Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Печка / отопитель плохо греет

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/20/2005, 2:00 PM +04
Я этой зимой задолбался, еще и термостат сломался - мерз как сволочь ... Решил, поставить термостат от ШНИВЫ ...
Сделать печку на НИВУ заново, с 08 вентилятором и иранским москвичевским радиатором, он медный и больше ... Сделать грамотные выводы в ноги, а также, думаю найти от старого мерина круглые, красивые дефлекторы, сделать их на боковые окна ...
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 51
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/20/2005, 2:27 PM +04
Lomonosov
немогу сказать. не сталкивался. а вот кент что-то такое говорил, когда свою печку делал. у него как раз 96 года машина так он там все рынки облазал, менял переменял толпу этих радиаторов. Ругался, гад, как сапожник при этом.
ivanopolo

Reg.: 2/19/2005
Topics / Posts: 1 / 210
From: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Age: 46
Car: Шнива 2009

10/26/2005, 1:14 PM +04
Подниму тему, и спошу- в каком положении рычажков печки наиболее эффективное отопление салона?

Спорт самый нужный и важный-это волейбол... пляжный!!!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/26/2005, 1:26 PM +04
Верхний и нижний - вправо. Средний меняет направление потока.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/26/2005, 1:38 PM +04
Если латунный радиатор старый, то его надо вскрыть(распаять)-открываем заднюю крышку и ножовочным полотном прочищаем трубки, только аккуратно-можно прорвать её. Некоторые трубки могут быть закупорены припоем-их аккуратно вскрываем.Промываем,запаеваем и проверяем воздухом в ванне или ванночке на герметичность.
При пайке используем флюс ЗИЛ-2 для пайки меди и латуни. При покупке флюса могут быть подделки-обычно состав пишут на этикетке в его составе не должно быть соляной кислоты,а что на самом деле не помню, посмотрю дома и завтра кину.
Паять 90вт паяльником с подогревом места пайки электролампой ватт на100.
Успехов!
ivanopolo

Reg.: 2/19/2005
Topics / Posts: 1 / 210
From: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Age: 46
Car: Шнива 2009

10/26/2005, 1:42 PM +04
ALER
Ну верхний понятно-горячий воздух,а нижний?или при обоюдном открытии он воздух с улицы не забирает?

Спорт самый нужный и важный-это волейбол... пляжный!!!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/26/2005, 2:06 PM +04
Насколько я помню, у Нивы воздух забирается только с улицы, забор воздуха из салона не предусмотрен. Если приоткрыть окошко, будет намного теплее: воздуху, прошедшему через печку, надо еще и выйти куда-то. Я писал об этом в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/prost.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 60
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/26/2005, 7:45 PM +04
Lomonosov
Верно мыслите! Товарисч! Раиаторы совершенно одинаковые и старые медные лучше, если не использовался с водой!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/10/2005, 4:34 PM +03
доброго времени суток [:)]
суть проблемы - с печки идет чуть теплый воздух при полностью открытом кранике и температуре (согласно датчику) 84С. чего может быть? забился радиатор печки? краник рабочий, потому как новый и проверенный, термостат тоже работает... а холодно... особенно когда на улице -25С :(((
Борт 187

Reg.: 9/25/2005
Posts: 39
From: С.-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

11/10/2005, 4:38 PM +03
Ты случайно не лил всякую дрянь для устранения протечек тосола?

Только дураки выбирают дороги...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/10/2005, 4:42 PM +03
нет, исключительно тосол... да и не бежало у меня ничего (тьфу х3) чтобы заливать дрянь всякую...
11/10/2005, 4:43 PM +03
CAH9I
Я бы потрогал патрубки под капотом.
По-моему, может быть только две причины:
1) Засор. Тогда один шланг будет горячий, другой - холодный.
2) Воздушная пробка в радиаторе печки. Тогда оба шланга будут горячими.
11/10/2005, 4:50 PM +03
Надо трогать трубки к печке под капотом (о металлические можно обжечься). Они должны быть горячими и вход и выход. Если холодные - искать причину непрохождения тосола: кран, привод открытия крана, воздушная пробка, мусор. Да, трогать надо на горячей машине и работающем вертиляторе печки. Если трубки горячие, а воздух холодный, то может печка пропускает со входа на выход сразу (или на ниве такого не бывает? на какой-то у меня было, разделяющая резинка с нова криво прилеплена).
11/10/2005, 4:54 PM +03
потрогал трубки, обе горячие... значится все таки дело в радиаторе печки? тогда сразу вопрос- есть возможность прочистить радиатор не снимая его? или все таки придется совершить такую неприятную процедуру на морозе? [:(]
11/10/2005, 5:02 PM +03
CAH9I
Если пробка - иногда помогает крен авто на бок и прогазовка.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Печка / отопитель плохо греет