Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Увеличился расход топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снайпер-нивовод
Уже не тепло. У меня тоже расход увеличился примерно на литр.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Azs
Ваз 2123 с бош 7.9.7 никак не ездит на подсосе.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati_el:
Azs
Ваз 2123 с бош 7.9.7 никак не ездит на подсосе.
Да я на подпИсь егоную как-то и внимания не обратил [:)]
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Итак после того как удалось завестись (после безуспешной попытки в среду), езжу каждый день, но аккумулятор на ночь ношу домой. Утром - пуск с полоборота. Но отметил, по маршрутному компьютеру, что вырос расход бензина. Во-первых на холостых - если раньше было 1,1-1,2 (мах 1.3 л\ч, при полностью вкюченной электрике: фары, печка. магнитола), тотепеь 1,3-1,4-1,5. Пробег на дачу и обратно, покащзал расход на шоссе 11л/100 км. Ранее было 9,3-9,5 л/100 км. Вот интересно, могли ли попытки завести машину загадить форсунки (сразу оговорюсь, что бензил лью хороший) - так как двигатель очень много чихал, но не заводился. Или это все можно списать на мороз. Может ли контроллер (БОш 7.0) считать что движку холодно и увеличивать впрыск? Отметил еще следующее, что когда на даче машина стояла и работала на холостых около 15 мин, комп стал показывать привычный расход 1.1-1.2. При этом температура тосола была 91-93 град, тогда как на ходу в последнее время она обычно 82-84 град (оно и понятно , радиатор охлаждается лучше)

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Холодно. При движении по трассе масло в трансмиссии более густое, т.к. замерзает.

Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Было такое ощущуение, что масло до конца не разогрелось, хотя и проехал почти 200 км. Но в таком случае почему выше расход на холостых? А при долгом стоянии на месте - падает?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Kesha U

Долго стоит - прогревается воздух под капотом, да и масло в двиге как следует разогрето. При движении хапает холодный воздух на впуск и масло охлаждает в поддоне.

Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

То есть, хочешь сказать, что все нормально, проблем с нет?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Да просто меняется вязкость масла, оно густеет, сопротивление растет, а за ним и расход. Например многие залившие синтетическое масло с малой вязкостью(нежели было до этого) в двигатель и в приводы, замечают чот машика идет легче, особенно на нейтрали. Вот именно этот и эффект мы наблюдаем зимой только наоборот, вязкость масла увеличивается.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я при нынешних морозах на расход при хх не смотрел, но посмотрю обязательно. Смотреть, разумеется, надо на хорошо прогретой машине, иначе это бессмысленно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Смотрел, естественно, на прогретой. Уже писал, что у меня тоже было подозрение на вязкость масла. но масло хорошее, п/с Ессо 75-90. Утром, когда завожу, практически сразу можно отпускать сцепление - движок не глохнет.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да капитально расход больше стал, не только у меня, все кто умудряется завестись, приезжает и плачут в жилетку [:)] . У меня возрос при температуре -39 с 11 на 16 по трассе. Просто трасса корявая еще. А два дня идет снег. По городу в выходные накрутил 128 км съел 29 литров газа [:shock] . Посчитать 22 литра на 100 [:shock] [:shock] . Так что помоему где начинаются низкие температуры там пропадает смысл засекать расход.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

С прогревами, работой на ХХ, когда я ухожу куда-нибудь ненадолго и пр. у меня расход около 19-20 литров... Во время движения, если с педалью газа обращаться нежно и резко не ускорятся, средний расход вырос где-то на литр, по сравнению с результатами при -10 -15 градусов.

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

По городу в эти морозы 20л на сотню [:(] сейчас потеплело и сразу расход смотрю в норму пошел [:)]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Точно, приходит в норму. Сегодня ХХ был как обычно 1.2 час. Да и чувствуется что машина бежит резвее.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Увеличился расход топлива