Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Машина периодически не едет.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/3/2005, 5:16 PM +04
Машина (2121, 80 тыс. км.) стала вести себя странно:
Периодически отказывается дальше ехать. Во время движения - в какой-то момент- начинает подёргиваться при нажатии на педаль газа, затем – вовсе не тянет. На нейтрали катится свободно, и на нажатие на педаль газа реагирует вполне адекватно. При попытке возобновить движение на передаче стремительно тормозит двигателем, но реагировать на газ отказывается совершенно. После остановки преспокойно работает на холостых, если заглушить – легко заводится. Но категорически отказывается двигаться с места. Самое интересное, что простояв так где то с минуту, начинает ехать как ни в чём не бывало. Пробег между «приступами» варьируется от 10 до 200 км. Т.к. езжу достаточно много, то сталкиваюсь с этим каждый день. Неприятно.
Может, кто чего посоветует?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/3/2005, 5:39 PM +04
Смотреть-чистить карбюратор. Кстати, какой карб стоит? Родной у 2121 Озон, привод сзади. Если привод спереди - это Солекс, мог поменять прежний хозяин машинки. Тогда, прежде, чем чистить, стоит выяснить его возраст.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/3/2005, 6:02 PM +04
Карбюратор Солекс, ставил сам прошлой осенью (машина реэкспортная, раньше стояла модификация с автоматической регулировкой оборотов на непрогретом двигателе). На новом проехал около 30 тысяч.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/3/2005, 6:23 PM +04
Тогда чистить. Солекс умеет моментально загрязняться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/3/2005, 6:41 PM +04
Если не поможет чистка карба, думаю, нужно проверить, а лучше заменить трамблер (тем более если контактное зажигание). Была похожая история. ремонтировать его не было смысла, как только поставил новый - машину будто подменили.
5/3/2005, 8:56 PM +04
Klepa
Все симптомы один в один похожи на то, что было у меня с машиной, тогда у меня накрылись свечи, вроде как выяснилось обедненной смеси [:o]
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/3/2005, 11:40 PM +04
Согласен с Cannibal'ом. Ситуация смахивает на износ контактной группы в трамблере. Можно попробовать заменить ее.
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 59
Car: 2121395

5/3/2005, 11:44 PM +04
Вчера с дачи вечером ехал и после того , как по щебёнке на скорости в трясучке прокатился началась такая же канитель. Кое как до дома доехал, в лом было на трассе карб чистить , а вечером в гараже снял, разобрал , продул жиклёря и все каналы баллончиком с очистителем карбюраторов , собрал поставил и НИВКА работает как часы , сегдня пол дня катался - ноу проблем. Так что не парься , а чисти карб. Да , и не забудь поменять фильтры тонкой очистки - у меня перед бензонасосом два стоят, вчера и их сменил - загадились оба капитально. Удачи! [:hello]

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2005, 1:37 PM +04
Спасибо!
В выходные прочищу карбюратор, да и трамблёр со свечами заодно сменю.
Кстати, вчера стал снимать карбюратор, и из патрубка вентиляции картера (того, что на корпусе карбюратора) закапала смесь масла с бензином. Странно, раньше вроде такого не было...
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/4/2005, 2:38 PM +04
Klepa:
Машина (2121, 80 тыс. км.) стала вести себя странно:
Может, кто чего посоветует?
Бензонасос у тебя какой? Штатный ВАЗовский?
Очень похоже на перегрев бензонасоса или же на износ толкателя бензонасоса.
Если бензонасос у тебя штатный ВАЗ-овский не поленись его заменить на Пекаровский плунжерный. Это в любом случае будет хорошим делом - Пекаровский надежнее и совершеннее. Кроме этого стопроцентно исключишь эту болячку на будущее.
А пока для проверки попробуй кинуть мокрую тряпку на бензонасос. Если это полечит проблему - то стопудово он.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2005, 2:42 PM +04
vzhik
вот респект!
наконец- то конкретно сказали чем пекаровский лучше стандартного!
А тест глючности бензонасоса- супер!
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/4/2005, 2:56 PM +04
SpungeBob:
vzhik
вот респект!
наконец- то конкретно сказали чем пекаровский лучше стандартного!
А тест глючности бензонасоса- супер!
Дядя, не понимаю ваш сарказм.
Вы можете конечно при желании скалить зубы сколько вам будет угодно, но по факту машина со штатным насосом с периодичностью в 10 км занималась тем же что описыывает автор топика, и лечилось это именно мокрой тряпкой на бензонасосе, так как проблема кроется в перегреве. Замена штатного фуфла на Пекаровское изделие полностью решает проблему. Насчет того чем отличается Пекаровский бензонасос от штатного - не поленитесь, поройтесь в интернете - есть подробные описания. И если вас это не убеждает - прошу вас, купите себе селедку и морочте ей голову а не мне.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2005, 3:11 PM +04
Дядя, не понимаю ваш сарказм.
Не было сарказма.
5/4/2005, 3:28 PM +04
Эээ... а там кажись релле включения зажигания нет прям от замка зажигания на катушку плюс идёт, так вот ентот кантакт чудит или если это экспортый вариант может быть даже как в 21213 релле включения зажигания тоже частенько глючит (оно у 21213 стоит на левом крыле глядя из салона). Это релле обычно к сигнализации подключают для блокировки зажигания когда она есть. а сигнализации на старости лет тоже начинают чудить- кнопка WALET ОТСЫРЕВАЕТ иногда жгутом проводов нажимается, её лучше отключить от сигнализации, а релле если найдёте желательно заменить новым, а то при выключении зажигания оно здорово искрит и это быстро его портит.
5/4/2005, 3:37 PM +04
Действительно не было сарказма.
Может быть мой энтузиазм был не уместен, но мне понравилась тряпка
сам я клал кусок снега в аналогичной ситуации или поливал водой.
не поленитесь, поройтесь в интернете - есть подробные описания
http://www.zr.ru/articles/78_03_1999.html
http://club.azlk.ru/index.php3?m…=phorum&act=1&id=33707&rid=33614
вот порылся..
И видно что вы действительно довольны насосом.
Информация о пекаре весьма противоречива,
продавцы вообще внятного сказать не могут.
а мой новый ВАЗовский пока работает нормально.
тьфу тьфу..
но повторюсь не хотел задеть!
И полез за инфой по насосу только сейчас.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина периодически не едет.