Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы отопителя (кроме электрики)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
MULT

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 43
Авто: 21213 карб.

katzyn
ну... вроде что-то получается.. НО
зделал я следующее.. У меня или рычажки неработают, или что-то ещё мешает вопщем летом я все стыки герметиком заклелил и видать какой-то стык нужный тоже прихватил в итоге заслонка СТЕКЛО \ СОПЛА на торпеде работает не так как надо. т.е. дует И из сопел, Ина стекло. Я заткнул ту щель, которая дует на стекло, поток воздуха усилился, но ненастолько насколько хотелось-бы.
Потом меня интересует заслонка которая открывает "уличный воздух" Если она закрыта, откуда вентилятор берёт воздух?
Завтра займусь герметизацией стыка между сопла, и воздуховода ЗА ним.. Может чота даст..

Sokolov
3 вокруг радиатора по периметру ДОЛЖНО быть уплотнение иначе холодный воздух идёт в обход и будет холодно.
Это стандартная опция для нивского радиатора или "тюнинх" ибо у меня никакого уплотнения нет.. ?

.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

MULT:
Это стандартная опция
Да, только она изначально из быстро разлагающегося паралона. Очень помогает даже намотанная тряпочка.
MULT:
заслонка которая открывает "уличный воздух" Если она закрыта, откуда вентилятор берёт воздух?
2101 печка хитрая (я не турбинщик буквы не знаю), вентилятор воздух тянет через радиатор на себя, но дует на стекло, при открытой нижней заслонке, как центробежный насос, т. е. забирает с середины и кидает по радиусу.
Если не поступает воздух с радиатора, то вентилятор подсасывает его снизу, из салона через открытую заллонку и кидает наверх. Наверное там какой-то хитрый угол лопастей.

Captain
Тыт честно говоря по посту не поймёш, то греет, то не греет. Перемычку проверяют до установки. Может просто шланг бракованный внутренняя оплётка перекрывает путь тосолу. Может термостат старается.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Sokolov
дык в том то и дело, что печка промазана, дует как ураган, заслонку закрытие улицы в сапоге я когда монтировал 08 улитку повредил (кстати с 08 улиткой в сапоге мне не понравилось, радиатор обдумается не весь равномерно, а только часть), счаз её нет у меня и улитки нет (стоит родной вентилятор и нет заглушки-крышки улица-закрытая улица), т.е. воздух всегда улица, радиатор по периметру уплотнен минеральной ватой (утеплитель), радиатор медный лузар 2101 3 рядный, пробки выгнаны с помощью электропомпы, помпа тут непричем, её же можно не включать, толку то, жиидкость сама течет, кран стоит от 08, шланги не пережаты, все вроде отлично, подводящий патрубок на рабочем разогретом двигателе руками невозможно держать, очень горячий, а помпу включих ещё горячее и самое главное выходящий патрубок ну если и теплее то чучуть совсем, т.е. очень горячий........
радиатор сам по себе ну очень горячий, печки (щупаю через сапог), горячущий прям ваапще ,а вот воздух ну не греет и все тут((((((((
вот и спрашиваю какой радиатор подойдет, 2101 медный есть шааз 3 рядные, есть Оренбург 2 рядные, есть алюминий как 2101 так и 2105,2106,2107 (кстати чем они отличаются от 2101)
бюджет ну до 1500 рублей
какой лучшее взять???
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sokolov:
Если не поступает воздух с радиатора, то вентилятор подсасывает его снизу, из салона через открытую заллонку и кидает наверх.
Он берёт воздух из неплотностей по периметру нижней части корпуса и отверстия в верхней части, через которое пропущен трос заслонки, но очень мало!

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Legio
Подойдут все из перечисленных. Взять лучше тот, который выглядит как медный заводской 2101, у него трубки пропущены через теплоотдающие пластины. Либо 2105 люмень, наш родной.

