Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Коллеги, вы ушли от темы. Тема о связи емкости АКБ и мощности (тока) генератора имеется в форуме. Прошу больше здесь этот вопрос не обсуждать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

Ампер:
если интересует могу дать точные данные моего смутного валео,он на 90А и думаю что встанет туда очень легко.
пож, если несложно



Стало скучно - купил Ниву...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

9,10стр этой темы.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Итак, для чистоты эксперимента, генератор был увезен в другой сервис по ремонту генераторов и стартеров. При чем подобная услуга есть в прейскуранте. Купил РН напряжения. Проверели и удостоверились что соответствует параметрам (кстати не с первого разу купил рабочий РН). Результаты:

до 50 А 13,8 Вольт
от 50 до 80 А 13,6 Вольт при 1500 оборотах
от 80 А 13,4-13,3 Вольт

Стенд АST-55

Таким образом генератор Старт вольта выдает честные 80 А, мало того он выдает более просто не стали более 89 А давать нагрузки. При чем, что мне думается не маловажно, количество оборотов особо не влияет на напряжение при растущей нагрузке.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

vfil:
до 50 А 13,8 Вольт
от 50 до 80 А 13,6 Вольт при 1500 оборотах
от 80 А 13,4-13,3 Вольт
А с обычным 21214 никто такого не проделывал?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

vfil:
вот про РН по подробней, какой, почему так(не с первого раза), как выбрать, а то не нашел на форуме про это, установка есть, а этого вроде бы нет [:roll]
продают то всякое [:?]

Multitronics ri500
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Ну проверяли ребята на стенде не на том конечно что генератор, если честно не знаю на чем, но он показал напряжение отсечки в 14,1 по моему. РН, который рабочий оказался, был самым обычным калужский помоему, черный, невзрачный, без всяких новых фич, типа прозрачного корпуса, диодов, элементов диагностики и прочего хлама. Но для 21214 по моему это не актуально там другие РН, встроеные в корпус гены.
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Реле регулятор можно проверить обычным блоком питания (промышленным) с плавной регулировкой напряжения. У меня пензенский обычный для генератоа 2110 имеет напряжение отсечки 14,2 В.

H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

AAZ
я вот такой генератор ставить буду, жду потепления и шкив надо с нексии. это гена с нексии CS121 толи 90 толи 120 Ампер в каждой литературе по разному написано.
IMG_6230-1.JPG
IMG_6230-1.JPG
IMG_6231-1.JPG
IMG_6231-1.JPG
дмитрий7777

Рег.: 13.11.2009
Сообщений: 27
Откуда: м.о. Г. Химки
Возраст: 37
Авто: 2120 надежда,карб 1,8. 2005г

Я прочитал все страницы и не могу определится что лучше поставить то генератор от 10-ки 100А или от 214 80А??? [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

дмитрий7777
так разница только в цене!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

У меня на 213-ой с мая стоит десяткин генератор - разница не в цене, а в верхнем "ухе". У десятки гена ведь с другой стороны движка, посему пришлось изобрести дополнительную переходную пластину. Кстати о цене, десяткин мне обошелся 2800, а за 214-й у нас хотят 3600. Правда проблем с установкой минимум, в связи с чем их сметают классиководы.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
Anton777kc

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ваз

Прошу пардона конечно, но сколько раз смотрел на генераторы от 10ки не разу не видел на 100ампер, все на 80. Себе поставил от 10ки, только крышку переднюю поменял и пару кронштейнов. На нём написано 80ампер.
Да, ещё шкив поставил нивовский, без крыльчатки.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Прометей
Там болт только другой взять. где то уже описывали установку гены от шнивы. Переделок минимум, на крайняк можно крышку поставить 214
Anton777kc
Так они разные бывают. И на 120 и 100 и 80

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

дмитрий7777
смотря для каких целей нужен. У меня 80А с включенной печкой, фарами, габаритами и магнитолой (магнитола на полной громкости жрет 2 А) отлично справляется, на ХХ напряжение 14,2В.

Если усилок юзаешь или люстру, то лучше на 100.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?