Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 52
Авто: 21214

21.07.2010, 11:20
Вот сижу на временной работе и от безделья попытался сформулировать мысли об участии в серьезных покатухах и соревнованиях.
Попытаюсь обрисовать идею, а Вы дорогие Соклубники обсудите, покритикуйте, поддержите.
Надеюсь все читали мой отчет и отчет arzamas16 о Ладоге 2010, кто не читал см. тут : https://www.niva4x4.ru/t/rN8d2TsXQK6l-TnBlsadAA/1.
Так вот по моим наблюдениям легче всех жилось скажем так организованным группам из 3-4 машин(назову их командой). Со своей тех поддержкой(а не просто пьющей техничкой). У нас кстати техничка выложилась на всю катушку. И за деталями гонял в Питер, и АКБ на себе нес и с ремонтом помогал.
Долго распинаться не буду сразу к сути. А не сколотить ли нам команду для участия в серьезных(Ладога, Трофей Р, Чемпионат Р. ну и т.д.).
Структура мне кажется такова 4-5 боевых машин, эвакуатор(что-нибудь мощное и соответственно оборудованное), Тех. Помощ, под управлением людей способных починить раненый автомобиль(или помочь это сделать) и имеющая на борту запчасти, оборудование вплоть до сварочника и скажем так машину обеспечения везущую на себе бивуачно-кухонный шмурдяк команды.
Есть некоторые мысли по поводу обеспечения связи внутри команды, сейчас в стадии подготовки к переговорам.
Кроме того есть возможность поработать со спосорами.
Прошу высказываться конструктивно. Ответы типа - Здорово или - Фигня все это не предлагать лучше обосновано.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим

VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 40
Авто: 21214

21.07.2010, 19:14
Задумка хорошая.
я готов вписаться, но учитывая мою работу,
только когда я в питере.... [:)]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4

AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 2121,1991

22.07.2010, 0:19
/// гы ... VoV, а я не знал, что ты такой
молодой ... [:)] /// ...

... хорошая идея ... правильная ... пол-
ностью поддерживаю ... главное, чтобы
все в эту самую идею упиралось, а не в
бабло ... бабло -- начало и КОНЕЦ всему.

... готов поучаствовать в плане подготов-
ки и хозяйственно-технической поддержки
"процесса" ... сам "в бой" уже не пойду :
староватс-с ...

... вот как-то вот так ...

Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 52
Авто: 21214

22.07.2010, 9:13
AMSHarriss
К вопросу о Бабле. Никуда от него не деться. Ремонт и подготовка - есть некоторые возможности делать это бесплатно(за исключением зап.частей). А вот участие скорее всего кто участвует в гонке тот и платит, во всяком случае пока, ну нет у нас пока что спонсоров.
AMSHarriss:
... сам "в бой" уже не пойду : староватс-с ...
Ну это ты со зла. Я не говорю уж про Турбо Деда, котрый давно на пенсии, глянь в профиле мой возраст. [:old]

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 50 секунд:

Хотел порассуждать как в моем понимании все это должно выглядеть.
Есть определенная группа людей и машин, которые хотят участвовать в различных соренованиях. Не факт что гонять будут одни и теже. Может на какие-то мероприятия участниками едут одни, а на другие - другие. Смысл в объединении усилий. У одного есть рембаза, другой классный сварщик, третий умеет договариваться с потенциальными спонсорами, четвертый готовит хорошо и любит это дело. Заняти всем найдется. Важно, что людим относятся к друг другу с уважением и помогают.
Мы часто заявляем себя клубом, но на покатухах каждый сам за себя, а это по моему не совсем верно. Я несколько раз видел как команда наших земляков из клуба с похожим на наш названием при получении призов разворачивала клубный флаг и не важно, что у них уже не Нивы. Дух команды и объединения - вот что важно.
Во блин понаписал. Не судите строго.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим

AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 2121,1991

22.07.2010, 12:28
... дас-с ... прям крик души ...

