Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой масляный фильтр лучше подойдет для инжекторной НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
15 сообщений на предыдущей странице
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

G8.
ругать тя незачто - разве только спросить что значт "нравиться" - ты его ешь чтоль?

Alek923
Обоснуй! в чем прикол то? чо я неправ что именно так обратный клапан проверяют или типа я дурак что ваще это делаю? непонял я тя.... [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sam
Кстати, я тоже проверяю клапан "дутьем". Самый верный способ.
Как? Подробно, куда и как дуем, и что должно наблюдаться?. А то shs_sf секрета так и не выдал, а может и не знает его.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

shs_sf
Ну понравился эт значит проблем не заметил. Изъездил правда два всего.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Pers213
Губы к резьбовому отверстию и вдох-выдох. Должен послышаться хрюкающий звук-хлопок, дальше поймешь. Вдох должен получиться, выдох - нет.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Pers213
В фильтре не одно отверстие, есть вход и выход. иначе как-бы он фильтровал.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sam
В фильтре не одно отверстие, есть вход и выход. иначе как-бы он фильтровал.
Да это я стормознул, конечно, там много дырочек по окружности, просто подумал, как в них всех дуть можно.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Pers213
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

shs_sf
Обоснуй!
Без обид! Все автослесари (которым я доверяю) и я то же проверяли фильтры всегда так: Ударив дном фильтра об основание ладони другой руки! Если слушен лязгающий звук - клапан есть! Если нет - то понятно. Например FRAMM при ударе - тишина, как кирпич. Ну дальше о этом фильтре и говорить нечего! А герметичность проверять щеками !?! Ну какое давление можно создать ртом? Какие клапаны могут сработать от дыхалки, если давление в движке 3-5 атм.? Или я чей то не понимаю? + оценка внешнего вида! Но повторюсь - бери "САЛЮТ" Самара по опыту нескольких СТО и знакомых - лучший вариант.

За рулем зверь!
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Alek923
Там стоит лепестковый клапан, очень чувствительный. Попробуй "дутье" хоть раз сам, вопросы отпадут.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Alek923
Да, кстати, щеками проверяется отнюдь не герметичность, а срабатывание клапана. Герметичность фильтра обеспечивается кольцевой резиновой прокладкой и качеством завальцовки. Потом в фильтре 2 клапана. Типа перепускной и противовытекательный. (противодренажный). Дутьем проверяется противовытекательный, от работы которого зависет, вытечет-ли из фильтра масло при стоянке, и соответственно, каким будет время масляного голодания при пуске ( период горения лампы аварийного давления масла).
А постучать фильтром по руке - дело хорошее. Не повредит точно.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужики а вообще (непродолжительное??? 2-3 сек) горение лампы давления при пуске после стоянки это норма???
При более низкой температуре воздуха токого не наблюдалось [:(]
У меня при первой заводке тоже лампочка горит только 1-2 или 2,5 сек (3 сек это пожалуй слишком), потом глушиш, ждёш немного и заводиш - лампочка должна погаснуть сразу. Как то после замены масла горела секунды 3, но потом всё нормально стало.

Добавлено спустя 37 секунд:

Может у тебя масло слишком жидкое для лета? Или что с маслянным фильтром.
Фильтр уже третий... ситуация не меняется
Вот я тоже подозреваю что залил масло аля говнойл [:(]
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

очень не советую покупать фильтр(маслянный) компании FRAM [:down] , я остался им разочарован, причина при запуске холодного двигателя создаётся как бы пустота и в масляный насос масло не попадает в течении сек 4-5 [:X] , в то время как на SCT и Champion такой проблемы ни когда не испытывал... [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

очень не советую покупать фильтр(маслянный) компании FRAM
ХМ... у меня все наоборот. Поставил SCT - гаснет лампа секунд через 5 после того как заведешь [:X] . Не понравилось, поставил FRAM - лампа
гаснет при первом обороте стартера.
Масло ESSO 10W40 п/с.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

landniver
У меня тоже наоборот.....только положительное могу о Фраме сказать.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

возиожно, может паритя попалась какая-то, потому что кто покупал в нашеи иагазине фильтра, у всех встречал такую проблему...

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Какой масляный фильтр лучше подойдет для инжекторной НИВЫ