Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Снежный валик между полосами

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4056 / 22569
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.10.2005 23:45
Многополосное шоссе (скажем, МКАД), снегопад, когда снег еще не успели убрать (или вообще не убирают). Полосы движения машины раскатывают до асфальта, но между полосами образуются снежные валики. При перестроении через такой валик лучше проходить его с увеличением тяги, можно даже перейти на передачу пониже в КПП, чтобы побольше было тяговое усилие на колесах. Лучше немного снизить перед перестроением скорость, но не при самом перестроении.

Основание - личный опыт. Если не повышать тягу, когда колеса наезжают на валик из-за возросшего сопротивления движения сначала с одной, потом с другой стороны машина может потерять управление. По той же причине руль нужно держать крепче.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

30.10.2005 20:13
Зимой когда скользко изо всех сил стараться не ехать по асфальтовой колее - иногда кидает так, что мало не покажется. Самое смешное, что практически невозможно предсказать, в какую сторону из колеи выбросит.

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1560
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

01.11.2005 15:17
ALER
Да снежный валик штука очень опасная. Машина стремится показать норов. Многократно прочувствовано на своей шкуре. А посему всегда стараюсь проходить его под как можно большим углом, чтобы долго по нему не ехать, но при этом, при необходимости, предварительно сбрасывая скорость и держа руль "наготове", чтобы в случае необходимости корректировать траекторию движения.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Снежный валик между полосами