Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

shtirliz73:
повышаешь до 3000 напряжение падает
Думаю начинает проскальзывать ремень.
shtirliz73:
между половинками шкива поставил шайбу
А это причина. Не стоит уменьшать шкив, там и так нагрузка от тены приличная, да и после длительных 3500 об получишь перегрев гены.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
За то на хх напряжение норм да и не может из за этого ремень проскальзывать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

shtirliz73:
Просто стои задача поднять отдачу генератора на холостых оборотах двигателя.
Более мощный гена сильнее тормозит и легче идёт в юз наш дохленький ремень, мы ж усугубляем проблему уменьшив шкив. Умные люди на многоручьевые шнивские переходят - там пожалуйста, все узлы будут живы долго. Апро понты - ирония конечно.
И ещё, наверно уже третий раз пишу С МАЛЕНЬКИМ ШКИВОМ В ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКЕ СОЖГЁШЬ ГЕНЕРАТОР. Он перегреется из за потерь в стали на высоких частотах. ЗДЕСЬ ВСЁ ПРОСЧИТАНО ИНЖЕНЕРАМИ.
Так гена мощный разве не поднял отдачу?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Rikki:
Так гена мощный разве не поднял отдачу?
Я читал где- то в сети тесты генераторов. Так вот получается, что более мощные генераторы не имеют большей отдачи на холостых оборотах. Я не могу обьяснить технически и подробно, но смысл такой, что на низких оборотах отдача "копеечного" 40- амперника и 214-го 80-амперника примерно одинаковы. Но стоит немного поднять обороты и проявляются преимущества. Поэтому и ставится шайба чтобы поднять обороты генератора, не поднимая обороты двигателя.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shtirliz73
тоже об этом слышал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

shtirliz73
а как же тогда к примеру мой случай брать???
был 2108, рабочий, на ХХ 13,5 от силы, на оборотах 14-14.2
стартвольт ХХ 14.3-14.4, обороты то же самое
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Stranger21ufa:
и диодик гореть не должен
только вот почемуто он на всех нивах с такими приборками, где стоит на АКБ диод светится немного и это его нормальная работа.....
Во нашел
https://www.niva4x4.ru/t/6EkS4CkaSeysJ5eRzvVr_w/25
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Legio:
стартвольт
Извини, я не понял, что это. Но если это другой генератор то не могу я обьяснить, почему так. У нас каждую машину можно рассматривать как уникальный случай.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

shtirliz73:
Так вот получается, что более мощные генераторы не имеют большей отдачи на холостых оборотах
Ерунда, все токи растут пропорционально мощности. Вот данные бошевских генераторов, они по конструкции ничем не отличаются. 1800 -это хх, на движке 900 получается. Просто на наши гены такие данные ещё поискать нужно.
Забавно, ток отдачи на низах пропорционален весу ген,но гена 214 заметно тяжелее 55ки, без кожуха, значит на низах эффект будет обязательно.
shtirliz73
Ты уж отпишись таки о результатах, гена сдох, мож акб помер, мож холод виноват, нам интересно не из праздного любопытства, у самих стоят железные кони мёрзнут [:)] .
parametry-gener.gif
parametry-gener.gif

кулаки с двухрядниками Ивеко.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Мужики, аккумулятор я восстановил( даже зелёный глаз на нём засветился, который два года чёрным был). Генератор выдаёт в районе 14,2- 14, 5 во всём диапазоне оборотов. Ремень я не натягивал, считаю, что он у меня натянут как положено, не слабо и не сильно. Три дня отъездил по самым морозам, аккумулятор по прежнему сияет зелёным глазом, значит генератор работает- мне этого достаточно.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

shtirliz73:
( 3000 об., включенный дальний свет), напряжение 13,0- 13,2 В.
shtirliz73:
Забыл написать, как раз при таких оборотах напряжение нормальное ( около 14 В), повышаешь до 3000 напряжение падает
Похоже по невнимательности ты своими постами нас ввёл в заблуждение. АКБ так не проявляется, наверное ты просто контакт с АКБ "обновил" , пошла зарядка, появились вольты. В любом случае этот опыт дорогого стоит, для меня например тоже.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Rikki:
контакт с АКБ "обновил"
Я его реально обновил. Были установленны новые контакты в машине( и "+", и "-"), контакты аккумулятора после зарядки обработаны крепким раствором соды и смазаны силиконовой смазкой. Результат:
shtirliz73:
Три дня отъездил по самым морозам, аккумулятор по прежнему сияет зелёным глазом

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

shtirliz73:
Я его реально обновил. Были установленны новые контакты в машине( и "+", и "-"),
Очень разумно, я свои контакты задолбался чистить. Мой титан тоже зелёным мне сейчас глядит, удобная вещь, без глазка я бы точно получил 2 случая порчи нервов и денег, акб с глазком окупился уже 2 раза.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Ко мне понимание о плохих контактах пришло после сорванной спины( "кривой" стартер на 25 градусном морозе).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
SAYKOMAN

Рег.: 07.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Возраст: 37
Авто: 2121 83Г.

Привет народ.
Подскажите правильно я понял статью ФАКА замена генератора 2121 на 21213,21214.
Провод из-под гайки генератора (контакт 30) переносим под гайку контакта 61 на 21213 Г. и +В на 21214 генераторе.
Черный провод с РС-702 (контакт 30/51) это + к лампочке.
Провод с РС-702 контакты 86 87 изолируем и закрепляем чтоб не болтались.
Остальные провода с генератора используем
1 как возбуждения на схеме красный
2 переносим и используем для управления втягивающим на схеме синий
Копия g213_21s.gif
Копия g213_21s.gif
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121