Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

федор SUNDOWN
да, подойдет. а "зубчатая штучка" это венец датчика положения коленвала.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
федор SUNDOWN

Рег.: 19.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: НИВА2121,1982

вот спасибо)))) все теперь поставлю 2 гены еще один на 120 ампер, а то мне предлогали на 270 ампер но 20500)))) дорого,я говорю я и 2 поставлю русских))))
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

федор SUNDOWN
Делись методом установки [:)]
Как крепить будешь, какой ремень и главное как быть с трамблером?



Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nickklan:
как быть с трамблером?
так он не мешает при правильной установке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Dizel_dt-75:
так он не мешает при правильной установке.
Так, так, так, это интересно, а какая правильная установка?
Описание в студию плз.
Просто в гараже есть избыток старых ген., я бы внедрил еще один себе [:)]



Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nickklan
если крепить то под шпильку крепления трамблера полусерпом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
федор SUNDOWN

Рег.: 19.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: НИВА2121,1982

он будет справа))) варить буду крепление, как сделаю выставлю фото)))

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

ошибся слева [:)] будет на 3-х болтах, один сверху на головке, другой думал на безонасосе 3 на моторе снизу)))) вообще буду брать с шевроле нивы и думаю что делать или оставить шкив, но переварить на шестерни коленвала или токарю отдать чтоб переточил шкив маленький, а ремень с новой 214 поставлю маленький такой, который слева на зажигание так получается идет)))))
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Задам небольшой вопрос.....
А почему именно от 21214???? А не от 2107 например???...
Генератор 2104-07 КЗАТЭ 372.3701-03/05 также 80А. как и у Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701

От 21214 он чем та луче? Ходит может дольше, забивается грязью меньше или сделан качественнее????
А то как то не понятно зачем геморроится если можно поставить всё как штатной...

Просто сам задался сейчас этим вопросом.... Уж больно много света на машину навесил... Люстра из 8 фар на багажнике (4 рабочего света и 4 дальнего)... 2 на бампере и всё мне мало [:RWL] Хочу поставить спереди рабочий свет с 2 лампами от вессома... Получится ещё + 2 лампы)... Сейчас всё сразу боязно включать... генератор боюсь спалить.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

SierS
в каком то смысле 2007 лучше генератор- не надо ничего переделывать с креплением, лучше защищен от внешних воздействий (теоитически), так что ничто не мешает вроде, поставить его.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
федор SUNDOWN

Рег.: 19.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: НИВА2121,1982

ничего ты его не спалишь))) у меня агм 125 ампер и кислота 75 и генератор на 100, так я по вольтажу до 12,2 довожу и 11,9 раз проскользнуло, я взял чтоб было больше ампер)) а там хоть с любого поставлю))) что не защищен, то да, но снизу все закрыл и влетаю спокойно в воду на всех порах))
Twil

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 47
Авто: 2123, 2012 г/в, L

Друзья! В ФАКе по установке гены от 214 в 213-ую не написано - подойдет ли родной (от 213-ой99 г.вып. ) ремень? Или надо шкивы (или как там колесо генератора, которое ремень вращает, называется) перекидывать? Спасибо!
А тема есть по установке в карб.213-ую гены от инжекторной классики? Там вообще просто снял-поставил? или тоже гимор какой-нить?....
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Twil:
Там вообще просто снял-поставил?
Таки да
Twil

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 47
Авто: 2123, 2012 г/в, L

Спасибо!
А про шкив и 214-ый ген на 213-ую не подскажете? Вообще 73 А и 80 А разница по факту есть?

П.С.: У меня 213-ая стала глохнуть на холостых при включении сдвоенных вентиляторов от 214-ой... [:(] (правда, поставил их без реле, просто клавиша, провод и врезка-предохранитель) Просадка чудовищная, правда родной гена 55А "каши просит" давно - тлеет лампа разряда АКБ на холостых...
Вот и хочу новый поставить...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

О! Cha! Мало того, что земеля из ЗАО, так еще и Нивки одинаковые!?! [:;)]
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Twil:
Вообще 73 А и 80 А разница по факту есть?
Да, 7А [:D] А нужно ли ради них производить колдунство с кронштейнами и болтами 214 генератора, решать тебе.
Twil:
Просадка чудовищная, правда родной гена 55А "каши просит" давно - тлеет лампа разряда АКБ на холостых...
Чудовищная это сколько? Если в пределах 1В, то это нормально.
Тебе бы по-хорошему сначала подключить карлсонов через реле, разделив силовую и управляющую цепи, потом поменять таблетку и/или диодный мост (если у тебя тлеет лампа, значит явно где-то косяк), а уж потом смотреть, нужен тебе другой генератор или нет. Но скорее всего нужен, 55-амперник слабоват для электровентиляторов - чудес не бывает.
Twil

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 47
Авто: 2123, 2012 г/в, L

Пнл, пасиб.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Twil:
так еще и Нивки одинаковые!?!
Упс, пардон... Увидел ее характеристики под чертой поста... [:)] До "одинаковости" с твоим Агрегатом мне еще ого-го!! [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121