Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/12/2005, 11:26 PM +04
Машина нужна и в повседневной жизни, и моя Нивка устраивает вполне, да и не старая еще - резать жалко... Выход очевиден - прикупить второе авто, как основу для будущего монстра. Еще пару недель назад сомнений не было - Ниву, умереной ржавости, в районе 2 тыс. американских рублей... пока не почитал инет..

"Многие знания - многие печали"..., сейчас не всё так однозначно. Смотрю, из УАЗа строят тоже неплохие монстрики. В общем, не знаю.

Машина чисто для покатушек, говнолазания, возможно, участия в трофи.. Езда по дорогам общего пользования - только в пределах добраться до грязи. [:)]
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 37
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

8/13/2005, 12:09 AM +04
Тогда бери УАЗ и не парься....Лифтуй,ставь 35 резину и вперед- в говны!!!

НИВА - состояние души и тела.....
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 40
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

8/13/2005, 9:54 PM +04
ВМГ
УАЗ только. Из Нивки при отсутствии большого количества свободных денег строить монстрика бесполезно. Правда, решиться на УАЗ шаг серьезный.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

8/14/2005, 9:05 AM +04
4WarD
Из Нивы строить монстрика вообще безполезно потому что в итоге всё равно УАЗ получится [:)] Нива это туризм+повседневная жизнь.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 40
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

8/14/2005, 10:41 PM +04
MOHCTPOXOD
Точно, я так вовремя остановился [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/15/2005, 9:13 AM +04
4WarD:
ВМГ
УАЗ только. Из Нивки при отсутствии большого количества свободных денег строить монстрика бесполезно. Правда, решиться на УАЗ шаг серьезный.
Можно и Ниву, но при этом получится нивский кузов на УАЗовской раме и на военных мостах [:;)]
А чего на УАЗ решаться - для машины которой суждено жить в говнах обычные потребительские свойства афты идут только в минус.
Ну нафига велюровый салон, крутой звук и т.п. если все это будет выброшено после первого серьезного брода [:;)]
8/15/2005, 12:33 PM +04
Из Нивы строить монстрика вообще безполезно потому что в итоге всё равно УАЗ получится
Несогласен чо-то совсем ;). Из Нивы афигенный ТР1 получается, лехкий, резвый и дерзкий, безбашенней по лесу только квадрики могут носится [:rotate] Машина канеш не экспедиционная,вроде спринтера или стайера :).

А строить монстра канеш глупо. Все что со значительными переделками - усложняет, утяжеляет и деунифицирует внедорожник. И попадает она под раздачу к монстрам в ТР2 и ТР3, где уже потно...

Вот у меня совсем не монстр, с виду стрешненький, но это просто Нива как она должна быть ;). Ничего из асфальтовых повадок не потеряла, а в каке едет гораздо лучше стоковой Нивы и лучше стокового уазика (при Нивском комфорте в городе и на трассе). Лифтованного Уазика укатать есть только один шанс - подумать спинным мозгом,да и объехать засаду (под час протискиваясь через деревья,промеж которых уазка не проходит). Так вот и ездим, в призах переодически,при сильных соперниках на уазах в том числе. Но в ТР1 [:;)]
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

8/15/2005, 1:25 PM +04
Re:
Ну, спрашивали вроде изначально про монстра а не про ТР1.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/15/2005, 1:30 PM +04
Re:
но это просто Нива как она должна быть
Иэх, Мишель! Вашим бы ..экхмм ...да мед пить! [:)]
Ты свою машину сбоку видел? Этож ТР4 а то и весь ТР5...
Бессовестный человек, на лифтованной машине с дикими колесьями и непростыми ГП ...охохо [:D] ! А кто жаловался что попа у тебя двухметрового сразу в сиденье не попадает? [:;)] потому что высоко слишком? [:P]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/15/2005, 1:43 PM +04
Ты свою машину сбоку видел? Этож ТР4 а то и весь ТР5...
Гы, все исключительно в соответствии с классификацией РАФ ;). Прям с распечатками ходили вокруг машин и мечтали,потом читали и вздыхали, в итоге вот, на грани фола [:rotate] Единственное под что я не канал за ТР1 - это труба сзади [:;)]
Просто пишутся все эти классификации под уазики, а им 31" как бы родная [:P] [:D]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/15/2005, 1:48 PM +04
Re:
все исключительно в соответствии с классификацией РАФ
Наивные чукотские парни из РАФ должны тебе и Мясу сделать ТР4 и нехай езжайте народ смущать в своем классе... [:;)]

А если серьезно, то Миша у тя от стоковой нивки остался верхний силуэт и усе. Как я уже говорил авто получилось абсолютно не семейное ...чиста себя любимого возить, друзей или договязых девиц [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/15/2005, 1:50 PM +04
Ну, спрашивали вроде изначально про монстра а не про ТР1.
а зачем монстра? Так, для удовлетворения зуда монстростроительства? ;). А если исходя из соображений повышения проходимости, то возможно вариант ТР1 будет более оправдан - почти все штатное, если что отвалится не нужно искать фрезеровщика, шоб по твоим чертежам сделал обратно ту фигульку ну и так далее :). Вот я стесняюсь пока ездить в одном зачете с ТР2 потому как лебедя нету. А если был бы - то запросто [:hello] Ибо идет машин так, шо прям непонятно - тут 70-ка на 33" БФГ сидит, лебедь уже на вторую протяжку пошел, а ты просто едешь, даже блокировку не включаешь [:rotate]
У Нивы есть масса преимуществ супротив тяжелой "сельхозтехники", главное насабачиться ими пользоваться на 200%, а спорт в этом ооочень помогает [:;)]

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
если серьезно, то Миша у тя от стоковой нивки остался верхний силуэт и усе
Фигасе, у меня тока труба сзади от газопровода, да колеса типа уазкины, остальное голимый стандарт, и если уж деталька не на конвеере прикручена, то либо усилена с точным повторением оригинала, или точно такая же, тока потолще и покрепче ;).

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
авто получилось абсолютно не семейное ...чиста себя любимого возить, друзей или договязых девиц
Ну, я всегда говорил, что Нива - это спортивное купе [:D]
А про долговязых девиц - жена у меня крайне компактная девушка, во всем нужна сноровка [:;)]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/15/2005, 1:56 PM +04
Ибо идет машин так, шо прям непонятно
А мы стоим и удивляемся ...двигатель 1,1 у него от Таврии, ГП от газонокосилки и колеса боковые от лисапета "Леопольд" детского сликовые ...как он едет в чаче уму непостижимо ....несомненно это все "помогает спорт" [:RWL]

Мораль!

Убери лифт и катки и поставь все штатное и посморим тогда [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/15/2005, 2:00 PM +04
Убери лифт и катки и поставь все штатное
Да низачто!!! [:P] [:;)] [:D] [:D] [:D]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/15/2005, 2:06 PM +04
Re:

Н тогда это не ТР!..Вот у меня на Бермудах был ТР1. Я был один, без лопаты, ьез штурмана, на всесезонке...самый чтонинаесть ТР1.

Я понимаю что комбинацией штатных и подходящих частей можно получить некий максим проходимости, но всеже сумма переделок зачастую может превысить стоимость самого автомобиля, при том что он все равно остается как бы в стандарте. Вопрос филососфский.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Монстростроение: Нива vs УАЗ...