... все это правильно ... причем абсолютно
правильно ... НО! -- в идеале ...
... на практике же нормально будет существо-
вать только профессиональная команда, т.е.
имеющая конкретного шефа, бюджет, жесткую
организацию, базу, цели и задачи и т.д.
... любительский коллектив тоже имеет право
на жизнь, вот только сколачиваться и прити-
раться он будет столько, что некоторые из нас
станут ровестниками Турбодеда ... я на собст-
венном опыте знаю, что все идет хорошо и по
плану ... НО ВДРУГ:
-- аврал на работе
-- не дали зарплату
-- на даче упал парник
-- у овчарки понос
-- е-мае, вечером же футбол
-- вчера что-то перебрал
-- на Ладоге пошел лещ
-- некому сидеть с ребенком
-- тещу на вокзал надо везти
и т.д. и т.д. и т.п. и прочее и прочее и прочее ...

(( быль: однажды в мае два перца (пилот и штур-
ман ... взрослые семейные люди) выехали ко мне
на базу с целью подготовки машины к "Ладоге" ...
один из них мягко говоря запоздал, потому как
оказался в церкви [:(] , а второй вообще не при-
ехал, по причине острой необходимости посетить
Ладожское озеро с целью рыболовных утех [:X] ...
объяснить содеянное они так и не смогли )) ...

... вот как-то вот так ... ИМХО

Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 52
Авто: 21214

22.07.2010, 12:45
Вот спасибо. Критично зато развернуто. Профи команда это конечно идеально, но любители по моему имют право на жизнь. По поводу занятости в курсе, сам дважды в последний момент сливался с поездки на Новонивское, причем сам и предлагал туда поехать. Правда причины были серьезные.
Только вот суть в том, что состав не ограничен четко 5-10 человеками(экипажами). Само по себе слово команда наверное нужно будет привязывать к данному конкретному соревнованию. Например у меня есть алергия на некоторых оргов и на их соревнования я не поеду, т.е. в данный конкретное время я не в команде или лучше в резерве(запасе и т.д.). Основной принцип наверное таков: использовать свои о чужие возможности для реализации своих и чужих желаний.
Во как.
AMSHarriss
А что за база, на которой можно к Ладоге машину готовить к Ладоге?

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим

linas

Рег.: 21.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 138
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2011 г. вишневая

22.07.2010, 13:17
Знаю по Дозору, что в большинстве команд есть "костяк" - то есть те несколько человек, которым "больше всех надо" + остальные (могут быть в больших количествах) - которые участвуют от случая к случаю, когда вдруг ничего из перечисленного AMSHarriss не произошло :-)
Собственно так, чтобы одним и тем же составом на все игры (ну здесь - соревнования) - из раза в раз - редкость... Что не есть плохо... Также кажется и тут может быть...

По себе могу сказать, что к сожалению, в техническом плане ничем помочь не смогу, однако, в качестве "подать - принести - сварить - спеть - станцевать" - я бы вписалась в команду :-) Ну как "Группа поддержки" чтоли.. Ну это если БроНИВечок захочет ...

Ну и как "телега для барахла участников" я тоже могу [:)]

Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 40
Авто: уже нет

22.07.2010, 14:30
[:RWL]
И такое практически в каждом форуме в каждом регионе. Пока есть более или менее свободные люди - есть желание собрать команду. Потом начинается и про рыбу и про собаку или про болезни родственников. А + ко всему надо время которого вскоре ни у кого нет. Вот и ездят единицы или пары.
Да, кроме всего прочего если месить на соревнованиях то ниву точно регулярно шаманить надо, а без алиметарной поддержки (если в сервисе машины ремонтровать) вообще без штанов остаться можно. У Полины я не знаю что с тормозами, но машина стоит лишь потому что она ждет денег чтобы в сервисе оставить. А в сервисе возьмут в 3 раза больше за работу чем все материалы на тормозную систему вместе взятые.
Ни у кого нет желания за спасибо ей тормоза восстановить?
У меня РК и КПП в гражданском режиме максимум на год хватит, а на бездорожье крякнет сразу точно. И где мне ескать помошника для ремонта?
Вернулись к техничкам... То есть в команде должен быть механик, электрик, сварщик и просто желающий ключ подать..
В общем когда нибудь команда конечно будет, но сейчас пока ничего не светит... я так думаю..

linas

Рег.: 21.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 138
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2011 г. вишневая

22.07.2010, 15:19
Ruslan
Ruslan:
У Полины я не знаю что с тормозами, но машина стоит лишь потому что она ждет денег чтобы в сервисе оставить.
Тормоза уже ОК, спасибо Андрею! [:)] Теперь уж в чем-чем, а в тормозах я уверена!

