Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы отопителя (кроме электрики)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Murtaza
Это в воздухозаборник сразу после улитки в моторном отсеке или уже в салоне, на выходе воздуха?
Murtaza

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 68
Откуда: г. Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 2000г.в.

Artementy
11 или 12 странички на этой ветке почитай там все написано...
там и фотографии есть...
[:hello]
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

G8.
Можно так улитку поставить, смотри мою статью в фак. [:hello]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Первый шаг модернизации печки. Снять большую чёрную фиговину из моторного отсека:)
Собственно, как её снять c машины??
4 болта, которые её держат, вплотную прилегают к самой фиговине, и ключами туда не подлезть. Меня даже в автосервисе с этим послали...
bolt_pechki.gif
bolt_pechki.gif
McRae

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Artementy:
Снять большую чёрную фиговину из моторного отсека:)
Ломик одолжить?... [:hello]
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Artementy
рожковый ключ на болт, сверху на ключ кирпич или два, и вперед крутить гайки, в позе само сабой:).

з.ы. переделай сразу на шпильки по факу, потом себе сто раз спасибо скажешь

суважением
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Вот тут у Окаводов интересная переделка печки есть
http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html
Что про это думаете?
Аналог помоему уже был в этой ветке.

Ваз 2131
TLC 80
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Ребята, FAQ для кого? [:hello]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/zvpd.htm

там же статья про крепление сапога шпильками.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/kor_voz.htm
Кстати, я тут на рынке видел низ печки от 2105 (или 07?), там не только нижняя крышка открывается, но и по бокам две такие фиговинки, ИМХО грамотная вещь!

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Мои 5 копеек..

Не буду вдаваться в подробности, я за тепло борюсь уже месяц. В прошлые два года в машине даже в -30 был ташкент - ездила в футболке. В этом году вдруг (именно ВДРУГ) стало холодно. Появились какие-то ветры и все такое. Пыталась определять источник, затыкать очередные найденные дыры и все такое. В конце-концов поняла, что занимаюсь фигней - с этими дырами я жила два года и они не мешали.
Решила, что у меня произошел регресс печки. Поменяла радиатор, кран и вентилятор печки. Поняла, что новый медный трехрядный радиатор греет существенно лучше, чем старый медный двухрядный, но что проблема моя была не в этом.

На #niva4x4 товарисч ASPIRIN52 (спасибо ему большое) посоветовал проверить клапана в жабрах (вентиляция на задних стойках). И оказалось, что у меня оба клапана справа и один слева были завернуты внутрь и работали строго в обратном направлении.
Получалось что - печка изнутри, конечно, продувала их, особенно на месте и когда ветра не было. Но слабее, чем положено. Ветер из жабер снаружи шел разумеется. На ходу проверить это было затруднительно [:)]
А вот на ходу у меня ВНУТРЬ начинал задуваться холодный воздух с улицы. Как раз в двойной борт и в собственно салон. Потом весь этот ветер вылезал из всех щелей прям на меня. А несчастная печка не могла нормально работать, потому что ей было не выдуть все это дело через запиравшиеся изнутри клапана.

4 тычка отверткой в жабры из багажника, чтобы вытолкнуть наружу резиночки клапанов - и случилось чудо!
Резко пропали сквозняки из-под бокового пластика, а печка стала дуть раза в два сильнее.
В машине стало возможным опять находитья как минимум без шапки.

Однако теперь холод сконцентрировался где-то спереди.
Но это уже оказалось косяками сервизменов, менявших мне радиатор - они не закрепили прокладку патрубков в моторном щите и она, естественно, просто вылезла наружу. Плюс к тому была ободрана вся шумка справа на моторном щите.
Восстановив шумку и вернув на место прокладку удалось вернуть если не Ташкент, но как минимум нормальное тепло (на улице сейчас -18).

Так что товарищи - проверьте ваши жабры ! [:)]

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Yaro:
Кстати, я тут на рынке видел низ печки от 2105 (или 07?), там не только нижняя крышка открывается, но и по бокам две такие фиговинки, ИМХО грамотная вещь!
На эти фиговинки надеваются воздуховоды обдува боковых стёкл.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Народ, а как можно сделать нижнюю крышку печки (которая за подачу тепла к ногам отвечает) более герметичной? А то ездить невозможно- правую ногу все время обжигает, очень ей горячо и неприятно, невозможно ездить... [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Dragon
Странно у тебя вентиляция работает. Может у тебя крышка плохо закрывается, или какая заслонка запала?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Dragon
Я одно время собирался сделать защелку типа как на раскладушках.
Ну или тот же принцип в креплении подголовников.
То есть рейка с углублениями и подпружиненный шарик.
Но сейчас надумал все же весь низ печки переделать поэтому пока идея зависла.
Murtaza

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 68
Откуда: г. Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 2000г.в.

WhiteUnicorn
Ценные пять копеек..... [:hello]
Я тоже с этим накололся....

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

G8.
Надо как у 'george' сделать....
только еще одну решотку располовинить и по бокам внизу вбабахать...
и регулировать можно будет, и перекрыть если что...
а саму заслонку наглухо заделать....
как тебе такая идея? [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы отопителя (кроме электрики)