Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Печка / отопитель плохо греет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 114
Откуда: СПб
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

22.02.2016, 21:09 +03
Nivdush
Не исключено. Но меня смущает, что никакой регрессии в температуре обдува не было. Когда была течь, печка жарила,как проклятая. А устранили течь, и как отрезало... Странновато.

Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 484
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: Нива, 2007г

22.02.2016, 21:22 +03
Kaiser
Вот при замене помпы, может, кусок прокладки в радиатор и попал со всеми вытекающими...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Сам радиатор то горячий?

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

22.02.2016, 23:11 +03
Kaiser:
Единомышленники, всех приветствую.
Помогите разобраться в ситуевине.
Анамнез:
Появилась утечка тосола, уходило по 5л в неделю. Проблема оказалась в прокладке помпы, прокладку благополучно поменяли, течи нет. Но теперь из печки стабильно дует забортной температуры воздух. Кран отопителя полностью открыт (уже всю зиму), на прогретой машине оба патрубка печки горячие. Сегодня попробовали удаление воздушной пробки известным способом (на заведенном движке сняли один шланг с дроссельного узла, дождались тосола, завернули, заглушились, сняли другой шланг, завелись, дождались тосола, завернули). После процедуры печка задула слегка теплым , решили, что "разойдется". Но не тут-то было: после глушения движка и остывания тосола, новый пуск показал все тот же холодный воздух из печки, таким образом мы вернулись на исходную.
Помогите разобраться, как победить эту напасть?
Уровень антифриза в расширительном бачке в норме? Если нет, то долей до нормы (пол-бачка) и сделай следующую проверку:

Поставить Ниву на крутом подъеме, так что бы горловина радиатора была выше верхнего патрубка печки, открой пробку радиатора (аккуратно!) и дай мотору на минуту 1500-2000 оборотов.
Как из горловины перестанут идти пузыри воздуха - долей антифриз и закрой пробку.

Если печка задует горячим, то поставь машину на ровную поверхность, дай остыть (оставь на ночь) и запусти снова.

Если после этого печка опять перестанет греть, то замени пробку радиатора и попробуй повторить операцию еще раз.

Если все восстановилось, то дело было в клапанах пробки.

Если и после нового остывания и нового прогрева печка опять будет дуть холодным, то у тебя не докачивает помпа. Слабый поток.
В чем причина - разбирайся.

Если во время первой проверки печка вообще не дула горячим то она забита, меняй печку.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 114
Откуда: СПб
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

26.02.2016, 10:32 +03
Nivdush
МИХ
Камрады, благодарю за советы!
Все разрешилось благополучно: поднял морду, погазовал минут 5, и печка активно задала горячим.
Так что квест можно считать выполненным. [:hello]

oleg210

Рег.: 06.03.2016
Сообщений: 9
Откуда: Семенов
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21214 2011г.в.

07.03.2016, 23:47 +03
Добрый день поставил вентилятор от 2108, а воздух в салон не дует в чем причина? Кстати ставил только сам мотор без улитки ка описано по ссылке, https://www.drive2.ru/l/8942350 все крутится работает а из патрубков воздух дует еле-еле! Что делать куда лезть?
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 94
Откуда: Красноярск
Возраст: 56
Авто: Нива 21213 2000г

08.03.2016, 8:59 +03
Все же надо с улиткой. Не даром она по форме напоминает улитку. А так крыльчатка будет гонять воздух вокруг себя...

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
oleg210

Рег.: 06.03.2016
Сообщений: 9
Откуда: Семенов
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21214 2011г.в.

08.03.2016, 11:12 +03
До радиатора она дует будь здоров, а вот через радиатор не проходит! Заслонка открыта!
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

14.01.2017, 21:01 +03
D1MA на Ниве
D1MA на Ниве:
вопрос уважаемым знатокам - такой эффект вызван протечкой радиатора, ведь протечка крана или шлангов не должна порождать такое испарение ож?
Понимаю что поздно но вдруг кому пригодится. у меня сегодня испарение с "кумаром" в салоне вызвала капельная протечка шланга к печке, там как раз капало на выхлопную это всё испарялось и был эффект кипения двигла + через воздуховоды в салон натянуло дыма (пара, тумана [:dntknw]- кому как нравится)

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Fitman1973

Имя: Valeriy
Рег.: 06.02.2017
Сообщений: 10
Откуда: украина.днепр
Авто: ваз2121 1983

26.03.2017, 22:56 +03
DevilChe
выкинул родную печку и ставлю с переделками от вектры а.Воздуховоды думаю оставить опелевские.Как поставлю постараюсь фотки сбросить.Прийдется доработать корпус печки немного,но все не так уж сложно.Торпедо буду делать сам из фанеры под себя.Поэтому под стандартную торпеду печка не станет точно.

Нива2121.Пока установлено:кпп Фиат.БСЗ.Гур(BMW-e36).Стеклоподьемники BMW.Эл.люк BMW.Лифт 5см.Далее будет больше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Печка / отопитель плохо греет