Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1200 older posts on previous pages
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 422
From: Ярославль
Age: 32
Car: Нива 21214, 2007 г.р

2/25/2020, 11:43 AM +03
Vladimir55
Ну да, ради восьмой улитки нет особого смысла заморачиваться на мощную проводку и генератор.

Инфу всю в FAQ можно. Для этого надо с админами связаться и скинуть им текст с картинками.
С удовольствием почитаю))

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Vladimir55

Name: Владимир
Reg.: 2/20/2020
Posts: 147
From: Томская область
Age: 65
Car: ваз 21214 2014 год

2/26/2020, 9:08 AM +03
Выложил в теме про вентиляторы.
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 189
From: г.Ульяновск
Age: 48
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

3/30/2020, 5:26 PM +03
Rikki
Вот этот толстенький провод, что слева от клеммы АКБ, на 24кв, меж кузовом и АКБ, по моим замерам, самый важный.
Добавлю свои пять копеек.
Тоже усилил проводку на своей 21213. Везде провод 16 кв.мм.
1. Между минусом аккумулятора и корпусом автомобиля.
2. Между двигателем и корпусом автомобиля (в районе соединения КПП с двигателем).
3. Между шпилькой генератора и минусом аккумулятора.
Оказалось, что самым важным для моего автомобиля был 3 провод. Там самое большое падение напряжения (где-то в районе крепления кронштейна теряется).
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3311
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/31/2020, 8:07 PM +03
Puchok
[:hello]
А ты сам , как то почувствовал результаты доработки?
У меня например приборка и БК перестали врать под нагрузкой. Напруга поднялась на АКБ на 0,2в, под нагрузкой 50а, что считаю важным.
А что нить сделать, чтоб приборка и БК не врали, было давнишней задумкой, даж не думал, что так просто можно решить.
Оказалось, что самым важным для моего автомобиля был 3 провод
Это да, здесь замеры рулят. У шнив по другому силовая проводка.
Замеров никаких не осталось, что было до и после? Цифры оч интересны, под нагрузками.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 270
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

3/31/2020, 8:34 PM +03
Между шпилькой генератора и минусом аккумулятора.
Че-то торможу. Просветите, это где? Что за шпилька?
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 667
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

3/31/2020, 9:34 PM +03
Что за шпилька?
Тык рядом с АКБ. Справа по-ходу движения.

Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1231
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

3/31/2020, 9:43 PM +03
Что за шпилька?
Шпилька массы? Я у себя сделал минусовой провод от АКБ сразу на болт генератора, чтобы исключить длинный и тернистый путь. Это в придачу к штатному проводу на шпильку коллектора.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 374
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

3/31/2020, 10:13 PM +03
Что за шпилька?
Я тоже несколько теряюсь, но, полагаю ответ в марке машины
21213
Там штатно 55А генератор, у него другая регулировочная пластина, поверх корпуса, сквозь нее торчит вертикально шпилька ввернутая в тело генератора. Думаю, речь о ней.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 270
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

3/31/2020, 10:39 PM +03
И к ней штатно идет провод от - АКБ? У меня нету. Или это уже приблуда, тогда ясно.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3311
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/31/2020, 11:03 PM +03
serega-z
Нужно соединить корпус гены с минусом АКБ. Желательно грамотно, чтобы медь не контачила с алюминием. Ну типа стальную шайбу положить на алюминий.
Для наглядности мой шнивский. Это самое эффективное, по замерам Puchok, для Нив.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 470
From: Тверь
Age: 57
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

3/31/2020, 11:19 PM +03
Желательно грамотно, чтобы медь не контачила с алюминием.
На твой вкус, https://kvt.su/production/lugs/cu/tml/ не кошерно?

Ничего личного. Такая работа.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 124
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

4/1/2020, 5:59 AM +03
Желательно грамотно, чтобы медь не контачила с алюминием. Ну типа стальную шайбу положить на алюминий.
Есть клемники (алюминий) у электриков,можно подобрать любой, по сечению.
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 189
From: г.Ульяновск
Age: 48
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

4/1/2020, 6:49 AM +03
А ты сам , как то почувствовал результаты доработки?
Меня раздражало, что яркость подсветки панели приборов менялась в зависимости от нагрузки, особенно при включении повортников. Только после установки третьего провода у меня перестало всё моргать. Падение напряжения там было 0,2В при включенных фарах, габаритах и печки, обычный зимний режим для карбюраторной машины. У меня стоит стандартный генератор 55А с ВТН-ким РР, который с дополнительным проводом.. Напряжение очень стабильно 14,3 с копейками на ХХ с любыми нагрузками.
Шпилька генератора - это стопорная шпилька, которая впрессована в корпус генератора с резьбой М10.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1231
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

4/1/2020, 9:54 AM +03
Есть клемники (алюминий) у электриков,можно подобрать любой, по сечению.
Алюминиевый наконечник как обжать на медный кабель? Лучший вариант предложил Майк Q чуть выше. Я себе именно медные наконечники опрессовал, они облужены. Красота.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 348
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: 21214 2009 г.в.

4/1/2020, 2:19 PM +03
У меня стоит стандартный генератор 55А с ВТН-ким РР, который с дополнительным проводом.. Напряжение очень стабильно 14,3 с копейками на ХХ с любыми нагрузками.
Стандартный генератор вроде 80А?
Или в 21213 стоит 55А?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?