Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1095 older posts on previous pages
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1809
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/27/2018, 10:27 PM +03
nibor
Спасибо. Завтра начну искать. Это каталожный № КЗАТЭ 9412.3701-03 ?
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 565
From: Ярославль
Age: 34
Car: Нива 21214, 2007 г.р

6/28/2018, 12:38 AM +03
СергейМ
Купи себе стартвольт на 135А (он как бы типа штатный) и к нему 3х уровневый регулятор напряжения от энергомаша и забудь о проблемах.

Если использование совсем стандартное, то купи себе просто 3х уровневую таблетку и забудь обо всём.
Штатный 80А генератор, с этой таблеткой, у меня вытягивал люстру и музыку (усилитель с сабвуфером).

Штатные таблетки рассчитаны на регулировку до 14В и больше не дают.
Можно купить на 14,5, если найдёшь в магазинах, и будет тебе счастье.

А вообще, в первую очередь, для того чтобы убрать проблемы с генератором, нужно:
протянуть добротную и качественную массу и увеличить сечение по плюсу, чтобы избавиться от лишнего сопротивления (масса всегда должна быть больше чем плюс). Это для начала.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1809
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/28/2018, 7:28 AM +03
3х уровневый регулятор напряжения от энергомаша и забудь о проблемах.
Это уже давно стоит.
6/28/2018, 7:28 AM +03
Купи себе стартвольт на 135А
Он же вроде хуже, чем КЗАТЭ?
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 511
From: Екатеринбург Россия
Age: 43
Car: ваз 21214 2004

6/28/2018, 8:17 AM +03
Шкив на 70мм.либо раздвинуть штатный (шайбой)
Трех уровневый регулятор.
И незабываем про энергоэффективности баланс.короткие поездки ,с включенными потребителями.даже летом приводя к разряжено у АКБ.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1809
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/28/2018, 8:43 AM +03
Ёлы-палы...Нет у нас КЗАТЭ на 110 А...
Есть или СтарВольт или Элдикс на 135 А...
Что лучше взять ?
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 739
From: Россия г.Буй
Age: 60
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

6/28/2018, 10:25 AM +03
Элдикс на 135 А...
Одназначно. Я только ещё вывел нулевую точку, и соответсвенно 8-ми диодный мост+3-х уровневый РР повышенного напряжения. Ну и шкив на 70мм.

СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1809
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/28/2018, 11:03 AM +03
serz
Про РР я понимаю.. А шкив? На всё штатное разве этот генератор не встанет?
Как я понял - он встаёт без каких либо переделок вместо установленного на заводе....
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 565
From: Ярославль
Age: 34
Car: Нива 21214, 2007 г.р

6/28/2018, 12:38 PM +03
Он же вроде хуже, чем КЗАТЭ?
В наше время всё хуже, чем то что сделано не в наше время.
Хуже он только тем что в китае собирается. В остальном на него есть все комплектующие, которые можно заказать через автодок. За время пользования менял только один раз подкову. И то из-за того что шпильку свернул.
По деньгам он стоит дешевле оригинала заводского. А это в нивоводстве огромный плюс.

Элдикс со своими тараканами. У меня стоял элдикс, по ощущениям он слабее, это раз (но мне попался с битой подковой, а я по незнанию проморгал это).
Ещё у него РР не 5А как у всех генераторов, а 8А, с 3х уровневым регулятором плохо дружит. А родная таблетка регулирует напряжение до 14В.
В своё время заказывал в ВТН подкову и регулятор 14,5 на него. Стало лучше. Сейчас лежит в гараже, в запасе.

Со шкивом всё просто: откручивается шкив, он состоит из двух чашек. Между этими чашками ставится шайба и всё закручивается назад. В итоге получается шкив меньшего диаметра, соответственно генератор будет при тех же оборотах двигателя совершать большее количество оборотов, быстрее выходя на высокую токоотдачу.
Главное не делай шкив слишким мелким, ремни будешь сжигать

Пройденный этап [:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 600
From: Россия, Москва-Тула
Age: 34
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

6/28/2018, 12:39 PM +03
СергейМ
у меня на боевой как раз этот болгарин ан 135, лично я ничего не переделывал (правда он у меня наверху)

serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 739
From: Россия г.Буй
Age: 60
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

6/28/2018, 1:38 PM +03
Как я понял - он встаёт без каких либо переделок вместо установленного на заводе....
Да без переделок.
А шкив?
На ХХ поприятней зарядка.[:D]

СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1809
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/28/2018, 2:06 PM +03
Купи себе стартвольт на 135А
Пришлось... :) Пока был занят на работе, во всех магазинах все остальные кончились... :((
Взял этот. И то последний. Надеюсь - не разачарует он меня...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3794
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

6/28/2018, 8:48 PM +03
СергейМ
КЗАТЭ на 110а состоит из китайских комплектующих, только наклейка осталось.
Думаю ты взял неплохой вариант. Трёхуровневый не советую, не подходит он по току и надёжности. Он на 5а, в твоём на 8а, в кзатэшном тож китайский РР на 8а.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1809
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/28/2018, 9:02 PM +03
Rikki
Спасибо.
Т.е. со штатного гены 3х уровневый РР не переставить на новый?
6/28/2018, 9:03 PM +03
Думаю ты взял неплохой вариант
Надеюсь...4600,00 р.[:(]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?