Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Не пойму, в чем дело. Когда примерно года три назад перебирали машину после покупки, заменил передний кардан - был очень сильный люфт в шлицевом соединении (не по-оборотам, а э-э-э... ну, если на излом...) купил новый (именно нивовский, усиленный, не жигулевский.) регулярно шприцевал, но вот этой зимой опять вибрации выше 70... Полез под днище - ТА ЖЕ САМАЯ ФИГНЯ - кардан с люфтом!!! Раздатка отцентрована - при ее нейтрали стоит, не шелохнется до 85. Это кардан бракованый или чего-то подтянуть (я где-то слышал про уплотнительный сальник) Обидно, что крестовины - в идеальном состоянии. Так что, кардан под замену, или можно попытаться из двух соорудить один, хотя бы до лета? Задний придется тоже менять - он и тогда был с небольшим люфтом...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Люфт в шлицах? Тогда ничего не сделаешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

igor2121
в крайнем случае можно обварить по спирали маму шлицевую. Ее поведет - люфт уйдет. Но это не надолго.

опыт не мой. Напарник по КамАЗУ рассказывал. Году в 93.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

если до лета,то шприцуй чаще.
igor2121:
можно попытаться из двух соорудить один
можно но я думаю не стоит,влетаеш на балансировку.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Бери ижевские с волговскими крестовинами и не парься - там такие шлицевые, что грузовик на моноприводе потянут, не то что Ниву, где нагрузки половинятся. Да и крестовины волговские вазовским сто очков вперёд дадут как по удобству обслуживания, так и по надёжности. У меня уже ходят год, доволен. Единственный момент - их надо хорошенько шприцевать (особенно шлицевые) сразу после покупки. Слышал, бывали случаи убиения как сабжей, так и трансмиссии при установке без обильного шприцевания.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

maddrive:
Бери ижевские с волговскими крестовинами и не парься - там такие шлицевые, что грузовик на моноприводе потянут, не то что Ниву, где нагрузки половинятся. Да и крестовины волговские вазовским сто очков вперёд дадут как по удобству обслуживания, так и по надёжности. У меня уже ходят год, доволен. Единственный момент - их надо хорошенько шприцевать (особенно шлицевые) сразу после покупки. Слышал, бывали случаи убиения как сабжей, так и трансмиссии при установке без обильного шприцевания.
А они один в один встают? И чем, в смысле, как их отличить от обычных нивовских, а то на рынке тебе и обычные назовут от Мерседеса...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Кстати, крестовины-то почти три года отходили - ни намека на износ, а вот шлицевое... [:weep]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

igor2121 У ижевских шлицевое диаметром с трубу кардана, а у штатных чуть толще большого пальца. Крестовины волговские посмотри как выглядят (на волговском кардане, например [:)] ). По этим двум признакам и по почти нераздвигающемуся шлицевому ты их определишь более-менее точно. Кстати, такое тугое шлицевое при нормальной смазке - это IMHO большой плюс, т.к. дольше не пойдёт в разнос.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

igor2121, если найдёшь такие карданы, расскажи потом.
А вот если имеются 2-ва кардана(передний и задний),у обоих люфт в шлицевых соединениях. 1) шлицевые соединения разъединяются? 2) Можно их поменять между собой(с первого кардана на второй и на оборот)?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Dezr

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.

Мужики, объясните. На Ниву могут подойти Ижевские карданы???? И нудны ли доработки? И вообще игра стоит ли свеч?

---
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Dezr Если ижевские в смысле произвожства (г. Ижевск), то, естественно, ДА, т.к. они под Ниву и делаются. Если от ИЖа (машины) то не проверял.

Антоха Менять шлицевые - это резать, варить и балансировать. На мой взгляд, проще новый купить за полторы т.р.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тоже проблема с карданами... биение от 80-ти ... только передний есчё цепляет за крепление раздатки, особенно на кочках и движении назад ; что собсно понятно. Кардан 1,5 тыс. --- хуже чем за 2,6-8.... но этот дороже. Не получится ли дюже дорого за 1,5 тыс. ?....
Вот за крепление цепляет... не сталкивался, на прошлой нивке не было таких проблем. Мож с подкладками под крепления помудрить ?... кто сталкивался ?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

холодок Видимо, ты имеешь в виду заднюю опору КПП. Нужно болгарочкой подпилить и отантикорить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта мера вряд ли поможет полностью... поднимал пыльники и видно, когда выключаешь блокировку как кардан стукает по нему... такое впечатление что раздатка слишком уж " плавает ".
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

maddrive:
igor2121 У ижевских шлицевое диаметром с трубу кардана, а у штатных чуть толще большого пальца. Крестовины волговские посмотри как выглядят (на волговском кардане, например [:)] ). По этим двум признакам и по почти нераздвигающемуся шлицевому ты их определишь более-менее точно. Кстати, такое тугое шлицевое при нормальной смазке - это IMHO большой плюс, т.к. дольше не пойдёт в разнос.
Чего-то у нас я таких не встречал, не припомню... Впрочем, посмотрю, может, кто и продает. Да, в остальном согласен - чем такие соединения туже, тем долговечнее...

Спасибо всем! Будем искать [:hello]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Извините за то, что вмешиваюсь, но вибрации, в том числе карданов -
моя специальность. Карданы от Нив нам приходится балансировать по нескольку за день. Они дисбалансированы ВСЕ ! 100% из 100% возможных! Если не разрушено шлицевое и приличные крестовины, то балансировка на станке полностью избавляет машину от вибраций.
Тонкостей и подробностей могу рассказать очень много.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Странности с карданами...