Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
315 сообщений на предыдущих страницах
banderas81

Рег.: 16.09.2010
Сообщений: 22
Откуда: V.Novgorod
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

Привет сообществу, не могу найти в магазинах верхнюю планку, без неё со строй планкой генератор встанет?

Двухрядники, подрамник раздатки, ВУТ 21214, печка 08,радиатор печки Шнива, краники 08(течет ищу замену от иномарки), бублик Шнива, задняя крышка РК двухрядник, кардан ШРУС, усиленные таги заднего моста, стальной маятник, обе короткие рулевые тяги-шестигранник, 29 МТ.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Встать то может встанет, только как натягивать? У родного шпилька вверх смотрит, у 214го вперёд.
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Поставил гену ELDIX 115 A от 21214. Кронштейн, планка, болт в сборе как полагается.
Осталось 3 вопроса:
- подключение такое же как у штатного 213ого?
По схеме у 213ого пучком приходит три розовых провода и один бело-коричневый.
У 214ого одна шпилька и один штекер.
- нужно ли менять какое-то реле на 21213?
Читал что нужна замена чтобы лампа не горела постоянно.
- на новом гене надо по FAQ менять РН или на данном таких проблем уже нет?

банк горел - кредит гасился
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Mr.Gray:
- подключение такое же как у штатного 213ого?
Да, никаких доработок не нужно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dollar

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21074

Купил генератор 9412.3701-03 110А, собираюсь ставить в инжекторную 7ку, вместо штатного 55А. Подскажите что за контакт D, обведенный на фото? На старом генераторе ничего подобного нет, только два провода на шпильке.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dollar
Возбуждение, на старом тоже должно быть, хотя какой у тебя генератор то стоял?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dollar

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21074

Dizel_dt-75
372.3701

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dollar
Ну, такой же разъем и есть! И провод тот же надо поместить!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dollar

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21074

Dizel_dt-75
Разъём то есть, но по-моему не занят.
Что-то меня глючить стало под вечер. Сходил, посмотрел и в правду есть. Несколько раз снимал этот генератор и совсем забыл что там есть. Вопрос снят. Спасибо за ответы.
Значит будем внедрять, 55 старых дохлых ампер совсем не хватает.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dollar:
но по-моему не занят.
Занят должен быть!
Dollar:
Значит будем внедрять
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dollar

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 33
Откуда: Вологда
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21074

Внедрил [:hello]
Проблем не возникло, всё как по маслу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dollar
вот и хорошо, удачи!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kolanattt

Имя: Олег
Рег.: 09.12.2014
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 53
Авто: Нюся, 2121, 1984 г.р.

vadim_v
vadim_v:
А чё такие сложности с подключением.А если сделать вот так(На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.) у меня тоже так подключено и всё работает.
вот ссылка на оригинал.там всё разжёвано:http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
Чтоб по ссылкам не бегать, чуть полнее цитату предложу:
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Не забываем, что цитата с "шестёрочного" форума. У нас 6-ой пункт справа, на брызговике. Под капотом, есессно.
Теперь повторю-таки вопрос Серёженьки от 28.01.13: Чем же порочна эта схема подключения? Она же работает! И проще в осуществлении, нежели те, что в ФАКе размещены, кмк... Ответ Дизеля, конечно, прочёл, но попрошу, если позволите, чуть развернуть ответ.
Или в этой схеме вообще нет принудительного возбуждения?

Такая Бурёнка нужна самому!..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kolanattt
Сформулируй вопрос проще...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121