Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы отопителя (кроме электрики)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD


Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

george
Больше года прошло. Как ощущения, какой-то реальный эффект нижние сопла дают? В том числе, отвод тепла к заднему сидению? Мне, как в описанном Alerом случае, иногда приходиться затыкать отопитель с правой стороны, чтобы пассажир ноги не поджимал [:D] Видя такие манипуляции, народ делает ну ооочень большие глаза [:RWL]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Garret
Garret:
Как ощущения, какой-то реальный эффект нижние сопла дают?
Мне не нравиться когда горячий воздух в лицо дует. Так равномерней прогревается салон. У вас случайно батареи на потолок не ставят? [:RWL]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

отчитываюсь.....
значит напомню проблему, стоял 3 рядный медно латунный радиатор печки от Лузара, не нравилось как грело, т.е. воздух грелся но не обжигал пальцы, у отца на люминиевом радиаторе пальцы обжигает....
итак, напомню, установлена эл.помпа (рулез и мастхЭв обязательно) термостат шевинива, принудительный карлсон убран и выкинут и установлен электровентилятор от Тойотки какой-то, вот.......
установил оренбургуский 2 рядный медный, значит греет по ощущениям раза в 2 лучшее, а если помпу включить.....уууууууууу, Сегодня тестил, в пригороде -22 -24 примерно, греет очень классно, даже толком ещё пробки не выбились (когда элпомпу включаешь то слышно бубулькание в радиаторе печки), в опщем мне радиатор Оренбургский очень понравился, греет что надо...пальцы обжигает тока в путь))))))

[:o]
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 50
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

чтобы радиатор грел-он должен быть чистым(внутри) или новым.у меня сзади ребятенок не мерзнет,сам пробовал,залез назад ,посидел-тепло там.сзади(на полу)замерзшие бутылки с водой за 3 часа полностью оттаивают,т.е. был лед-стала вода.пока радуюсь.(у нас больше -11 не было пока)

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

george
george:
У вас случайно батареи на потолок не ставят? Валяюсь со смеху!
Иронизируешь [:)] А у меня и в мыслях не было... Центральные воздуховоды в машине заглушены уже пятый год, а на их месте стоит некая фиговина. Получается надо понимать так, что эффект от "нижних сопел" близок к нулевому...

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Garret:
Получается надо понимать так, что эффект от "нижних сопел" близок к нулевому...
Нет. Если раньше горячий воздух упирался в крышку под магнитолой и большая его часть вылетала в соответствующую ногу пассажира, водителя, то теперь он частично направляется в салон. Причем, снизу он хорошо перемешивается с холодным воздухом. Как известно, холодный воздух находится снизу, а горячий сверху.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Постинги о кране отопителя перенесены в соответствующую тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Думается по теме, но если нет, старшие товарищи поправят [:)]
По случаю снял подводящий к радиатору отопителя шланг, и обнаружил нехилые отложения всякой ненужной всячины на стенках трубки, отводящей ОЖ из ГБЦ в тот самый радиатор. Было принято решение не возиться с прочисткой трубки, по причине её ветхозаветности, а заменить трубку на новую. Взял соответствующую трубку 2101, но по сравнению с "родной", она имеет другие углы изгиба, как по вертикали, так и по горизонтали. После ряда примерок никакого криминала не обнаружилось, наоборот, соответствующий шланг из "к-та патрубков отопителя 2101" вставал на место как положено(до этого, т.к., 01ые у меня долго не жили из-за неестесственного изгиба, использовал обрезанный по месту "малый шланг вентиляции картера 2108", это который на 2108 с клапанной крышки на "кастрюлю" ). Трубку поставил, но меня терзают смутные сомнения...
Подскажите, плиз, трубки взаимозаменяемы, ничего не проглядел? Хотелось бы быть уверенным, а не самоуверенным...

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У меня такой два года уже
Legio:
оренбургуский 2 рядный медный
Legio:
очень понравился, греет что надо
Так что количество тепла больше зависит от качества изготовления, чем от материала.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Согласен [:D]
и ещё, раньше при -10-12 градусах нужно уже было приоткрывать 1 окошко фартука (крепится к решетке радиатора и прикрывает радиатор охлаждения) при включенной печке (это было с 3 рядным лузаровским)
иначе двигатель прогревался до включения электрокарлсона....
теперь же по городу при скоростях 20-40 км\час (ну пробки чтож поделаешь) радиатор печки здорово отдает тепло и катаюсь спокойно по городу вообще с закрытым фартуком и радиатор охлаждения полностью закрыт и электрокарлсон отдыхает и не напрягает ГЕНу))))))
температура как влитая правее на стрелку от 90, индикатор "силыча" сигнализирует что двигатель прогрет и работает на рабочей температуре...
в общем покупкой очень рад, катаюсь без включенного вентилятора печки тепло, если включаю вентилятор - надо открывать окно - ибо жарко душно становится))))) а если и помпу включить...то не знаю что делать))))))))
заводской оренбургский 2 рядный медный рулез и мастхЭв обязательно вместе с помпой и термостатом шевинива
[:;)]
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 50
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

Legio:
а если и помпу включить...
че то невкурю-какую вы все помпу включаете?(у меня на новом карбовом двигле-она всегда крутится...(помпа)

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

меховой диктатор
Ставят дополнительно электрическую помпу от Козели.
Есть статья в ФАКе.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 50
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

спасибо,вкурил!ставить не буду,с новым двиглом и радиатором-и так жара!.с наступающим!!!

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
DS New Port

Рег.: 07.01.2009
Сообщений: 3
Откуда: Новый Порт
Возраст: 47
Авто: Нива-Бронто 2002

Поставил моторчик отопителя от 08. Спасибо статьям этого сайта.
На малых оборотах отопителя тепло и тихо. На больших оборотах довольно таки шумно, но проблема не в этом. Примерно через 7-10 секунд воздух из печки становится холодным. Почти одинаково как на больших оборотах двигателя так и на хх. Посоветуйте что этом случаее можно придумать? Может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы отопителя (кроме электрики)