Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Подборка о шинах К-156-1 зимой

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/12/2014, 1:59 PM +04
Отобрано из темы об этой резине и систематизировано. Очень интересное и, надеюсь, запоминающееся чтение, коллеги!

Файл отправлен на ВАЗ. Уж не знаю, если и это не подействует, то...
К-156-1.doc
Download 141КиБ

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/15/2014, 5:27 PM +04
Хм.. А меня эта резина полностью устраивает.... С одной оговоркой- она ЛЕТНЯЯ!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 113 / 4666
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

4/15/2014, 5:41 PM +04
Сцепление у неё с асфальтом даже летом неважное. Зато из колеи не выпрыгивает и прочная достаточно. Проходимость никакая, да и не для того она. У хорошей шоссейной и хуже бывает.

Проблема больше в том, что граждане с какого-то перепугу видя надпись All Season думают, что это означает возможность зимней эксплуатации. Только означает она возможность зимней эксплуатации в странах с мягким климатом, а не в России.

Да и зимой от магазина до шиномонтажа тоже ещё доехать без приключений надо. А как некоторые (многие) покупают машину на последние деньги, так и не каждый в этот шиномонтаж поедет.
FN

Reg.: 4/21/2011
Posts: 223
From: Краснодар
Age: 42
Car: 21214-20-047, ноябрь 2010

4/17/2014, 9:06 PM +04
К156 зимой и летом как деревяшка. [:)] Проездил на ней около года , в жару "плывет", повороты не держит. По мокрому асфальту аналогично. Зимой ездить не только страшно , но и опасно абсолютно непредсказуемая. Никого не хочу обидеть , но её могут хвалить те кто больше 70 не ездит.
Для себя я сделал выбор: лето - DUNLOP GRANDTREK AT3 215/75 R15 , зима DUNLOP GRANDTREK Sj6 215/70 R15. Не бюджетно , но теперь уверен в том что резина меня не подведет.
И ни одно из них не лезет под капот , в качестве запаски там катается К 156 [:)]

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 628
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/17/2014, 11:08 PM +04
katzyn:
Добавлю, что КФ — зимняя и что её нынешние диски ставить нельзя. (Да, я знаю, что некоторые ставят, но то не от хорошей жизни и/или не от большого ума; с завода так никто не поставит.) Посему о ней, полагаю, и речи быть не может, да и смысла в ней, пожалуй, нет никакого.
А я добавлю, что и как зимняя она довольно посредственна! Если только по целине гонять... А вот то, что ставить ее пришлось на литье с вылетом 40, взамен родного 58 доставило мне потом много "приятных" моментов в эксплуатации- вся грязь с колес оказывалась на боках и капоте; мелкий щебень, зацепляемый протекторами с завидной силой швырялся в пороги... Вобщем, ну её, эту КФ; одни понты с нею и никаких преимуществ.
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 613
From: С-Петербург
Age: 57
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

4/18/2014, 9:36 AM +04
Если 511 на ВАЗе не утвердят, то пусть хоть 232 ставят вместо К-156, по крайней мере 232 хорошая летняя резина , в отличии от коварной "Кобры".

Multitronics SL-50V
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 575
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 35
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

4/28/2014, 7:31 PM +04
Я бы предпочел все же К-232 в базовой комплектации, нежели нешипованную И-511. (кстати моя машина была именно на К-232 с завода).
з.ы. имеется опыт эксплуатации всех трех покрышек (К-156, К-232, К-511, две из них - К-232 и И-511 в личном пользовании).

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/28/2014, 7:36 PM +04
Zakonnik, ну тогда обоснуй.

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 36
Car: 21214 2011 (продается)

4/28/2014, 7:40 PM +04
Борода61:
Другую поставят, тоже вопли начнутся, либо из колейности выпрыгивает, либо аквапланированием страдать будет. Кто вам на конвейере хорошую резину ставить будет?
На штатной каме 232 вполне можно ездить в межсезонье и умеренное лето... зимой страшно... но она хотя бы предсказуема.
Главное чтобы убрали этот кусок дерьма номер 156 с конвеера.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Я кстати вообще не люблю нашу резину и давно не воспринимаю её всерьез.
У меня даже на пятерке было два комплекта пирелли (после того как я разбил крыло на БЦ), на оке была ёкогама (привезенная под заказ из японии, видимо больше нет психов берущих такую резину) и зимний данлоп, на десятке нокиан, на пежо мишлен и гиславед, на опеле континенталь и мишлен.
Когда я купил ниву на каме - думал придется сразу резину покупать... начал ездить, а оказалось не всё так плохо.
Сейчас правда у меня уже и на ниве континенталь и гиславед. [:)]
Но 232я правда удивила, не такое дерьмо, как 99% отечественной резины.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 575
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 35
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

