| 180 older posts on previous pages | |||||
дальник Name: виктор васильевич | мастырить фильтр в отопитель - это анахронизм и глупость, не так уж сильно загрязняется радиатор чтобы падала эффективность печки. Фильтр нужен только для кондиционера, там чистота важна Берегите родных | ||||
igor21214M Moderator Reg.: 12/23/2004 | дальник:
То есть чем дышат пассажиры и сам водитель - это тоже, в принципе, глупость? Только про дыры в машине не надо говорить - если нет дыр от ржавчины, в остальные пыль если и идет, то совсем мизер... до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M! | ||||
дальник Name: виктор васильевич | igor21214M:
чем дышат пассажиры - заходит в открытые окна, или ты окна не открываешь? Берегите родных | ||||
igor21214M Moderator Reg.: 12/23/2004 | дальник:
Я не понял - ты типа прикалываешься? Или ездишь только по асфальту и слово "пыль" тебе не знакомо? Я, например, когда еду по пыльной дороге, окна закрываю. Ты нет? до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M! | ||||
Sanek217 Reg.: 12/22/2008 | igor21214M:
Я закрываю, в первую голову, заслонку забора воздуха печки, потом окна, НО только тогда, когда еду за транспортом по пыльной дороге, а как известно нива на такой дороге всегда первая, то такие случае редки. Поднятая мной пыль мне в салон попасть не может... (Хотя я получил однажды штраф за 82 км/ч из-за того, что отказался ехать за чадящим чёрным дизелем на подъёме и обогнал его... возможно, будь фильтр, я бы ехал за ним до окончания населённого пункта) | ||||
дальник Name: виктор васильевич | вот и ответ раньше меня на все вопросы Берегите родных | ||||
igor21214M Moderator Reg.: 12/23/2004 | Ну, вы ездите как хотите, мне в жару в колонне с задраенными окнами ездить, да еще с ребенком не очень улыбается до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M! | ||||
Sanek217 Reg.: 12/22/2008 | igor21214M: