Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Амортизаторы СААЗ - грустное

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/15/2005, 12:19 PM +04
Имя посетителя задавшего вопрос : Александр
Дата : 10.08.2005 10:21:51
Вопрос заданный посетителем : Почему для классики и для Нивы предлагаются одинаковые наборы амортизаторов? Ведь нагрузки возникающие при работе подвески у этих моделей автомобилей разные?


Добрый день, Александр.

Мы производим стандартные детали, как оригинальные от производителя автомобиля. Вам следует адресовать ваш вопрос на ВАЗ, если вы не согласны с таким подходом в производстве подвески ими.

Что касается техники, то на самом деле не имеет большого значения разница в нагрузке, а она не велика, или отсутствует в этом случае, т.к. этот момент контролирует вся подвеска, а не амортизатор. Амортизатор не держит кузов и не принимает 100% удара, он только гасит колебания пружины, превращая кинетическую энергию в тепловую. Что же касается манеры езды и дорог, от которых зависит работа подвески, то для этого мы и предлагаем несколько видов амортизаторов – от классического гидравлического – до спортивного, для жесткого драйва. Нивы предпочитают Моноторубную ( Gas - A - Just ) серию, спортсмены в обоих случаях выбирают UltraSR, Газовый вариант ( ExcelG )подходит хорошо для обеих машин в случае эксплуатации по асфальту.

С Уважением,
Вячеслав.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/15/2005, 1:19 PM +04
AUG

Видимо посмотрели на твое хитро лицо и посчитали 2 года слишком оптимистичной гарантией [:;)]
У меня так брат старшой обожал ездить по гарантии менять амо МОНРО на Форе...стандартно раз в три месяца [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Евгений

Reg.: 4/1/2005
Topics / Posts: 1 / 66
From: Москва
Age: 56
Car: 21214 1997

8/15/2005, 1:30 PM +04
Здравствуйте!
Очень интересный и справедливый вопрос.Ответ же...У Вас не возникло ощущения легкого пренебрежения?Взгляните на сайт СААЗа http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=3 http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=2
А вот еще кусочек ответа на вопрос другого человека:
"16.05.2005
Добрый день, подскажите пожалуйста тех. характеристики аморт. 443122 и 343097. Особенно интересует ресурс, длина хода, усилие сжатия. Так же интересно, не будут ли выведены из строя шаровые опоры на а/м ВАЗ-2106, при установке "34" серии. Так же вопрос посоветуйте какие лучше амортизаторы в случае если в а/м ВАЗ-2106 будет установлен более тяжёлый двигатель ВАЗ-2130. Заранее благодарен. Александр.

Добрый день, Александр.

К сожалению, не могу предоставить вам настолько подробную информацию, как технические характеристики по усилию отбоя и сжатия. Это закрытая информация..."
Это еще почему?А если подумать?
Евгений.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/15/2005, 1:45 PM +04
ИФ:
У меня так брат старшой обожал ездить по гарантии менять амо МОНРО на Форе...стандартно раз в три месяца [:;)]
[:)] вот и я думаю, что при моей манере езды за полгода всё станет ясно
8/15/2005, 1:47 PM +04
Евгений
Ответили как смогли [:)] Я и не сильно надеялся на подробный ответ.
А насчёт СААЗов... мне не сильно пригодились их характеристики, когда они у меня через тысячу километров умерли [:)]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/17/2005, 7:14 AM +04
AUG

Главный сюрприз от МОНРО в морозы за -25 ....некоторое время машина едет напомина похотливого бегемота

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/17/2005, 10:59 AM +04
[:shock] Измерения показали, что только что установленные Каябы Excel-G "родились мёртвенькими". Причём опять передние [:X]
8/17/2005, 12:09 PM +04
А прокачать правильным образом не забыл перед установкой?
Извиняюсь если ссылка - [:bayan]
http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
8/17/2005, 1:30 PM +04
MF:
А прокачать правильным образом не забыл перед установкой?
у меня есть эта распечатка, и магазин типа фирменный, и устанавливать только в их сервисе, и в курсе они были, что двухтрубные по-хитрому устанавливать нужно. не знаю, что и думать.
8/17/2005, 2:25 PM +04
Могли накосячить там, это легко.
Например, прокачали и бросили как попало на полчаса пока старые снимали - этого достаточно (личный опыт - сам еще раз прокачивал после этого).
Зато стребуй копию сертификата с сервиса и можешь поменять по гарантии [:;)]
8/17/2005, 3:06 PM +04
MF:
Зато стребуй копию сертификата с сервиса и можешь поменять по гарантии [:;)]
так у меня там полгода гарантии [:)] поеду их дрючить [:)]
жаль только времени потерянного
8/17/2005, 3:27 PM +04
А я поставил сам и тем самым лишил себя гарантии [:)]
но амы попались нормальные - доволен.
да и ни один сервис графиткой и пластилином болты мазать не будет
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 68
Car: 2123 2007г

8/29/2005, 2:44 PM +04
что - то я не пойму.
В инструкции на KYB Exel G ни слова о прокачке - просто написано- после установки удалите ленточную стяжку.
Да и как их прокачать если ето газ?
Воны ж упыраются.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы СААЗ - грустное