 2121-1988

4/25/2009, 7:20 PM +04
Ктонибудь запенивал авто хотя бы год назад? Хотелось бы услышать отчет...

Также интерисует способ нанесения, то бишь на что наносить: железо, фольга и т.д. и т.п.

Про то что надо использовать специальную а не обычную вроде бы понятно...
Шнауцеровод

Reg.: 4/21/2009
Topics / Posts: 1 / 198
From: Королев
Age: 54
Car: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

4/25/2009, 8:32 PM +04
Два года назад запенил внутренние пороги. Просто пролил отработкой и тупо насондалил пены, потом срезал лишнее. Делал на время, думал через год их заменить. До сих пор меняю [:D] Спорогами ничего не случилось. Но рекомендовать такие вещи не буду, просто описал свой случай [:)]

Никогда не сдавайся!
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 46
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/26/2009, 8:26 AM +04
Я так ремонтировал кузов... В районе задних брызговиков, снизу были огромные дыры, начиная от края колесной ниши и до конца кузова. Заплатку крепить некуда. прилепил картонку, залил пеной толщиной сантиметров 15. Когда высохло, убрал бумагу, снизу прошпаклевал, закрасил. в этом году обратил внимание на небольшие вздутия снизу в том месте ,по железу - видимо, ржаветь начала. Хотя я какой-то дрянью промазывал. Так что... Не стОит, видимо...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
garrem

Reg.: 3/13/2009
Posts: 19
From: MSK
Age: 50
Car: Много

4/26/2009, 3:39 PM +04
Очень здорово, после запенивания делать кузовной ремонт [:X]
Начинаешь варить такой агрегат, а внутри скрытой полости эта пена начинает гореть.
Очень забавно я Вам скажу это все тушить... [:)]
Шеф Koff

Reg.: 7/19/2009
Posts: 93
From: Уфа проспект
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 1995г

10/19/2009, 1:16 PM +04
ПАРОЛОНОМ все забейте толстым для матрасов который и не нужно егор приклеивать вставил и забыл, только сначало мастикой промазать его чтоб воду не впитывал [:RWL] бредовая идея но незнай может и можно так сделать [:rotate] [:hello] [:RWL]

Получается все, но почему то криво:-)
sapik

Reg.: 8/28/2007
Posts: 20
From: Пермь
Age: 37
Car: крок 2131, декабрь 2002.. карб

10/22/2009, 10:19 PM +04
Скажу свое мнени. Работал с телоизоляционнами материалами и значитсо следующее. Пенопласт обычный любой, пусть даже повышеной прочности тянет воду как губка, т.к по у него открытопористая структура. Не тянет воду только экструзионный, и то он тоде тянет только вочень малых долях, т.к.. обладает закрытопористой структурой. Аналочино с пеной. НО еще не придумано не одной пены с закрытопористой структурой т.к. чисто химически это не возможно т.к. требуется кроме повышенного давления еще и повышенная температура.

В общем не делайте пену в скрытые полсти:))) не стоит оно того

подумай и сделай!!! Местами не путать
Коля_мотоциклисТ

Reg.: 7/8/2009
Posts: 97
From: Ярославль
Age: 35
Car: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

10/23/2009, 4:00 PM +04
Я когда делал самопальный потолок выравнивал пеной, как шпаклевкой переходы, крыша еще десять лет ржаветь не будет, а вот все что внизу мне кажется только быстрее сгниет, ибо не будет вентилироваться...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Вы че хоть ? дыры пеной зашпаклевывать... [:no] Варить есть всегда к чему, вопрос площади заплаты, я когда варил задние фартуки и кронштейны брызговиков тоже так думал, однако как стал варит - несколько заплат друг к другу привареных и обогнутых...

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Запенивание полостей