Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ЛП-2006: пресс-релиз, регламент, результаты

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Уважаемые друзья и коллеги!

17-18 июня 2006 года в районе г. Алексин (Тульская область) состоится внедорожное соревнование "Летний Прорыв 2006".Мероприятие становится традиционным: уже прошел "Весенний Прорыв" и есть планы и задел на будущее. Для проведения соревнования выбраны красивейшие места у впадения реки Крушма в Оку: поля, леса и высокие крутые холмы, которые можно назвать и горами. Лагерь соревнования размещается на берегу Оки.

В соревновании принимают участие полноприводные автомобили класса Нива и УАЗ.

Организатор мероприятия Клуб нивоводов "Нива 4х4" ().
Спонсорское участие:
- Магазин "АВТОзапчасти НИВА-ЛАДА" (),
- Клуб внедорожного ориентирования ()
- Представительство Varta Consumer Batteries GmbH ().

Участники соревнуются в двух зачетах: спорт и стандарт.

Заявочный взнос 350 р. Общее число участников ограничено 35-ю экипажами.

Формат соревнования.

Участники перед стартом получают карту местности, на которой обозначены контрольные пункты (КП). Необходимо посетить все КП и собрать их отметки в контрольной карте при выполнении ряда усложняющих условий.

Первое условие: на некоторых КП для получения отметки под наблюдением судейской бригады необходимо выполнить дополнительное задание - преодолеть имеющийся около КП засадный участок.

Второе условие. Отметки в контрольной карте должны быть собраны в порядке возрастания номера КП: КП1, КП2, КП3 и так далее. При этом судьи КП делают отметку с номером в первой свободной строке карты. Т. е. нужно подъехать к КП, выяснить его номер и либо получить отметку, либо ехать дальше и искать КП с нужным - по порядку номером, а потом вернуться.

Третье условие. Нумерация КП для каждого экипажа своя, т. е. один и тот же КП для экипажа №1 является КП5, для экипажа №2 - КП2, а для экипажа №3 - КП1 и тому подобное. На каждом КП имеется таблица (она же протокол КП) с номером этого КП в зависимости от номера экипажа. Номер КП судьи сообщают экипажу при предъявлении контрольной карты.

Заявки на участие присылать на адрес aler@niva4x4.ru обязательно с темой письма "Летний Прорыв" или по ЛС в форуме на ник Kockul.

Ждем Вас на берегу Оки!
=========================

Обсуждение продолжаем в теме https://www.niva4x4.ru/t/BNgjgXUET4mXauvKBN5BaQ/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

РЕГЛАМЕНТ "ЛЕТНЕГО ПРОРЫВА – 2006"

"Летний Прорыв – 2006" (далее ЛП) – дружеское внедорожное соревнование, организованное для приятного времяпрепровождения, а не ради достижения высоких спортивных результатов.

Для проведения соревнования выбраны красивейшие места у впадения реки Крушма в Оку: поля, леса и высокие крутые холмы, которые при некотором воображении можно назвать и горами. Лагерь соревнования размещается на берегу Оки.

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Организатор ЛП - Клуб нивоводов "Нива 4х4" (www.niva4x4.ru).

Спонсоры:

- Магазин "АВТОзапчасти НИВА-ЛАДА" (www.niva-lada.ru);
- Клуб внедорожного ориентирования (www.bezdorogoff.ru);
- Представительство Varta Consumer Batteries GmbH (www.varta-consumer.ru).

Оргкомитет ЛП:

- руководитель соревнования и технический комиссар Александр Фрезе aka Kockul;
- главный судья Алексей Ермолов aka ALER;
- Евгений Маленков aka evgen;
- Евгений Хромов aka vmf;
- Павел Сластинин aka Nemo;
- Александр Фильченков aka Carman;
- Алексей Данилов aka Forester;
- Батищева Ольга aka Furia.

Заявочный взнос 350 р. Общее число участников ограничено 35-ю экипажами.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ

В соревновании могут принимать участие полноприводные автомобили класса Нива и УАЗ. Автомобили должны соответствовать требованиям ПДД. Внедорожное оснащение – по выбору экипажа. Разрешено использование цепей.

Участники разделены на два зачета: СТАНДАРТ и СПОРТ. Распределение участников по зачетам осуществляется на технической инспекции перед стартом соревнования. Автомобили, имеющие лебедку или с диаметром колес на 1 дюйм больше штатного колеса Нивы (175/80R16, диаметр 686,4 мм), однозначно включаются в зачет "СПОРТ".


РАСПИСАНИЕ И КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ

Регистрация участников начинается с 9.00 17 июня 2006 года. Участники должны прибыть в лагерь до 10 часов утра. До 11.00 проводится техническая инспекция и предстартовый брифинг. Старт первого экипажа в 11.00, стартовый интервал 1 минута.

Отсчет времени производится только при старте и финише. При этом учитываются только целые минуты (секунды отбрасываются).

Контрольные пункты и пункт старта-финиша закрываются в 18.00. До этого момента времени все участники должны вернуться в лагерь.

Объявление итогов ЛП и награждение победителей, а так же вручение дипломов всем участникам соревнования и судьям начинается в 19.30.

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

Экипаж непосредственно перед стартом получают карту местности, на которой обозначено 8 контрольных пунктов (КП). Необходимо посетить все КП и собрать их отметки в контрольной карте при выполнении ряда усложняющих условий.

Первое условие: на некоторых КП для получения отметки под наблюдением судейской бригады необходимо выполнить дополнительное задание - преодолеть имеющийся около КП труднопроходимый участок. В некоторых случаях таким заданием может быть просто направление подъезда экипажа к КП.

