Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замок, тросик, ручка замка двери задка 21213, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
120 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Igorrr
Для замка, тем более заднего много времени не надо, да и менять ИМХО это крайняя мера.
Сначало открой дверь проверь работает ли замок, проверить можешь обычной отверткой, нажми ей и глянь защелкница ли язычек. Если да то возьми ключ, если не ошибаюсь то на 8 хотя головкой удобней если есть. Ослабил два болтика, пошевелил замок, смазал потом затянул можно не особо сильно попробовал закрыть дверь аккуратно если закрылась и открылась значит затягивай посильнее и проверив не болтается ли дверь в звкрытом состоянии идешь грется домой. Если дверь не закрывается ослабляешь замок и подаешь его назад (ближе к заднему бамперу) если закрывается и не открывается то подаешь замок вперед. Но во время регулировки не хлопай дверью. Если все дверь стала работать нормально. но болтается подкрути резиновые отбойники. Но обязательно перед регулировкой смаж все получше. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

замок в норме, уже проверял, все отщелкивается и защелкивается, а дверь все равно не закрывается(( завтра пойду регулировать... спасибо большое всем, кто откликнулся на мой крик о помощи))
Anonymous:
вскрытие показало, что сам замок работает довольно мягко, но рубашка троса имела избыточную длину, которая лежала дугой под поликом задней левой двери. рубашка была пролита маслом, уложена с максимальними радиусами и излишек обрезан. Теперь открывается легким движением пальца!
То же самое. После покупки мучился с замком задней двери - тросик тоже оказался длинным. Сантиметров на тридцать длиннее, однако мощность нажатия на рукоятку терялась именно в этой лишней петле.
Только обрезал лишнее и все заработало идеально!
Видимо не особо экономят на длине тросиков на заводе [:rotate] .
vicam:
Видимо не особо экономят на длине тросиков на заводе
Мне на кроке эта избыточная длина очень помогла, когда я менял одну за другой силуминовые ручки открывания задней двери, которые в кроке стоят у сиденья водителя внизу слева, летели одна за одной, приходилось все время переставлять тросик, а он ломался и, тем самым, укорачивался постепенно [:)] .... Помогла замена силумина на ручку открывания двери от копейки.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Portada:
Помогла замена силумина на ручку открывания двери от копейки.
тут недавно прикупил себе в магазине цельнометалическую ручку написанное на ценнике гласило салонная ручка открывания двери 2107 метал пр-во турция цена девайса 80 рублей по приезду в гараж проверил нафилем вроде как действительно метал или такой прочный силумин:)

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Было но повторюсь, раз уж тросики меняете так ставить лучше тросик из тросика, а не из проволоки. Стоит чуток дороже но зато раз и навсегда. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fedor(rus):
ставить лучше тросик из тросика, а не из проволоки. Стоит чуток дороже но зато раз и навсегда.
Именно-именно! +1!
Не знаю уж какое вы усилие применяете что у вас проволока в направляющем тросике рвется :?? Проволока там не такая уж и хилая к тому же ходит она в направляющей пластмассовой трубке (у меня в кроке так), а значит должна скользить по ней легко.
У меня, после обрезания лишней длины тросика, не то что пластмассовая, но даже если поставить фанерную деревянную ручку и то ломатся не будет - настолько стало легко открываться (и с щелчком [:no] ). Если открывается с трудом или вообще не открывается значит по возможности все таки нужно искать и устранять проблему, а не решать это дело усилением тросиков и ручек [:;)] .
Я вот тоже сначала хотел весь тросик менять пока не понял в чем может быть дело.
Очень часто решение бывает простым, хотя сразу мы о нем можем не догадываться.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

vicam:
Я вот тоже сначала хотел весь тросик менять пока не понял в чем может быть дело. Очень часто решение бывает простым, хотя сразу мы о нем можем не догадываться.
Поделись секретом... [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vicam:
Не знаю уж какое вы усилие применяете что у вас проволока в направляющем тросике рвется
У меня летели сами ручки силуминовые, качество изготовления, знаешь ли.... [:D] А тросик ломался от того, что я его пытался приладить к новой ручке, перегибал часто.
RAN:
Поделись секретом...
vicam:
после обрезания лишней длины тросика, не то что пластмассовая, но даже если поставить фанерную деревянную ручку и то ломатся не будет
Вот и ответ. [:hello]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Portada
За все время сломал 1 пластмассовую ручку (на силумин заменил больше из соображений эстетики), ни одного троса не оборвал ни разу, излишней длины троса не наблюдал. Но проблемы с замками были. [:(]
А ты сразу - вот и ответ... [:hello]
Ау! Где он??? [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

RAN:
Поделись секретом... [:?]
Секрет моей проблемы - это лишняя длина тросика, а уж что уж там у вас это вы сами смотрите (вплоть до разбора обшивки и полной замены тросика и замка).
Могу ещё сказать как определил что тросик длинный : просто очередной раз открепляя его от ручки для регулировки (так как этот гадский замок опять отказывался закрываться [:rotate] ), я потянул тросик на себя и он как раз вытянулся на лишнюю длину. Сначала думал что может он плохо закреплен вдоль кузова, но приподняв обшивку со стороны замка увидел что все нормально. После этого и сделал "обрезание" [:rotate] [:rotate] .
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

А я то надеялся... [:(] [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vicam:
после обрезания лишней длины тросика, не то что пластмассовая, но даже если поставить фанерную деревянную ручку и то ломатся не будет
RAN - а ведь этот ответ уже был дан, а потом и процитирован для наглядности. Читать, конечно, трудно, флеймить гораздо легче.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Portada
А почему флеймить? Я, например уже не один год не могу решить такую проблему - дверь легко открывается, но болтается в замке, или дверь в замке не болтается, но для ее открывания приходится прикладывать такое усилие, что пластмассовая ручка гнется, а говорить об электрозамке вообще нечего! Он только говорит "ох" и все. [:(]
При этом трос стоит по всей длине ровно, без перегибов и лишних петель и обрезать там просто нечего! Если обрезать, то он просто не уберется под облицовку боковины.
Ты можешь предложить вариант решения этой проблемы? Очень рад буду ознакомиться.
А то, что излишнюю длину троса не воспринял как большую проблему - извини, был неправ! Просто такие проблемы устраняю не задумываясь, ну и, естественно, не запоминая. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замок, тросик, ручка замка двери задка 21213, 2131