Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/16/2005, 12:17 AM +03
sko:
сегодня послушали стетоскопом- гремит снизу в районе 3 цилиндра
Ну вот, уже какая-то определённость...
Попробуй померить давление масла на холостых и сравнить с мануалом. Но в любом случае ИМХО корячится съём поддона и как минимум осмотр шатунных вкладышей.
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 59
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

1/16/2005, 12:35 AM +03
читал,что стук шатунных вкладышей ослабевает или пропадает совсем если отключить свечу. Пробовал отключать все по очереди- ничего не меняется. А давление замерить ,к сожалению, нечем.

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 10:06 AM +03
Обрати внимание на давление масла. Не горит ли лампочка на холостых после прогрева и горит ли она вообще при включении зажигания. Далее, снимай по одному свечные провода на работающем двигателе. Если стучит какой-либо шатунный подшипник, то при отключении соответствующего цилиндра, стук пропадет или, по крайней мере, станет заметно тише. Если такого не произойдет, то с шатунными все в порядке.
1/17/2005, 10:18 AM +03
Провода снимать нежелательно - может повредиться система зажигания! Лучше куском провода закорачивать на массу .
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

1/17/2005, 11:31 AM +03
sko
Выпускной коллектор или глушитель???? Проверь не сечет -ли в соединениях или не бъет ли по кузову. Такое бывает, и в опеределенном диапазоне оборотов жуткий грохот.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 5:18 PM +03
Может у тебя в картере куски успокоителя прыгают?
sko:
Когда я машину взял (июль 04) на спидометре было 36 тык, что вызывало сомнения (машина 2000 года). С другой стороны компрессия во всех цилиндрах около 12. масло не кушает, вроде как пробег похож на правду. Грохот этот был изначально, просто когда брал машину его не было слышно из-за грохота цепи (оборванный успокоитель)
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 51
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

3/24/2006, 6:37 PM +03
Появился грохот в двигателе. Совершенно неожиданно. После короткой стоянки завёл машину - и вот он. Звонкий грохот с посвистыванием, как будто что-то трёт. Доноситься из передней части двигателя, сверху или снизу - непонятно. очень громкий. гремит всё время: на холодную и горячую, на холостых и рабочих оборотах. Пропадает лишь при увеличении оборотов выше 2800. Грохот коррелирует с оборотами. пробег 33800. Поведение машины после появления грохота не изменилось. Масло в норме, двигатель не перегревался. Где искать неисправность? Это может быть цепь или успокоитель? Как проверить работоспособность гидронатяжителя?
ЗЫ. Нажатие сцепления и т.д. на грохот влияния не оказывает.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

3/24/2006, 8:55 PM +03
andyreal:
....Это может быть цепь или успокоитель?
Наверняка - башмак или его натяжитель.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/24/2006, 10:00 PM +03
andyreal:
Звонкий грохот с посвистыванием, как будто что-то трёт.
Грохотать может и помпа,и генератор.
Сними ремень что бы исключить.
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 44
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

3/24/2006, 10:24 PM +03
может и не то , но у меня недавно похоже было но без посвистывания : открутилась гайка шкива генератора и он начал люфтовать . в СТО сказали успокоитель ,а оказалось 3 оборота ключа и порядок.

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 51
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

3/25/2006, 12:51 PM +03
Это был успокоитель, мать его [:X] Развалился вдребезги. Части упали вниз. Один кусок достал, остальное где-то внизу. Поставил новый. Грохот не пропал. Всё осталось по-прежнему [:weep] Заразза! Видать об обломки колотит. Поеду поддон снимать. Потихоньку начинаю проникаться мыслью про ведро с гайками [:X]

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/25/2006, 2:13 PM +03
andyreal
Успокоитель просто так не обрывает так что ищи причину во всем ГРМ

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/25/2006, 4:39 PM +03
canek.spb:
Успокоитель просто так не обрывает так что ищи причину во всем ГРМ
Иногда из за недостаточного натяжения цепи.

С уважением, SVA
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/25/2006, 4:46 PM +03
SVA
Так я ж и говорю что проблемы в ГРМ

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/25/2006, 7:14 PM +03
Дык какая же это проблема, следить за натяжением [:shock]

С уважением, SVA
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Грохот в двигателе