Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Krapivnik_Kay
А нафига?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Krapivnik_Kay
чтоб свет был ярче надо чтоб напруга была выше для этого достаточно включить между подковой и РР пару-тройку диодов шотки!
можно с переключателем можно без...
(у меня без переключателя три диода - напруга меньше 14в не бывает!)
(максимум 15в)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

А можно начинку от 100 А генератора Шнивы вставить в корпус 214 80 А и что именно надо заменить?

Не падай духом - ушибёшься.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

я ставил себе генератор A125-14V-63A Dynamo это 2108 генератор только на 63А, ставится без проблем, работает тихо и вродебы качественно, но что-то я начинаю склоняться к тому что он не 63А, проверить особо нечем, ну если включить всё что включается +ПТФ на оборотах держит напряжение, АКБ не разряжается, но чувство есть что это 55А хотя обосновать не могу ни того ни обратного, потому как вроде всё тянет, вот только не любит хх, на нем он обеспечивает максимум 10-12А (фары +ПТФ уже не тянет, падает напруга до 13-13.2В) на оборотах выше 1500 проблем нет ни с какими потребителями, а на хх он что есть что нет фактически.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Мужики, а от второго фокуса ни кто не ставил, там они вроде от 100 Ач идут...мож и 120 будут, думаю появится в ближайшее время возможность обзавестись этими девайсами. Яб пару отдал за установку одного на мою мафынку, только ремень там не как на 213, а плоский как на шниве.
Если у кого появятся мысли, кинте в личку тоже, сюда редко захожу, а на почту уведомления о сообщениях приходят, её читаю постоянно.
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

осилил только пол темы, но всеже в связи с желанием повесить побольше освещения, озадачился установкой более мощного гены.
1 имеется генератор от 213- а можно в него просто запихнуть начинку от более мощного? если нет,то почему!
2 спасет ли от разрядки аккумулятора,т.к зимой езжу пока нечасто и на небольшие расстояния (10-15 минут, реже 30 мин)


заранее благодарен [:oops]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Che
1. Нет нельзя, по размерам не получится, смысл хоть и один во всех генераторах, но они отличаются... Хотя я вспомнил, можно взять начинку от болгарского генератора Dynamo A125-14V-63A это такой же как 37.777 (восьмерошный, только на 63А, в народе называется усиленным), так как у нас внутренности 2108. Сам таким пользуюсь, сначала хотел перекинуть внутренности, а потом плюнул и так оставил голым.
2. Да, если старого генератора не хватало.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Пардон за офф,может быть,а на всех Шнивах генератор на 100А или только на последних?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

у меня гена на 100А для шевика... но он не штатный!!!
штатно вроде 80А

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Krapivnik_Kay
Только на тех что с кондеем, покрайней мере так раньше ставили, но может не подойти по креплению, также как и от 2110.

бампера крепки и полный привод
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

frol314
у меня гена на 100А для шевика... но он не штатный!!!
штатно вроде 80А
+1, штатный 80А, хотя я встречал в живую десяточную модификацию вплоть до 115А (российский) , а в нете до 125А, Г2110-125А производства Динамо (болгария), он такой еще типа хромированный, интересно там правда 125А, если да то как они с того же размера что и 80-ка обещают 125, при тех же максимальных оборотах.

Я думаю ставить десяточный на 100А производства Прамо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

у самого
115А десяточный болгария лежит ждёт тепла.
Как больше получают ток? Там немного по другому намотаны обмотки, так чтобы немного чаше пересекать магнитное поле от ротора вот и получают 125 и более. Если сравнить статор от 80 и 115 это чётко видно, у 115 пазы под обмотку на статоре пропилены чаще.

бампера крепки и полный привод
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

И сечение провода обмотки увеличивают.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставить генератор можно, а почему и нет. Другой разговор - зачем. Мощности штатного вполне хватает, если вы не собираетесь модернизировать машину с установкой чего ни будь энергоемкого - ну например обогрев стекол и сиденьев.
Лично я поставил более мощный генератор по другой совершенно причине. У меня приемник урчал от помех , а когда включал фары, заметно падало напряжение. Мне попался генератор с редкой внутренней схемой - не звезда, не треугольник, а замкнутый пятиугольник. И регулятор - шоколадка встроен прямо в него. Схема возбуждения генератора тоже чудная. Но это не принесло больших затруднений. Откуда такой генератор, простите не знаю. И в магазинах мне никто не смог подсказать от какой машины или техники он ко мне попал. По габаритам - точная копия штатного. Только номинальный ток - 90 ампер. При подключении этого генератора резко упали пульсации тока в сети машины, можно было включать приемник без фильтра. И при подключении галогенок на полную мощность( в лесу) колебаний напряжения в сети не замечалось.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Архимед Интересный гена! Может сделаешь вклад в развитие нивоводства, снимешь да сделаешь фотоочтет? Может там хоть какие то надписи есть, а может кто его узнает. В любом случае Родина тебя не забудет! [:)]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?