Второе условие. Отметки в контрольной карте должны быть собраны в порядке возрастания номера КП: КП1, КП2, КП3 и так далее. При этом судьи КП делают отметку с номером КП в первой свободной строке карты. Т. е. нужно подъехать к КП, выяснить его номер и либо получить отметку, либо ехать дальше и искать КП с нужным - по порядку номером, а потом вернуться. Судьи обязаны сообщать номер КП одному члену экипажа по предъявлению контрольной карты. Наличие для этого второго члена экипажа и автомобиля не требуется. Но для получения отметки обязательно присутствие на КП обоих членов экипажа и автомобиля.

Третье условие. Нумерация КП для каждого экипажа своя, т. е. один и тот же КП для экипажа №1 является КП5, для экипажа №2 - КП2, а для экипажа №3 – КП8 и так далее. На каждом КП имеется таблица (она же протокол КП) с номером этого КП в зависимости от номера экипажа. Номер КП судьи сообщают экипажу при предъявлении контрольной карты.

Четвертое условие. Один КП ложный, судейская бригада на нем отсутствует. Однако участникам будет однозначно понятно, что это – КП. Отметка на нем не требуется, однако он также имеет свой номер, неизвестный участникам и разный для разных экипажей.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУДЕЙ

Судьи должны находиться на КП безотлучно с момента открытия КП и до прибытия закрывающего или переданной иным способом информации от Руководителя гонки о закрытии КП.

Судьи делают отметки в Контрольной карте экипажа и в Протоколе КП только при наличии на КП обоих членов экипажа и машины. В случаях, когда разводящий назначил для данного КП дополнительное задание участникам, отметка в Контрольной карте и Протоколе КП производится только после выполнения дополнительного задания.

Номер КП для данного экипажа судьи могут сообщить по требованию любого члена экипажа по предъявлению контрольной карты. При этом присутствие на КП второго члена экипажа и машины не требуется.

При выполнении условий, оговоренных выше, отметка к Контрольной карте и Протоколе производится по требованию экипажа. При этом в верхней свободной графе карты проставляется номер КП для данного экипажа (КП1, КП2 и т. д.). Отметка подтверждается подписью судьи. Судья вправе обратить внимание экипажа, что номера КП в контрольной карте будут расположены не по порядку, но решение об отметке принимает экипаж.

Если при первом посещении КП экипажем (для выяснения номера КП) экипаж выполнил дополнительное задание, по требованию экипажа судья обязан сделать в графе "Примечание" Протокола КП в строке этого экипажа отметку о выполнении дополнительного задания. Тогда при втором посещении КП отметка в Контрольной карте и Протоколе КП производится без выполнения дополнительного задания.

Судьи не имеют права сообщать участникам информацию о местоположении данного КП (например, показывать свое место на карте), а также о расположении других КП.

До закрытия КП судьи не имеют права оказывать участникам помощь при проезде и выполнении дополнительных заданий (кроме консультативной).

ПЕНАЛИЗАЦИЯ И БОНУСЫ

За отсутствие отметки в контрольной карте одного КП (кроме ложного, отсутствующего) - пенализация +1 час.

За отметки КП не в порядке возрастания номеров - пенализация +2 часа (однократно при любом нарушении порядка).

За прибытие после закрытия судейского пункта старта-финиша - пенализация +2 часа.

За оказание помощи другому экипажу экипаж-спасатель получает бонус -10 минут. Оказание помощи фиксируется спасаемым экипажем в контрольной карте экипажа-спасителя. На результатах спасаемого экипажа этот бонус спасателя никак не сказывается.

Значения пенализации и бонусов могут быть изменены оргкомитетом соревнования, о чем будет объявлено на предстартовом брифинге.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участники ЛП при подписании заявки освобождают организаторов от ответственности за причинение вреда их имуществу и здоровью во время проведения мероприятия.

Приложение: Заявка для участия в ЛП.
Набираю на скорую руку - первые три места в каждом зачете.

Зачет СТАНДАРТ:

1 место №8 Багаев Александр aka BG и Игнатюк Денис aka DEN93
2 место №2 Панченко Алексей aka Nivas и Панченко Николай.
3 место №5 Корольков Сергей aka Sko, Королькова Тамара.

Зачет СПОРТ

1 место №25 Садкевич Владислав aka vlad83 и Прохорова Анастасия.
2 место №9 Выборнов Петр aka браконьер и Цилибин Александр aka MASTER.
3 место №4 Кондратьев Игорь aka Гарри и Чайка Мария aka MARGO.

Подробные результаты по всем участникам выложу вечером или ночью.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:bullhorn] Ура победителям! [:hello] [:russia] [:up] [:super]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Приношу свои извинения - сегодня ничего выложить не смогу. Только что вернулся с дачи - пришлось здорово там задержаться, ждали лесовоз с досками для отделки дома, а он пришел только в 2130... Займусь набивкой экселевского файла завтра утром. Точнее, уже сегодня...
Результаты в экселевском файле.

Если в фамилиях-никах ошибка - извиняться не буду, надо было разборчивее писать в заявках. В файле все взято из заявок.

Все результаты перенесены из контрольных карт, т. е. посчитаны заново. Как это ни странно, цифры, посчитанные после финиша вручную, оказались точно такими же [:)] Несмотря на дикую спешку, а также то, что буквально каждый считал своим долгом подойти и спросить, когда же будет награждение [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / ЛП-2006: пресс-релиз, регламент, результаты