Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Штатные блоки предохранителей

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/9/2005, 12:24 AM +03
Мне думается, что 3м маловато. Надо больше. Чтобы в любом взаимоположении прикуривателя и прикуриваемого хватило. Приходилось сталкиваться с ситуациями когда 3м не хватало. Собираюсь тут на Митьку. Хочу купить метров по 6 красного и черного провода и зажимы. Провода буду либо припаивать, либо крепить болтами, предварительно облудив концы.
Не было случая, чтобы мне не хватило 3-х метров. Из любого положения, даже, если машины левыми бортами стоят рядом - доставали. Ни к чему такие длинные. Будь готов к тому, что нужных цветов не окажется - выбор не так велик. Пришлось купить синий и желтый. Я когда-то брал в Царицыно (мне туда ближе). А вот крокодилы я там же купил с красными и черныи кембриками, которые одеваются на место пайки.

Лучше пайки ничего не придумаешь, никакие болты не дадут такого низкого переходного сопротивления, а это очень важно для стартерного тока. Не забывай, что этот прикуриватель годами лежит в багажнике, и место контакта под болтом окисляется.
у меня 2121, а у нее на 16-м предохранителе штатно сидит аварийка.
Увы, совсем не знаю 2121...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

7/18/2008, 12:11 PM +04
Хочу подключить сдвоенные электровентиляторы на дополнительном блоке флажковых предохранителей. Будет ли верным решение протянуть провод с первого предохранителя основного блока на дополнительный блок, а уже с дополнительного запитать электромоторы через релюхи.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/18/2008, 12:39 PM +04
самым верным было бы такие мощные потребители питать на прямую с акб естественно с предами а реле использовать от 2110 70 А с зажигания,расположить можно и под капотом как показывает опыт если не топить авто в болоте то проблем небудет

мышь вездеходная
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

7/18/2008, 1:05 PM +04
Если завести провод напрямую от АКБ, то как тогда сделать так, чтобы при выключении зажигания силовая цепь отрубалась бы, а то можно и забыть кнопку выключить. А под реле от 2110 реально ли купить колодку, а то я хотел использовать реле стартера от 3110, но колодок в продаже для него найти очень сложно.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

7/18/2008, 4:18 PM +04
Shomer:
Если завести провод напрямую от АКБ, то как тогда сделать так, чтобы при выключении зажигания силовая цепь отрубалась бы, а то можно и забыть кнопку выключить.
Вот тебе схема подключения: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/upr_ev.htm
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

7/18/2008, 6:45 PM +04
За схемку спасибо

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/18/2008, 9:13 PM +04
колодки придется подбирать от инопомоек,отдельно такие только там видел.А что включение у тебя только через кнопку будет?

мышь вездеходная
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 45
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

7/18/2008, 10:10 PM +04
Через кнопку у меня будет три режима; выключено все, автомат, принудительное включение. Будут два датчика в верхних патрубок, один москвичевский, другой от классики. Хотелось бы что то типа ШИМ контроллера сделать, но есл честно я не электронщик и оставлю это на будущее. Еще помпу электрическую хочу поставить, но как понимаю, что эффект от нее будет в том случае, если открыт краник печки.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/23/2019, 3:43 PM +03
Недостаток штатного блока и предохранителей-"бочонков" окисление контактов,местный перегрев и, как следствие,подплавление пластика предохранителей,их укорочение и далее полный неконтакт в соединении.
Попробовал это исправить без замены штатных предохранителей(и блока) на ножевые от Волги.Купил (наверно китайские?) "бочонки"-предохранители по образцу штатных,но они сделаны из керамики,которая не "плывет" от перегрева и переставил на них вставки от штатных.Зачистил их и лапки на блоке,вставил и полил защитной смазкой для контактов.
Два года все нормально.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 934
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/21/2019, 9:38 AM +03
Заменил все предохранители в штатных блоках на "Теслу", в отличии от родных "конвейерных", совсем не болтаются в гнёздах, сидят между контактов плотно, а вставляются легко. Теперь будем посмотреть, как себя поведут при эксплуатации. До них стояла сборная солянка из родных, какого-то кооператива или "Китая" с керамическим основанием, которое длиннее, из-за чего их с большим трудом удавалось ставить на свои места, а алюминиевые полоски часто при этом рвались, и каких-то с пластиковым основанием, которые болтались в гнёздах. Кроме того, у меня были большие сомнения в правильности номиналов у неродных. "Наши" преды (т.н. Torpedo) от "Тесла", есть в продаже как наборами в блистерах, так и россыпью из коробок по 100 или 2000 штук. Если не найдёте в магазинах, то можно заказать по артикулам из каталога производителя в Емексах, Автодоках и т.п. В магазинах видел только номиналы 8 и 16 А, но в каталоге есть ещё 5 и 25 А. Вот ссылка на каталог, страницы 43 и 47: http://www.tesla-blatna.cz/_soub…_fuses_zarovky_pojistky_2016.pdf Из известных производителей ещё MTA такой тип предохранителей делает: https://www.miunske.com/en/produ…alogue/fuses/fuses/torpedo-fuses Так что при желании сейчас можно найти качественные предохранители этого типа.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 583
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

3/21/2019, 2:55 PM +03
Так что при желании сейчас можно найти качественные предохранители этого типа.
+100. Оригинал Мерседес. Код А 124 5800010. Коробочка, в ней 9 предохранителей. Цена 727 рублей. Ничего не разваливается и не нагревается.
861954as-960.jpg
861954as-960.jpg
8a1954as-960.jpg
8a1954as-960.jpg
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 934
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/21/2019, 6:39 PM +03
Оригинал Мерседес. Код А 124 5800010.
Судя по их цвету, там 6 шт. номиналом 8А, 3 шт. 16А и 1 шт. 25А Всё хорошо, но цена...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Штатные блоки предохранителей