Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/31/2011, 6:12 PM +03
Коллеги, вы ушли от темы. Тема о связи емкости АКБ и мощности (тока) генератора имеется в форуме. Прошу больше здесь этот вопрос не обсуждать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 45
Car: 2121 1982...

1/31/2011, 10:52 PM +03
Ампер:
если интересует могу дать точные данные моего смутного валео,он на 90А и думаю что встанет туда очень легко.
пож, если несложно



Стало скучно - купил Ниву...
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1715
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/31/2011, 11:09 PM +03
9,10стр этой темы.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
vfil

Reg.: 2/11/2010
Posts: 36
From: Омск
Age: 48
Car: 2121&1983

2/1/2011, 1:38 PM +03
Итак, для чистоты эксперимента, генератор был увезен в другой сервис по ремонту генераторов и стартеров. При чем подобная услуга есть в прейскуранте. Купил РН напряжения. Проверели и удостоверились что соответствует параметрам (кстати не с первого разу купил рабочий РН). Результаты:

до 50 А 13,8 Вольт
от 50 до 80 А 13,6 Вольт при 1500 оборотах
от 80 А 13,4-13,3 Вольт

Стенд АST-55

Таким образом генератор Старт вольта выдает честные 80 А, мало того он выдает более просто не стали более 89 А давать нагрузки. При чем, что мне думается не маловажно, количество оборотов особо не влияет на напряжение при растущей нагрузке.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13020
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/1/2011, 1:44 PM +03
vfil:
до 50 А 13,8 Вольт
от 50 до 80 А 13,6 Вольт при 1500 оборотах
от 80 А 13,4-13,3 Вольт
А с обычным 21214 никто такого не проделывал?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KINHz

Reg.: 11/15/2010
Posts: 355
From: Сибирь, Кемерово
Age: 43
Car: ДЖИП21214,2003

2/1/2011, 4:59 PM +03
vfil:
вот про РН по подробней, какой, почему так(не с первого раза), как выбрать, а то не нашел на форуме про это, установка есть, а этого вроде бы нет [:roll]
продают то всякое [:?]

Multitronics ri500
vfil

Reg.: 2/11/2010
Posts: 36
From: Омск
Age: 48
Car: 2121&1983

2/1/2011, 5:20 PM +03
Ну проверяли ребята на стенде не на том конечно что генератор, если честно не знаю на чем, но он показал напряжение отсечки в 14,1 по моему. РН, который рабочий оказался, был самым обычным калужский помоему, черный, невзрачный, без всяких новых фич, типа прозрачного корпуса, диодов, элементов диагностики и прочего хлама. Но для 21214 по моему это не актуально там другие РН, встроеные в корпус гены.
olenevod

Reg.: 8/2/2010
Posts: 115
From: РФ, Саратов
Age: 39
Car: ВАЗ-21213, 1996

2/1/2011, 8:52 PM +03
Реле регулятор можно проверить обычным блоком питания (промышленным) с плавной регулировкой напряжения. У меня пензенский обычный для генератоа 2110 имеет напряжение отсечки 14,2 В.

H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 38
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

2/1/2011, 10:41 PM +03
AAZ
я вот такой генератор ставить буду, жду потепления и шкив надо с нексии. это гена с нексии CS121 толи 90 толи 120 Ампер в каждой литературе по разному написано.
IMG_6230-1.JPG
IMG_6230-1.JPG
IMG_6231-1.JPG
IMG_6231-1.JPG
дмитрий7777

Reg.: 11/13/2009
Posts: 27
From: м.о. Г. Химки
Age: 36
Car: 2120 надежда,карб 1,8. 2005г

2/2/2011, 8:42 PM +03
Я прочитал все страницы и не могу определится что лучше поставить то генератор от 10-ки 100А или от 214 80А??? [:)]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13020
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/2/2011, 9:47 PM +03
дмитрий7777
так разница только в цене!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Прометей

Reg.: 10/8/2009
Posts: 65
From: Тула
Age: 59
Car: 213, 00 г.в

2/2/2011, 10:33 PM +03
У меня на 213-ой с мая стоит десяткин генератор - разница не в цене, а в верхнем "ухе". У десятки гена ведь с другой стороны движка, посему пришлось изобрести дополнительную переходную пластину. Кстати о цене, десяткин мне обошелся 2800, а за 214-й у нас хотят 3600. Правда проблем с установкой минимум, в связи с чем их сметают классиководы.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
Anton777kc

Reg.: 1/17/2011
Posts: 28
From: Кисловодск
Age: 45
Car: ваз

2/2/2011, 10:36 PM +03
Прошу пардона конечно, но сколько раз смотрел на генераторы от 10ки не разу не видел на 100ампер, все на 80. Себе поставил от 10ки, только крышку переднюю поменял и пару кронштейнов. На нём написано 80ампер.
Да, ещё шкив поставил нивовский, без крыльчатки.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13020
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/2/2011, 10:39 PM +03
Прометей
Там болт только другой взять. где то уже описывали установку гены от шнивы. Переделок минимум, на крайняк можно крышку поставить 214
Anton777kc
Так они разные бывают. И на 120 и 100 и 80

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
olenevod

Reg.: 8/2/2010
Posts: 115
From: РФ, Саратов
Age: 39
Car: ВАЗ-21213, 1996

2/3/2011, 3:27 AM +03
дмитрий7777
смотря для каких целей нужен. У меня 80А с включенной печкой, фарами, габаритами и магнитолой (магнитола на полной громкости жрет 2 А) отлично справляется, на ХХ напряжение 14,2В.

Если усилок юзаешь или люстру, то лучше на 100.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?