Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Печка / отопитель плохо греет

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
630 older posts on previous pages
Kaiser

Reg.: 3/9/2009
Posts: 115
From: СПб
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

2/26/2016, 10:32 AM +03
Nivdush
МИХ
Камрады, благодарю за советы!
Все разрешилось благополучно: поднял морду, погазовал минут 5, и печка активно задала горячим.
Так что квест можно считать выполненным. [:hello]

oleg210

Reg.: 3/6/2016
Posts: 9
From: Семенов
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 2011г.в.

3/7/2016, 11:47 PM +03
Добрый день поставил вентилятор от 2108, а воздух в салон не дует в чем причина? Кстати ставил только сам мотор без улитки ка описано по ссылке, https://www.drive2.ru/l/8942350 все крутится работает а из патрубков воздух дует еле-еле! Что делать куда лезть?
pvirtor

Reg.: 7/7/2013
Posts: 107
From: Красноярск
Age: 59
Car: Нива 21213 2000г

3/8/2016, 8:59 AM +03
Все же надо с улиткой. Не даром она по форме напоминает улитку. А так крыльчатка будет гонять воздух вокруг себя...

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
oleg210

Reg.: 3/6/2016
Posts: 9
From: Семенов
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 2011г.в.

3/8/2016, 11:12 AM +03
До радиатора она дует будь здоров, а вот через радиатор не проходит! Заслонка открыта!
DevilChe

Reg.: 10/22/2013
Posts: 98
From: Россия, Ростов-на-Дону
Age: 33
Car: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

1/14/2017, 9:01 PM +03
D1MA на Ниве
D1MA на Ниве:
вопрос уважаемым знатокам - такой эффект вызван протечкой радиатора, ведь протечка крана или шлангов не должна порождать такое испарение ож?
Понимаю что поздно но вдруг кому пригодится. у меня сегодня испарение с "кумаром" в салоне вызвала капельная протечка шланга к печке, там как раз капало на выхлопную это всё испарялось и был эффект кипения двигла + через воздуховоды в салон натянуло дыма (пара, тумана [:dntknw]- кому как нравится)

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Fitman1973

Name: Valeriy
Reg.: 2/6/2017
Posts: 10
From: украина.днепр
Car: ваз2121 1983

3/26/2017, 10:56 PM +03
DevilChe
выкинул родную печку и ставлю с переделками от вектры а.Воздуховоды думаю оставить опелевские.Как поставлю постараюсь фотки сбросить.Прийдется доработать корпус печки немного,но все не так уж сложно.Торпедо буду делать сам из фанеры под себя.Поэтому под стандартную торпеду печка не станет точно.

Нива2121.Пока установлено:кпп Фиат.БСЗ.Гур(BMW-e36).Стеклоподьемники BMW.Эл.люк BMW.Лифт 5см.Далее будет больше.
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 180
From: Москва
Age: 49
Car: 21214-м 2014

11/15/2020, 6:31 PM +03
товарищи, а кто нибудь видел схему устройства нового отопителя с кондиционером?

и там обогрев ног водителя через отверстие 1 см - это такая шутка или так и задумано?

в общем, сегодня всего минус 5 но в машине холодно.
печка греет не очень...
реально тепло становится, если долго ехать на оборотах около 3 тыс - что в Москве редко получается...

отсюда мои мысли - как с этим бороться:

1. поставить уменьшенный шкив. Бюджет - 1,5к. Риски - помпа подохнет безвременно от перекрута, ремень может понадобиться нестандартный. Да и помпа уже немного люфтит...

2. поменять помпу без корпуса на ТЗА новую, повышенной производительности. Бюджет - 2к с корпусом от Шнивы, в комплекте заглушка для будущего перехода на термостат Шнивы. Риски - возможно, правильно поменять и антифриз, он уже не новый... Ну еще, возможно, шланги обновить...

3. помпу от Шнивы ставить сразу с термостатом от нее же... в бюджет замена антифриза, шлангов, хомутов на пружинные... Рисков минимум, бюджет максимален

Может быть, я не вижу какого то более простого путя?

планов - громадьё :)
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 512
From: Москва
Age: 49
Car: Нива, 2007г

12/9/2020, 12:05 AM +03
ДенисП
Поставь мотор от 08. И будет и тепло и тихо.
Тепла и циркуляции ОЖ и так в Ниве достаточно. Вот только достать его из радиатора отопителя родной пропеллер не может.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 259
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

12/9/2020, 7:14 AM +03
Nivdush
еще меньше будет греть, поток воздуха будет больше, и время на нагрев в радиаторе меньше. Уже проверено, нужно выяснить почему слабо греет сам радиатор, да и при -10С холодный воздух с улицы не так уж и просто нагреть, увы таков конструктив. Машинка то древняя.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1936
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

12/9/2020, 9:24 AM +03
еще меньше будет греть, поток воздуха будет больше
Греть меньше не будет, на первом положении поток даже меньше. Проблему надо в другом искать: воздух в системе, плохо гонит тосол помпа, щели между радиатором печки и корпусом, термостат и тд...

Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 563
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

12/9/2020, 10:50 AM +03
Леонидыч
+100500

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 180
From: Москва
Age: 49
Car: 21214-м 2014

12/9/2020, 2:21 PM +03
Nivdush
у меня кондей :) там уже вентилятор 2108

может быть, я все же не прав и все у меня нормально... потому как если ехать по трассе то через полчаса печка уже слишком сильно греет :)

но хочется чтобы было и в городе тепло и на трассе не жарко.

и, кажется мне, надо как то глобально менять что-то в подключении печки. Думаю про клапан от форда и ШИМ управлением...

планов - громадьё :)
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 2446
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

12/9/2020, 3:22 PM +03
как с этим бороться
С исправной машиной лучше не бороться, а ездить на ней.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1708
From: Беларусь Пинск
Age: 58
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

12/9/2020, 3:23 PM +03
реально тепло становится, если долго ехать на оборотах около 3 тыс - что в Москве редко получается...
1. То есть тепло имеется, только помпа его не гонит на малых оборотах.
2. Термостат пропускает на основной круг и потому малый страдает.
3. Делать проверку термостату.
4. Делать проверку помпы.
5. Проверить температуру патрубков печки на входе и выходе на Х.Х.
12/9/2020, 3:26 PM +03
С исправной машиной лучше не бороться, а ездить на ней.
Но правильная эксплуатация не запрещается.[:D] У меня когда то Шестерка начинала греть печку через 600 м пробега после небольшого прогрева при -10 градусах.[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Печка / отопитель плохо греет