Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 21214 в 21214М своими силами

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Отделил в новую тему. Но про техосмотр - в Закон.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

tough
Ну что?
Где фото?
Или воз досих пор на том же месте - не верю!
Откликнись!


Farest

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 99
Откуда: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Возраст: 46
Авто: 21214, 2004г.

поднимем темку .
Что нового ,как идут переделки и дороботки.
Желательно фото.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

У меня от 21214М только под(над?)фарники...
Можно найти за 1000 руб пара. Установка проста, только важно не перепутать разъёмы, а то я подключил один к разъёму от "дворников" для фар, потом голову ломал, почему поворотник зажигается при включении зажигания! [:D]

С уважением! Александр
Farest

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 99
Откуда: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Возраст: 46
Авто: 21214, 2004г.

ещё поднимем темку .
Что нового ,как идут переделки и доработки.
Желательно фото.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Я сделал как говорил LM
LM писал(а):
На старую "Ниву" можно поставить нижний рычаг 2123, кулак 2123, нижнюю шаровую 2123, поворотный рычаг 2123, концевые рулевые тяги 2123. При этом желательно установить новую верхнюю шаровую опору 21214, т. к. при этих изменениях максимальные углы качания в ней увеличатся, что может привести к прокусываю чехлов и "втыку" пальца в обойму. Но если ездить не слишком агрессивно, то какое-то время "старая" опора будет работать нормально.

Эти изменения дадут плечо обката как 21214М, при этом несколько уменьшится дорожный просвет (до 15 мм), и на старых амортизаторах увеличится склонность автомобиля к раскачке и провалу передней оси. Это можно компенсировать газонаполненными амортизаторами для 2121 (Kayaba, Monroe, Bilstein и т.п.)


Но с некоторыми изменениями. А именно: Пружины Шнива мягкие не резаные, аморты шнива каяба, поворотные рычаги 2121 (старые). + кулак был переточен МВН под двухрядник и поставил его же ступицу.

При этом получил: лифт передка на 3 см. И увеличенный ход подвески.
Теперь думаю какие параметры развал - схождения делать.
По ощущениям, управляется лучше, раскачки продольной нету...

Пока обнаружен только один недостаток: поперечная раскачка, и необходимость замены тормозных шлангов (штатные короткие).

бампера крепки и полный привод
GRU

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 33
Откуда: Ниваклуб Екатеринбурга
Возраст: 42
Авто:    21213 1999г.в. 1.9L    21213 1999г.в. 1.9L

tester12:
и необходимость замены тормозных шлангов (штатные короткие).
как так? в стандарте там с запасом шланги
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

GRU
В стандарте да, но лифт 3 см + уменьшение радиуса разварота+ увеличение хода повески и всё стандартных не хватило, см гдето 4-6. Пришлось заказывать специальные. [:D]

бампера крепки и полный привод
GRU

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 33
Откуда: Ниваклуб Екатеринбурга
Возраст: 42
Авто:    21213 1999г.в. 1.9L    21213 1999г.в. 1.9L

tester12
а крепления пониже опустить? и что за специальные шланги? [:)]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

GRU
Мне было дешевле заказать новые тормозные шланги чем опускать крепление. [:D] Специальные в смысле более длинные [:D] (один 560 мм второй 600 мм, штатные 460 мм и 500мм)

бампера крепки и полный привод
Kalina

Рег.: 18.08.2005
Сообщений: 28
Откуда: Kiev
Возраст: 49

Captain
У меня от 21214М только под(над?)фарники...
А номер не подскажешь?
Пора менять, но лень покупать новые "старые". Не нравятся они мне.

Нива 2121, 1.6 карб, 1992 год.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Подфарник левый
21214-3712011

Подфарник правый
21214-3712010

http://www.nivashop.ru/vcd-160-2-4362/goodsinfo.html

С уважением! Александр
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

ну так что с задними аммортизаторами, что-нибудь получилось?
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Сделал следующую конструкцию http://www.drive2.ru/cars/lada/2…journal/288230376151870861/#post . Так как ход рейдовой подвески меньше, чем даже у штатной нивы, то посчитал, что если ось верхнего болта сделать, не как на М-ке, а продольно к автомобилю, то этого хватит. От отбойника до отбойника амортизатор несильно играет в верхнем сайленте. В случае трофийной машины конечно крепить в верхней точке надо продольно.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Вчера прилаживал кронштейны амортизаторов к мосту, мост у меня еще старого образца - с узкой колеей.
Болтов фланца полуоси не хватает, надо брать более длинные болты. Сейчас стоят 50мм, надо 60мм.
Но! Судя по каталогу, на мостах с этими кронштейнами все равно стоят болты 50мм, как так? Там фланец более тонкий на чулке?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Duke Solo
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15463_882024
Какой каталог то ты смотрел, интересно? М10х1,25х60..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 21214 в 21214М своими силами