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
тада если не сложно покажите как выглядит родной заводской, вот ссылка на ДОЖДЬ, там есть фотографии, как должен выглядить правильный радиатор, а я уже от этого буду плясать
http://www.rain-auto.ru/catalog.…=%E2%F1%E5&Action=Link&LastID=30
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Оренбургский медный 2101 выглядит как заводской, а 2105 люмень ДААЗ в настоящее время таковым является.

С уважением! Александр
MULT

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 43
Авто: 21213 карб.

katzyn
Жека, ну йо-майо... перебрал уже ВСЮ печку! ну ничерта неполучается,хотя кое-какого результата достиг..
из проделаного.
заклеил широкой изолентой (примышленая какая-то у деда нашёл.. липкая как зараза) все стыки, все щели.. ВСЁ заклеил.
принудительно перевёл РУКАМИ заслонку в положение "сопла на торпеде" на стекло мне ненадо, ибо оно непотеет намазано антизапотевайкой. положил по периметру радиатора чепуху термостойкую, которой трубы отопления обворачивают. Руками открыо доупора краник печки. Он ксати гаряченный был ЖУТЬ.. можно сказать что обжогся..
закрыл основной радиатор с наружи куском ковролина (чтоб дольше остывала и быстрее нагревалась)
промыл радиатор, вроде ток воздуха через него в порядке.

в итоге - греть? греет.. но ак-то мне кажется.. что поидее ДОЛЖНО греть СИЛЬНЕЕ..
как определить до какой степени он должн греть??

.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

MULT:
как определить до какой степени он должн греть??
рукой.

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

MULT
Определить можно органолептическим метотодом, или с помощью термометра.
DC081221001.jpg
DC081221001.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Legio:
радиатор сам по себе ну очень горячий, печки (щупаю через сапог), горячущий прям ваапще ,а вот воздух ну не греет и все тут((((((((
А может быть, у тебя вентилятор в другую сторону вращается [:)]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Igogo:
Запарился каждый год меня входной патрубок печки

Можно ли как-нибудь доработать это место? например, удлинить - сделать из 2х соединенных патрубков??
Можно разрезать его, куски укоротить и поставить шланг на хомутах. Я сначала сделал так из-за отсутствия патрубка в продаже, а потом прочитал где то, что кто-то так специально делает, чтоб демпфировать тряску длинного металлического патрубка. Вроде бы резонно.


Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Legio:
какой лучшее взять???
Ну что ты пристал к радиатору, сам пишешь он горячий.
У тебя что радиатор напрочь забит так, что воздух не проходит?
У меня стоит радиатор с пластинами именно "змейкой",
через него прекрасно идёт воздух, намного легче чем через родной алюминевый.
Значит у тебя именно воздух не идёт, возможно нет
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/e110.htm
2101-8101140 Кожуха вокруг пропеллера
Смотри почему вертилятор воздух через радиатор не тянет,
ибо даже встречны поток воздуха уже идёт через печку.
Если воздух проходит через горячий радиатор и не нагревается,
значит радиатор холодный или воздух никакого радиатора не видел.
Может ты ещё как-то печку доработал [:)] .

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ребятки, говорюж, вентилятор после проклейки воздухораздатки стал дуть как вертолет сумасшедший, намного лучше чем до проклейки, крутиться он в нужную сторону и все кожухи и т.д. установлены на своих местах....
после включения электропомпы температура по датчику даж падает примерно на полстрелки, направление тосола все нормально, помпа установлена правильно и т.д. (там спутать сложно)
радиатор на ощупь очень горячий (печки) и радиатор охлаждения (спереди) вообще недотронуться (у меня спереди самодельный фартук стоит, вещь)....
радиатор печки проклеен утеплителем, воздух холодный напрямую мимо радиатора не идет, радиатор чистый, воздух проходит через него....))))))
так шта грешу на радиатор((((((((
бум исправлять [:(]
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Legio
Воздушная заслонка открыта? [:)]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

да открыта конечно, все открыто, все дует хорошо, но не горячим-обжигающим (как у отца на обыкновенном алюминиевом радиаторе печки) а тепло-горячим таким, тепленьким....хотя покатаешься в машине все равно тепло становится, но не так как хотелось бы(((((((
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы отопителя (кроме электрики)