Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
210 сообщений на предыдущих страницах
maximow

Рег.: 25.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Иваново, Иваново-Вознесенск (подчеркните понравившееся)
Возраст: 50
Авто: 21213, 96 г.в

Имею такой же вопрос, как SAYKOMAN, так провода разводить?
[:rotate]

Оптимист - это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

maximow:
так провода разводить?
При установке на 213 генератора от 214 все провода подключаются штатно!
maximow

Рег.: 25.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Иваново, Иваново-Вознесенск (подчеркните понравившееся)
Возраст: 50
Авто: 21213, 96 г.в

vladimir21213 "гена" стоит 2121, прежний хозяин переделал на него. [:(]

Оптимист - это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

maximow
переделай как в FAQ? реле только купи и провода с клеммами.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

SAYKOMAN
Я из схемы представленной г-ом KEROSIN-ом в толк понять не могу зачем брать два 5-ти контактных реле, если всё это можно реализовать на одном 5-ти контактном, а второе если очень хочется купить, то возить с собой на случай шайтанамана?)
Вот что произойдет если мы вместо того чтобы оставить 88-ю ногу в воздухе, просто отправим её на лампу зарядки АКК?
Тем более он сам пишет:
Также лучше всего использовать оба реле пятиконтактные, чтобы в случае выхода из строя реле возбуждения генератора в полевых условиях его можно было заменить аналогичным реле выключения сигнальной лампы
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер
И как же реализовать одним реле?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75
Ты на схему посмотри. Если просто выкинуть левое (на картинке) реле, то нужно просто к 88-ой ноги правого реле (на картинке, она у нас получается в воздухе болтается) цеплять лампочку и вся переделка)
Я вообще не могу понять зачем там второе реле (левое на картинке). Скорее всего KEROSIN сделал такую схему только из-за соображений "горячей замены" и чтобы оно не болталось где-то в ЗИП-е, а уже стояло на месте.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер
отсекать втягивающее кто будет? Или пусть по нему ток течет с генератора? Тогда надо диод ставить довольно мощный, а зачем? Схема простая и доступна, я полгода диоды искал у себя на тахх, а ты про мощные заговорил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75
Про втягивающее реле стартера для меня пока вообще загадка...
Вот гляжу на схему (она интерактивная, там можно выбрать генератор и будет показана вся проводка):
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/int2121.html
и в упор не вижу где там что идёт на стартер...
Порылся в интернете на предмет кто как делал. В основном все просто отбрасывают в сторону предварительно заизолировав "лишние провода", но также не встретил никаких упоминаний о стартере. Вот сама схема включения генератора Г-221:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/7-4.jpg
Что там изобрёл керосин я до конца не понял пока...
Буду разбираться дальше.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер:
и в упор не вижу где там что идёт на стартер...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/int2121.html
от замка на втягивающее.
сабжер:
Что там изобрёл керосин я до конца не понял пока...
Он описал как работает, всё просто и понятно причем нет такого как моргания лампочки или тусклое горение отсутствует.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75:
от замка на втягивающее.
Я так понимаю то что с втягивающего берётся +12 вольт во время включения замка зажигания и реле замыкается на 87 ногу и подключает генератор. Что мне мешает взять +12 вольт с другого места например с оранжевого провода 15-ой ноги РН?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер
то что он там всегда, и лампа соответственно гореть не будет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75:
то что он там всегда, и лампа соответственно гореть не будет.
Дык нам же этого и надо)))
А вообще пока мы тут разговариваем, я понял зачем это реле - именно для отключения этой лампы т.е. пока его обмотка "самовозбуждается" второе реле всегда притягивает 87-ю ногу (левого реле) и лампочка гаснет, как только нет напряжения от генератора - загорается. Работать то работает, но попахивает "топорным методом". Буду делать свою схему с одним реле и минимумом переделок.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер
Дерзай! А вообще сделай схему из лампочки, диода и сопротивления.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
федор SUNDOWN

Рег.: 19.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: НИВА2121,1982

такой вопрос, буду ставить второй генератор,который будет стоять слева. Я увидел на 214 модели, на коленвале идет шкив двойной, но там еще зубчатая штучка между ними))) так вот, на 2121 подойдет такой шкив? именно на коленвал
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121