БроНИВечок как заглох, встал и стоял, никто ему, окаянному, не брался электрику сделать :-) Нашла энтузиастов! Сегодня как раз перегоню (его вчера завели!!!) в сервис, буду ждать и бегать, да-да, занимать бабло, сколько озвучат :-)

Не было у бабы проблем, взяла баба Ниву :-)
Ruslan:
То есть в команде должен быть механик, электрик, сварщик и просто желающий ключ подать..
Причем эти люди должны быть в "костяке" (см предыдущий пост), или их таких должно быть много [:)]

ЗЫ: А еще в Команде очень многое зависит от Лидера (или Капитана)... И его "приближенных" (правая-левая рука) :-)

Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 52
Авто: 21214

22.07.2010, 15:19
linas спасибо за поддержку.
Ruslan
Все правильно. Только у Полины тормоза уже в порядке. Сейчас проблемы с электрикой.
Про механика, сварщика и т.п. уже писал. Насчет помощника искать, тут есть люди которые помогут может не всегда бесплатно, но за неочень большие деньги.
В общем идея действительно не нова. Так ведь под лежачий камень вода не течет(народная мудрость).

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим

AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 2121,1991

23.07.2010, 0:55
... все это колхоз (не путать с "колхозом")

... давайте начнем с азов:

... если это коллектив для покатушек, то четкая
организация вообще не нужна: каждый сам во-
юет со своим ведром, под выхи созвонились и,
кто соберется, поехали ...

... если речь идет о соревнованиях, то все нам-
ного сложнее: "спортивная" машина является
ТОЛЬКО И ТОЛЬКО таковой ... не ней не ездят
на работу, учебу, на дачу, по магазинам, на ры-
балку и т.д. ... кто из Вас готов на данный мо-
мент перевести свою машину в эту категорию ???
полагаю, что немногие [:weep] [:weep] [:weep]
... а если это правило не соблюсти, то получает-
ся все банально просто: "ремонтники" чинят --
она ездит и ломается, опять чинят -- опять ез-
дит и ломается (ой, не дай Бог ДТП) ... в ре-
зультате, к "Ладоге"(например) мы получаем за-
мученную машину, злых и задолбавшихся "ре-
монтников", дополнительную нагрузку на бюд-
жет и непонятные перспективы ...

... еще вопрос: если машина требует финансо-
вых вложений для подготовки к какому-нибудь
мероприятию, а ее владелец расположился на
краю финансовой пропасти (бывает, однако),
то кто долже выступить спонсором этого действа:
кто-то конкретно ?.. (а потом тихое выбивание
долгов и как следствие напряг в коллективе) или
"общак" ?? (и вот тут мы опять приходим к бюд-
жету команды ... именно команды, а не группы
единомышленников) ... а бюджет надо постоянно
наполнять, причем поровну ... а у всех разные
возможности ... и потом добровольный бухгалтер
(если таковой будет) ЗАТРАХАЕТСЯ сопоставить
во времени и пространстве количество внесенных
денег, поменянных шаровых, испеченных пирож-
ков, купленной одноразовой посуды и нарезанных
и съеденных бутербродов ... и начнется РАЗДОР
и ХАОС ... "а вот помнишь я" ... "а вот ты" ...

... я прошу прощения за очередную "ложку дегтя
в бочку меда" ... просто все это жизнь ... "вот та-
кая вот у нас жизнь" ...

С уважением AMSHarriss, свободный художник ...

Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 52
Авто: 21214

23.07.2010, 9:02
AMSHarriss
Давай по порядку.
AMSHarriss:
... если речь идет о соревнованиях, то все нам-
ного сложнее: "спортивная" машина является
ТОЛЬКО И ТОЛЬКО таковой ... не ней не ездят
на работу, учебу, на дачу, по магазинам, на ры-
балку и т.д. ... кто из Вас готов на данный мо-
мент перевести свою машину в эту категорию ???
полагаю, что немногие
Здесь как раз проблем нет. Попробуй задай вопрос у кого здесь машина для "всего" получишь достаточное кол-во норода. Есть люди у которых отдельно боевая отдельно повседневная(их правда не много) Я например. Причем на боевой и на работу бывало и просто по городу.
AMSHarriss:
... а если это правило не соблюсти, то получает-
ся все банально просто: "ремонтники" чинят --
она ездит и ломается, опять чинят -- опять ез-
дит и ломается (ой, не дай Бог ДТП) ... в ре-
зультате, к "Ладоге"(например) мы получаем за-
мученную машину, злых и задолбавшихся "ре
монтников", дополнительную нагрузку на бюд-
жет и непонятные перспективы ...
Как раз Ладога и послужила толчком. За два месяца до старта машина была пдвешена на подъемник и три недели висела нужно было приварить чашку под пружину, я еще тогда не варил. Некому было. А в нашем случае все кто пожелает поучаствовать допустим в Ладоге в той или иной мере осуществляют подготовку, во всяком случае должны это делать. При этом пилот(хозяин) должен в эитом принимать самое непосредственное участие.
AMSHarriss:
... еще вопрос: если машина требует финансо-
вых вложений для подготовки к какому-нибудь
мероприятию, а ее владелец расположился на
краю финансовой пропасти (бывает, однако)
Конечно бывает. так ведь и поездка на соревнование денег стоит иногда не маленьких, в этом случае я думаю нужно просто пропустить или поехать скажем техподдержкой.
У меня есть очень хороший знакомый, который строит свой машин под чутким руководством опытного механника. До начала стройки он разве что гайки умел откручивать, теперь сваршик, слесарь, механник. Причем машина строится только в выходные или вечером. Кроме того механнику иногда приходят клиенты ремонт клиента осуществляется уже вдвоем(быстрее). Вот тебе деньги на детали и доп. оплата учителя(механника).

На Ладогу мы ехали двумя экипажами плюс у каждого по техничке. Одна техничка собственно занималась организацией лагеря, другая таскала запчасти и помогала с ремонтом, при этом обе были сугубо "гражданские машины".
За два дня до старта все собрались, составили меню, двое закупили продукты. посчитали, поделили поровну, а расчет был уже после.
При этом я например не пью вобще, но за общую водку с меня удержали(я сока в 10 больше выпил), и нормально никто никому ничего не предъявлял.
AMSHarriss:
... я прошу прощения за очередную "ложку дегтя
в бочку меда" ... просто все это жизнь ... "вот такая вот у нас жизнь" ...
Все нормально. Всегда и везде должны быть люди. Более критично относящиеся к окружающему их.
С уважением

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

23.07.2010, 9:23
Идея хорошая, но на общественных началах "команда" сможет просуществовать одни соревнования, на вторые точно кто-то из её состава не приедет и возникнут проблеммы со сваркой или ремонтом или приготовлением пищи или эвакуацией и т.д.
В конце концов встанет материальный вопрос. Если создавать коммерческую команду, то нужно собрать группу обеспечения и подтягивать к ней желающих "погоняться" с полной поддержкой, типа "всё включено" но опять-же кто-то должен финансировать эту группу обеспечения, потому как чинить разложенные машины "за интерес" желающих не найдётся. [:(] платить за обеспечение у нас пока никто не готов, все надеются что машина дотянет сама, а денег лишних нет.
Для реализации такой идеи нужно найти спонсора, найти эвакуатор, механиков, повара и прочих несколько проще.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.

AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 2121,1991

23.07.2010, 10:10
... я вот, к примеру, готов чинить "разложенные"
машины за интерес, а вот ремонтировать машины
под девизом "Мы спортсмены, мы -- одна команда"
--- вот уж [:P] [:P] [:P]

Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 40
Авто: уже нет

23.07.2010, 11:26
А как насчёт вопроса подготовки механиков, сварщиков и остальных по вечерам 2 раза в неделю на примере чьей то замученной машины?

linas

Рег.: 21.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 138
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2011 г. вишневая

23.07.2010, 11:36
Ruslan:
А как насчёт вопроса подготовки механиков, сварщиков и остальных по вечерам 2 раза в неделю на примере чьей то замученной машины?
На примере БроНИВечка [:D]

Я бы, кстати, поприсутствовала бы на таких "занятиях" - а то стыдно, капот открываю, а там ...
Так, вдруг сама чего-то понимать начну? Не с каждым же тросиком в сервис бегать, неудобно как-то ...
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Команда