Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Снежный валик между полосами

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/28/2005, 11:45 PM +04
Многополосное шоссе (скажем, МКАД), снегопад, когда снег еще не успели убрать (или вообще не убирают). Полосы движения машины раскатывают до асфальта, но между полосами образуются снежные валики. При перестроении через такой валик лучше проходить его с увеличением тяги, можно даже перейти на передачу пониже в КПП, чтобы побольше было тяговое усилие на колесах. Лучше немного снизить перед перестроением скорость, но не при самом перестроении.

Основание - личный опыт. Если не повышать тягу, когда колеса наезжают на валик из-за возросшего сопротивления движения сначала с одной, потом с другой стороны машина может потерять управление. По той же причине руль нужно держать крепче.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/30/2005, 8:13 PM +03
Зимой когда скользко изо всех сил стараться не ехать по асфальтовой колее - иногда кидает так, что мало не покажется. Самое смешное, что практически невозможно предсказать, в какую сторону из колеи выбросит.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

11/1/2005, 3:17 PM +03
ALER
Да снежный валик штука очень опасная. Машина стремится показать норов. Многократно прочувствовано на своей шкуре. А посему всегда стараюсь проходить его под как можно большим углом, чтобы долго по нему не ехать, но при этом, при необходимости, предварительно сбрасывая скорость и держа руль "наготове", чтобы в случае необходимости корректировать траекторию движения.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Снежный валик между полосами