Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4035 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.02.2005, 0:24 +03
Мне думается, что 3м маловато. Надо больше. Чтобы в любом взаимоположении прикуривателя и прикуриваемого хватило. Приходилось сталкиваться с ситуациями когда 3м не хватало. Собираюсь тут на Митьку. Хочу купить метров по 6 красного и черного провода и зажимы. Провода буду либо припаивать, либо крепить болтами, предварительно облудив концы.
Не было случая, чтобы мне не хватило 3-х метров. Из любого положения, даже, если машины левыми бортами стоят рядом - доставали. Ни к чему такие длинные. Будь готов к тому, что нужных цветов не окажется - выбор не так велик. Пришлось купить синий и желтый. Я когда-то брал в Царицыно (мне туда ближе). А вот крокодилы я там же купил с красными и черныи кембриками, которые одеваются на место пайки.

Лучше пайки ничего не придумаешь, никакие болты не дадут такого низкого переходного сопротивления, а это очень важно для стартерного тока. Не забывай, что этот прикуриватель годами лежит в багажнике, и место контакта под болтом окисляется.
у меня 2121, а у нее на 16-м предохранителе штатно сидит аварийка.
Увы, совсем не знаю 2121...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

18.07.2008, 12:11 +04
Хочу подключить сдвоенные электровентиляторы на дополнительном блоке флажковых предохранителей. Будет ли верным решение протянуть провод с первого предохранителя основного блока на дополнительный блок, а уже с дополнительного запитать электромоторы через релюхи.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

18.07.2008, 12:39 +04
самым верным было бы такие мощные потребители питать на прямую с акб естественно с предами а реле использовать от 2110 70 А с зажигания,расположить можно и под капотом как показывает опыт если не топить авто в болоте то проблем небудет

мышь вездеходная
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

18.07.2008, 13:05 +04
Если завести провод напрямую от АКБ, то как тогда сделать так, чтобы при выключении зажигания силовая цепь отрубалась бы, а то можно и забыть кнопку выключить. А под реле от 2110 реально ли купить колодку, а то я хотел использовать реле стартера от 3110, но колодок в продаже для него найти очень сложно.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

18.07.2008, 16:18 +04
Shomer:
Если завести провод напрямую от АКБ, то как тогда сделать так, чтобы при выключении зажигания силовая цепь отрубалась бы, а то можно и забыть кнопку выключить.
Вот тебе схема подключения: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/upr_ev.htm
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

18.07.2008, 18:45 +04
За схемку спасибо

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

18.07.2008, 21:13 +04
колодки придется подбирать от инопомоек,отдельно такие только там видел.А что включение у тебя только через кнопку будет?

мышь вездеходная
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

18.07.2008, 22:10 +04
Через кнопку у меня будет три режима; выключено все, автомат, принудительное включение. Будут два датчика в верхних патрубок, один москвичевский, другой от классики. Хотелось бы что то типа ШИМ контроллера сделать, но есл честно я не электронщик и оставлю это на будущее. Еще помпу электрическую хочу поставить, но как понимаю, что эффект от нее будет в том случае, если открыт краник печки.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2384
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

23.02.2019, 15:43 +03
Недостаток штатного блока и предохранителей-"бочонков" окисление контактов,местный перегрев и, как следствие,подплавление пластика предохранителей,их укорочение и далее полный неконтакт в соединении.
Попробовал это исправить без замены штатных предохранителей(и блока) на ножевые от Волги.Купил (наверно китайские?) "бочонки"-предохранители по образцу штатных,но они сделаны из керамики,которая не "плывет" от перегрева и переставил на них вставки от штатных.Зачистил их и лапки на блоке,вставил и полил защитной смазкой для контактов.
Два года все нормально.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Штатные блоки предохранителей