Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замок, тросик, ручка замка двери задка 21213, 2131

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
120 older posts on previous pages
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 47
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

1/8/2008, 7:38 PM +03
Igorrr
Для замка, тем более заднего много времени не надо, да и менять ИМХО это крайняя мера.
Сначало открой дверь проверь работает ли замок, проверить можешь обычной отверткой, нажми ей и глянь защелкница ли язычек. Если да то возьми ключ, если не ошибаюсь то на 8 хотя головкой удобней если есть. Ослабил два болтика, пошевелил замок, смазал потом затянул можно не особо сильно попробовал закрыть дверь аккуратно если закрылась и открылась значит затягивай посильнее и проверив не болтается ли дверь в звкрытом состоянии идешь грется домой. Если дверь не закрывается ослабляешь замок и подаешь его назад (ближе к заднему бамперу) если закрывается и не открывается то подаешь замок вперед. Но во время регулировки не хлопай дверью. Если все дверь стала работать нормально. но болтается подкрути резиновые отбойники. Но обязательно перед регулировкой смаж все получше. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/9/2008, 12:23 AM +03
замок в норме, уже проверял, все отщелкивается и защелкивается, а дверь все равно не закрывается(( завтра пойду регулировать... спасибо большое всем, кто откликнулся на мой крик о помощи))
1/20/2008, 9:18 PM +03
Anonymous:
вскрытие показало, что сам замок работает довольно мягко, но рубашка троса имела избыточную длину, которая лежала дугой под поликом задней левой двери. рубашка была пролита маслом, уложена с максимальними радиусами и излишек обрезан. Теперь открывается легким движением пальца!
То же самое. После покупки мучился с замком задней двери - тросик тоже оказался длинным. Сантиметров на тридцать длиннее, однако мощность нажатия на рукоятку терялась именно в этой лишней петле.
Только обрезал лишнее и все заработало идеально!
Видимо не особо экономят на длине тросиков на заводе [:rotate] .
1/20/2008, 11:33 PM +03
vicam:
Видимо не особо экономят на длине тросиков на заводе
Мне на кроке эта избыточная длина очень помогла, когда я менял одну за другой силуминовые ручки открывания задней двери, которые в кроке стоят у сиденья водителя внизу слева, летели одна за одной, приходилось все время переставлять тросик, а он ломался и, тем самым, укорачивался постепенно [:)] .... Помогла замена силумина на ручку открывания двери от копейки.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 37
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/21/2008, 10:57 AM +03
Portada:
Помогла замена силумина на ручку открывания двери от копейки.
тут недавно прикупил себе в магазине цельнометалическую ручку написанное на ценнике гласило салонная ручка открывания двери 2107 метал пр-во турция цена девайса 80 рублей по приезду в гараж проверил нафилем вроде как действительно метал или такой прочный силумин:)

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 47
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

1/21/2008, 1:31 PM +03
Было но повторюсь, раз уж тросики меняете так ставить лучше тросик из тросика, а не из проволоки. Стоит чуток дороже но зато раз и навсегда. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/21/2008, 3:02 PM +03
fedor(rus):
ставить лучше тросик из тросика, а не из проволоки. Стоит чуток дороже но зато раз и навсегда.
Именно-именно! +1!
1/21/2008, 8:40 PM +03
Не знаю уж какое вы усилие применяете что у вас проволока в направляющем тросике рвется :?? Проволока там не такая уж и хилая к тому же ходит она в направляющей пластмассовой трубке (у меня в кроке так), а значит должна скользить по ней легко.
У меня, после обрезания лишней длины тросика, не то что пластмассовая, но даже если поставить фанерную деревянную ручку и то ломатся не будет - настолько стало легко открываться (и с щелчком [:no] ). Если открывается с трудом или вообще не открывается значит по возможности все таки нужно искать и устранять проблему, а не решать это дело усилением тросиков и ручек [:;)] .
Я вот тоже сначала хотел весь тросик менять пока не понял в чем может быть дело.
Очень часто решение бывает простым, хотя сразу мы о нем можем не догадываться.
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

1/21/2008, 9:35 PM +03
vicam:
Я вот тоже сначала хотел весь тросик менять пока не понял в чем может быть дело. Очень часто решение бывает простым, хотя сразу мы о нем можем не догадываться.
Поделись секретом... [:?]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/21/2008, 11:43 PM +03
vicam:
Не знаю уж какое вы усилие применяете что у вас проволока в направляющем тросике рвется
У меня летели сами ручки силуминовые, качество изготовления, знаешь ли.... [:D] А тросик ломался от того, что я его пытался приладить к новой ручке, перегибал часто.
RAN:
Поделись секретом...
vicam:
после обрезания лишней длины тросика, не то что пластмассовая, но даже если поставить фанерную деревянную ручку и то ломатся не будет
Вот и ответ. [:hello]
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

1/21/2008, 11:53 PM +03
Portada
За все время сломал 1 пластмассовую ручку (на силумин заменил больше из соображений эстетики), ни одного троса не оборвал ни разу, излишней длины троса не наблюдал. Но проблемы с замками были. [:(]
А ты сразу - вот и ответ... [:hello]
Ау! Где он??? [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/22/2008, 9:05 PM +03
RAN:
Поделись секретом... [:?]
Секрет моей проблемы - это лишняя длина тросика, а уж что уж там у вас это вы сами смотрите (вплоть до разбора обшивки и полной замены тросика и замка).
Могу ещё сказать как определил что тросик длинный : просто очередной раз открепляя его от ручки для регулировки (так как этот гадский замок опять отказывался закрываться [:rotate] ), я потянул тросик на себя и он как раз вытянулся на лишнюю длину. Сначала думал что может он плохо закреплен вдоль кузова, но приподняв обшивку со стороны замка увидел что все нормально. После этого и сделал "обрезание" [:rotate] [:rotate] .
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

1/22/2008, 10:31 PM +03
А я то надеялся... [:(] [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/22/2008, 10:51 PM +03
vicam:
после обрезания лишней длины тросика, не то что пластмассовая, но даже если поставить фанерную деревянную ручку и то ломатся не будет
RAN - а ведь этот ответ уже был дан, а потом и процитирован для наглядности. Читать, конечно, трудно, флеймить гораздо легче.
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

1/23/2008, 12:08 AM +03
Portada
А почему флеймить? Я, например уже не один год не могу решить такую проблему - дверь легко открывается, но болтается в замке, или дверь в замке не болтается, но для ее открывания приходится прикладывать такое усилие, что пластмассовая ручка гнется, а говорить об электрозамке вообще нечего! Он только говорит "ох" и все. [:(]
При этом трос стоит по всей длине ровно, без перегибов и лишних петель и обрезать там просто нечего! Если обрезать, то он просто не уберется под облицовку боковины.
Ты можешь предложить вариант решения этой проблемы? Очень рад буду ознакомиться.
А то, что излишнюю длину троса не воспринял как большую проблему - извини, был неправ! Просто такие проблемы устраняю не задумываясь, ну и, естественно, не запоминая. [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замок, тросик, ручка замка двери задка 21213, 2131