4/28/2014, 8:29 PM +04
yonnex001
ну попробую. И-511 - зимняя резина, в идеале - с шипами. Убираем шипы - теряем часть зимних свойств, а зимняя резина должна иметь максимум сцепления, который позволен ее конструкцией, т.е. кастрацию хорошей узкоспециализированной вещи я не считаю правильным. И-511 хуже ведет себя на сухом асфальте и в теплую погоду, особенно при прохождении поворотов, на неровностях и в колее (ну-ка вспомним шоссейные дороги, с раскатанными тяжелыми грузовиками колеями, по ним ехать приходится иногда сотни км, пример - трасса М-51). Я не знаю как это словами выразить, но И-511 вызывает у меня ощущение какой-то что-ли мягкости и иногда самостоятельной жизни линии протектора покрышки по отношению к диску колеса и оси автомобиля (наверное очень заумно, но как-то так). К-232 ничего из этого не имеет, и вообще как летняя асфальтовая она очень хороша (ну кроме повышенного износа). Покупая машину на К-232 мы получаем комплект отличных покрышек с возможностью безоговорочной эксплуатации в межсезонье и с оговорками - зимой. При этом у хозяина машины остается вариант добавить денег и купить комплект отличной (без всяких оговорок) шипованной резины И-511Ш, чем обеспечить себе и окружающим максимум безопасности и комфорта, и зимой и летом, за счет использования узко специализированной резины в опасный период (зимой) и хорошей универсальной - летом. Еще довод в пользу К-232 - большая часть пробега машин (Нив с учетом их предназначения дача/рыбалка/грибы/шашлыкинг ) - приходится на лето, значит опять важнее летние качества. а с учетом того, что бездорожье постепенно отступает - опять важнее асфальтовые качества. Часть Нив зимой не ездит вообще, опять вопрос - зачем узкоспециализированная резина.
По поводу зимней эксплуатации К-232 - по бедности можно, в отличие от К-156 она вполне предсказуема, что является важным качеством. Холодная голова водителя + полный привод Нивы делают вполне возможной зимнюю эксплуатацию. Могу сказать, что отъездил на ней зимой 3 сезона в условиях крупного города и проблем не испытывал.
А И-511Ш - хозяин нового авто докупит сам. (что я и сделал, однако не считаю, что без этого шага зимой ездить было нельзя)
Ну и еще довод (скорей всего - главный) - И-511 стоит в районе 3800 руб. за покрышку, а К-232 - 2000 руб. Это скорей всего будет решающим фактором, т.к. завод выискивает в автомобиле возможность сэкономить каждый рубль, ищет где бы лампочки и жиклеры стеклоомывателей подешевле закупить, не то что резину, поэтому и ставить будет всегда самые дешевые покрышки из доступных. Выбор между К-232 и К-156 завод еще может делать, поскольку разница в их цене 100-200 руб, а вот разница с И-511 уже составляет почти 2000 руб. Может быть АвтоВаз имеет возможность за счет размещения крупного заказа на И-511 снизить разницу в цене, что было бы в любом случае хорошо.
В том, что К-156 нужно менять на что-то другое я полностью согласен.
прошу прощения за много букафф.
P.s. имея выбор в автосалоне из 3 машин на разной резине (И-511 без шипов и дороже на примерно 8 т.р., К-156, К-232 за одинаковые деньги) однозначно выберу машину на К-232, как появится возможность - отдельно для зимы докуплю И-511Ш.
p.p.s прошу данное мнение учесть (если возможно), поскольку уже раз проголосовал рублем за продукцию ВАЗа, и если Ниву с производства не снимут, скорей всего еще раз проголосую.
Если же И-511 появится на конвейере, хотя бы принять меры против повышения цены.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/28/2014, 8:35 PM +04
Zakonnik:
И-511 - зимняя резина, в идеале - с шипами.
Принципиально не согласен, шипы дают только улучшение устойчивости на льду, не более. Специально себе выискивал И511 без шипов и таки нашел.
Zakonnik:
По поводу зимней эксплуатации К-232 - по бедности можно, в отличие от К-156 она вполне предсказуема, что является важным качеством.
Для меня и 156 предсказуема летом, на 232 не ездил.

Добавлено спустя 34 секунды:

В общем, твой ответ обоснован, вполне тебя понял. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 36
Car: 21214 2011 (продается)

4/28/2014, 8:40 PM +04
Я не ездил на 511, но про 232 подтверждаю.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/28/2014, 9:00 PM +04
Не буду вступать в этот - не самый умный - спор. Но И511 - отличная всесезонная резина. То, что сейчас для России ее выпускают только шипованной - большая ошибка. Но, скажем, в Белоруссию она поступает и нешипованная. И на Юг России тоже. Помню, как участник форума из Крыма неоднократно предлагал переслать нешипованную И-511.

Когда я был на ВАЗе, в цехах, где собирают длинную и короткую Ниву, присутствовала только К-156-1. Кама-232 была только на специально подготовленной для какого-то особого покупателя Ниве. А та Нива, в которой стоял 116-й движок и кондиционер, была как раз на И-511.

Можете продолжать, я все сказал (dixi).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sash

Reg.: 2/3/2011
Posts: 370
From: Ульяновск
Age: 38
Car: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

4/28/2014, 10:48 PM +04
Кама-232 - только летняя резина, пришлось немного испытать ее зимой - это ужас, на ней нельзя ездить даже с небольшой скоростью! Даже тронуться без пробуксовки на снегу на этой резине нельзя. К-156 зимой лучше камы-232, но тоже не самый лучший выбор. И-511 не пробовал. Если выбирать между камой-232 и к-156, то я выберу к-156.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 36
Car: 21214 2011 (продается)

4/28/2014, 10:49 PM +04
Sash, экстремал? [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sash

Reg.: 2/3/2011
Posts: 370
From: Ульяновск
Age: 38
Car: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

4/28/2014, 11:01 PM +04
AGNru:
Sash, экстремал?
Нет, у меня на зиму бриджстоун спайк-01. На каме-232 нужно было перегнать вторую нивку - я поседел за эту поездку еще сильнее [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Подборка о шинах К-156-1 зимой