Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пока первые фотографии. хочу услышать ваше мнение.

http://vaz-project.narod.ru/car/…erior/heater/icon_ventilator.jpg

http://vaz-project.narod.ru/car/…rior/heater/icon_ventilator1.jpg

http://vaz-project.narod.ru/car/…rior/heater/icon_ventilator2.jpg

Интересно послушать всех.

Пока со штатной крыльчаткой не сравнивал, равно как и не пробовал установить в штатный кожух отопителя. Но успел попробовать как дует без всего. В целом довольно неплохо и как-будто не шумно. воздух выходит не вбок, а вбок и вниз, т.е. шанс, что все получится хорошо есть (сравнить пока не с чем, даже штатной под рукой нет).

Зачем все затевается. Хочется тихой работы отопителя. Планы - модернизировать мотор, увеличить его частоту вращения.

Что смущает в штатном моторчике (самый простой, без подшипников) при работает шумно, жужжит, хочется, а чтобы шелестел! (я разбирал, смазывал, пока без толку).

По опыту моторы на подшипниках качения тише работают?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Думается такая крыльчатка должна быть менее шумной. НО думается что удаление вентилятора из салона вообще (вариант восьмё1ровской ракушки) предпочтительнее в плане шума.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.:
НО думается что удаление вентилятора из салона вообще (вариант восьмё1ровской ракушки) предпочтительнее в плане шума.
но на жигулях не получится.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

илюха
не получится что? 8-чный? дык.. а тут ваще то нивовский форум [:;)] в ниве поместитцца
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.:
илюха
не получится что? 8-чный? дык.. а тут ваще то нивовский форум [:;)] в ниве поместитцца
поскольку основные детали у нас однаковые, а отличие главное в условиях для которых машина создана, то я подумал, что нивоводы может подскажут что-нибудь крепкое и надежное, разглядят мои упущения.


возражения есть или тебе тема не очень интересна? думаешь в ниве мой вариант не получится?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

1. Это центробежный вентилятор и для повышения его эффективности ему требуется "улитка" не обязательно 2108 но хотя бы подобие иначе он впустую будет гонять примерно на 30%.
Напор воздуха без улитки будет очень слаб - ведь надо еще прогнать воздух по всем трубам. Одно дело просто выгнать воздух чз одну дырку - другое прокачать его по всем закоулкам.
2. При установке на штатное место шума не убавится - штатный кожух деталь хилая, изготовлена с большими отклонениями, деформирована при отливке, фиксируется пружинными скобами - это всё источники вибрации.
Ну будет он дуть в сторону - при этом неизбежны потери в напоре лишние повороты - аэродинамика такой системы - имхо не очень...
Для уменьшения шума основное это конструкция крыльчатки: профиль лопастей, их число, угол атаки.
Советую обратить внимание на отопитель Таврии в ем крыльчатка центробежная - горизонтально- размеры ее меньше 2108 и напор нелохой.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

илюха
или смотреть уже по разборам иномарочные. Примерять, думать, смотреть.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Serge N:
Советую обратить внимание на отопитель Таврии в ем крыльчатка центробежная - горизонтально- размеры ее меньше 2108 и напор нелохой.
опыт по установке есть?
в любом случае, спасибо за подсказку. посмотрю как там сделано.
Alex A. Bel.:
илюха
или смотреть уже по разборам иномарочные. Примерять, думать, смотреть.
эта мысль меня посещала! но пока не знаешь хотя бы примерно марку машины, искать сложно.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Илюхе.
Опыта установки нет но Таврия у меня была - дуло нормально и не шумела сильно.
Там крыльчатка по обе стороны от двигуна
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

но конструкция турбинки сама по себе такая, что она может вдувать, но не всасывать!
Вроде бы в тему вопрос... На 213 крыльчатка моторчика отопителя с цангой и гайкой или с пружинной шайбой? Смотрел в альбоме, а там непонятно...
РСГ:
На 213 крыльчатка моторчика отопителя с цангой и гайкой или с пружинной шайбой?
если я все правильно понимаю, то существует 2 варианта моторов отопителей - 2101 и 2105. первый вариант с гайкой, второй вариант с пружинным стопором.

моторы делаются в разных местах. 2101 - в Калуге, а 2105 - в Мичуринске.

если не прав, поправьте!
илюха
Ааа! То есть в ниве стоит 01 и это значит, что он с цангой? Жалко нет альбома с деталировкой, надо бы код посмотреть.

ПС: отличный сайт, мне очень понравился [:hello]
РСГ:
илюха
Ааа! То есть в ниве стоит 01 и это значит, что он с цангой? Жалко нет альбома с деталировкой, надо бы код посмотреть.

ПС: отличный сайт, мне очень понравился [:hello]
думаю так. сайт производителя обрати внимание на гайку!

альбом с деталировкой

P.S. Спасибо [:)]
илюха
Посмотрел в каталоге, получается и 01 и 05 может быть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / тюнингуем мотор отопителя 2101!