Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы отопителя (кроме электрики)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

Legio,поменяй радиатор.и будет щастье!(тепло) когда свой снял(трубка входная была горячая,входная-ну,тоже ,почти горячая)-внутри какие-то сопли были...

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Рекомендую промыть радиатор, поменять всегда успеешь [:;)] Я тоже долго не мог понять почему вроде все работает, а не Ташкент... [:roll]
Потом притащил домой и под струю воды из крана, сначала в обратном направлении, потом в прямом, по току охлаждайки, столько всего оттуда повыплевывало [:shock]
А второй момент - кран печки может не открываться на полную и дросселировать ток жидкости, тоже в маге выбрал, чтобы открывался совсем и отрегулировал, как поставил, на полное открытие.
Теперь печка на треть открыта а в салоне уже Африка [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Рыболов:
А второй момент - кран печки может не открываться на полную и дросселировать ток жидкости
Было такое. И не закрывался и не открывался полностью.
Заменил на шаровый.

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

MULT:
до какой степени он должн греть
Рукой до радиатора нельзя - ожог гарантирован. Температура почти как у двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Kreator:
Заменил на шаровый.
Вот у меня из трех шаровых, один потек, один не открывался до конца, пока третий сам в маге не выбрал.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

значится так, вчера провел вскрытие кожуха и т.д., радиатор стоит в свое месте плотно везде по краям проложен утеплитель, напрямую мимо радиатора воздух не идет..., разогрел двигатель, покатался немного, на ощупь радиатор печки (на ощупь, какая там ощупь) прикоснуться невозможно, радиатор весь горячущий, НО горячущий он по краям (там куда трубки крепятся) и там где жидкость поворот делает (с другого конца) все каналы 3 рядного радиатора (по которым течет жидкость, такие плоские, в форме прямоугольника) горячущие, НО А ВОТ САМИ МЕДНЫЕ ЛЕНТЫ, которые отдают тепло воздуху - тепленькие, т.е. горяченькие но руку могу держать((((((((
получается, плохой обмен идет между прямоугольными каналами 3 рядного радиатора и между самим лентами радиатора печки...
вчера сравнивал с отцовским обыкновенным алюминиевым, у него по ощущениям обжигает пальцы воздух, а у меня ну горяченький тепленький но не так жарит))))))
фото радиатора ещё раз прилагаю
DSC03056.JPG
DSC03056.JPG
MULT

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 43
Авто: 21213 карб.

кароче мужики так мы всю зиму с обогревателем промучаемся, глядиш уже и лето. =)
Опять вчера весь день кавырялся с печкой.. и промывал, и проклеивал и чо тока не делал..
Интерестная особенность. Снял кожух вместе с вентилятором, подключил к зарядному устройству (якобы источник питания), дует как сумашедший! обрадовался, засунул обратно.. ну блин.. еле-еле душа в теле. Может где-то есть коварное отверстие и весь МОЩЩЩЩНЫЙ поток воздуха чем-то тормозится? У меня в районе задних сиденей жарче чем спереди =( там стоят китайские фены на 12 В.

Legio
по поводу твоих тёплых медных лент, незнаю как правильно это сказать и в какую сторону повернуть, но мне кажется, что это из-за того что у меди а особенно такой тонкой теплоотдача больше. Ты до неё дотрагиваешся, она моментально отдаёт тепло твоей руке и ты ничо нечувствуеш. а тепла-то в том тонюсеньком слое меди понт. но вместе они СИЛА =)

Это как примерно в бане. температура 80 градусов, до деревяного черпака можно дотронутся а до железного чайника фиктам =)

это сугубо моё мнение по поводу тёплого отопителя. Могу ошибаться

.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Значит так, сегодня прикупил сие чудо, заводской оренбургский радиатор 2101 медный, ниже на фото...поговорил с мужиками, они сказали что 3 рядные русские делает только ШААЗ они дорогие, греет вроде нормуль...
есть люминь, в основном ДААЗ, есть крафтеч ,есть финорд...
сказали однозначно Лузар 3 рядные это полное ГГГГ, их якобы делают в Китае, а здесь лепят наклейку, ещё есть Иран, не советуют...
на выходных проинсталлируем сей девайс, испытаем в деле, как говорится и результаты будут здесь)))))
вообще-то меня очень удивило, тока сказал Лузар, фууу сразу, купи лучше Иранский, хотя Лузар дороже в цене....
вот таки дела
DSC03058.JPG
DSC03058.JPG
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

А я собираюсь ставить как раз медный Luzar + кран ихний керамический(до кучи, до этого стоял СИМовский шаровый, не устраивает пропускная способность, хотя надёжен). Года полтора пристально отслеживаю Luzarовскую продукцию(от термовыключателей, до ЭВСО), именно из-за отсутствия рекламаций на неё. Цена-качество(особенно аккуратность исполнения+обязательный кит для установки в комплекте+аккуратная упаковка) - Luzar рулит! Кетай... всё может быть, Weber, он тоже китайский... но, кетай, он тоже разный бывает, например, приоровские ролики ГРМ с завода идут - китайский и польский... В общем, будем посмотреть, а ежели у кого есть негатив какой, относительно сабжа, поделитесь, буду признателен [:hello]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

сегодня,при минус 10,по трассе-с включеной печкой ехать невозможно...жара блин... [:D] (всего-то новый медный радиатор+8-й мотор в забрале,ну новый антифриз и кран-как положено...но так жарко,-свитер снял!)

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

В какую цену радиатор и влез без проблем?

Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

У нас медные: Luzar - 995 р., Оренбург - 1215 р. Оба встают без проблем.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

даа, у меня тоже в машине Ташкент...летом..а зимой температура выше 60С не поднимается, если за бортом ниже -15, даже если двиг укрыть одеялом и закрыть радиатор ;(...

Пробег 135200 км
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Не должно быть так, термостат проверь.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
бульдог

Рег.: 27.12.2008
Сообщений: 1
Откуда: геленджик
Возраст: 60
Авто: ваз 21213 98

Заменил принудительное охлаждение на два электровентилятора с двумя датчиками включения. У водителя- сауна. Задние мерзнут. Замена уплотнителя дверей не помогла. Или рубить хвосты или есть предложения? [:(]
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

бульдог:
Замена уплотнителя дверей не помогла
Штатные ставил?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы отопителя (кроме электрики)