Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Почему все же расход больше Cooper Discoverer A/T vs Вли-10?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Поставил Вли-10 на зиму Омскую. До этого стоял Купер АТ -шный
Вчера съездил в сад.
Самое заметное это то что по сравнению с Купером управляемость как то не очень. Руль крутить легче, но в поворот вписываешься там где раньше без проблем сейчас как то с напрягом. И на внешнее переднее колесо кренит заметно сильнее.
Разгоняется лишь чуть чуть помедленнее. В остальном разницы не заметно.
Но! Я и раньше про это знал, а сейчас по компу проверил. Расход на Купере в среднем получался 9,6 , на Вли-10 10,7!
Дорога одна и таже. Нагрузка тоже одна и та же. Погодные условия одинаковые. На Вли-10 даже в традиционной пробке на выезде не стоял, а на Купере в прошлый выходной метров 500 еще и в пробке дергался.
Вот, ну не понимаю почему такая разница в расходе. Колеса то и те и другие круглые. И как теперь выбирать резину что бы бензин экономила.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
ты сам создал эту реальность
И сам ответил на свой вопрос.
Ну и учесть еще надо то, что на расход влияют еще многие факторы. У меня, например, после выхода из расчетных параметров датчика массового расхода воздуха, расход бенза увеличился на 1,3л! И при чем здесь резина?
Зри в корень, как говорил извесный персонаж.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

G8.
Ты ошибаешся когда говориш что колеса круглые - не круглые они и ты сам это знаешь.
Без шуток - на полном серьезе.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Бульдог
Да не, тут чисто влияние резины, я давно засек что разница когда переобуваешься, и вывел что разница эта примерно литр - просто с компом конкретика появилась.

shs_sf
Ясно что не круглые, но ведь рисунок на Вли-10 мельче и не имеет отдельных шашек, до кучи она Уже. В целом теоретически вроде как даже лучше катится должна. А результат обратный.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Единственное, что приходит в голову- вес. И тем более
Разгоняется лишь чуть чуть помедленнее

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
Озвучи накачку колёс?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

G8.
Рисунок влияет в меньшей степени - в основном давление в шине и мягкость самой резины
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

G8.
А диаметр колес точь-в точь одинаковый или вли-10 поменьше чуток?

П.С. В данном контексте диаметр колеса следует понимать как двойное расстояние от центра колеса до асфальта - именно эта величина более мение полностью соответствует соотношению "реальная скорость"/"реальная частота вращения"

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Dragon
Вес самого колеса имеешь в виду ?

Вездеход
Накачка одинаковая 2.0 перед 1.8 зад
Размер 205/75 R15 и штатный

shs_sf
У Купера типа боковина мягкая, больше ничего про мягкость не знаю.

Lomonosov
Как раз Купер поменьше чуть чуть, за счет износа. Но по тому же компу разница в пробеге если и есть, то меньше одного км.
Если исходить из данного контекста, то Купер заметно меньше, потому как давно намерял что на нем клиренс меньше на 1 см.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
Накачка одинаковая 2.0 перед 1.8 зад
Ну накачай всё же по рекомендациям завода для штатных 2,1 и 1,9.(я бы чуть больше накачал +0,1..0,2)
Надеюсь манометр у тебя не врёт, мне в шиномонтаже накачали 2,0, померил своим манометром оказалось 2,3...вот думаю кому верить , надо бы манометр хороший купить да где ж его купишь.... [:roll]

[:hello]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вездеход
Я пробовал Купер качать до 2,2 перед, 2,0 зад - износ середины протектора быстро вылез.
До кучи у меня манометр только четные деления показывает, зато он заводской - проверенный в энном году на точность показаний [:)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

G8.
Ага.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
Я пробовал Купер качать до 2,2 перед, 2,0 зад
Я говорил про ШТАТНУЮ, прочитай ещё раз...
Купер как раз надо качать по 1,9 ,из рекомендаций ВАЗа.
Скорее всего у тебя штатная резина не докачана...вот и вся беда... [:;)]

[:hello]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вездеход
А где посмотреть эти самые рекомендации ?
Там в зависимости от размера шины что ли ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да ещё важен пробег резины,
например новая ВЛИ-10 будет больше "кушать" чем скажем купер с пробегом в 15тыс км...

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:

G8.
https://www.niva4x4.ru/t/pGjJAKq7THWH-2BHxti8uw/3

Там в самом низу скан из заводской инструкции...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Почему все же расход больше Cooper Discoverer A/T vs Вли-10?