Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Существует ли маршрутник (БК) для моновпрыска GM?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

У меня контроллер GM - моновпрыск. Подойдет ли под такой БК-20 и какой еще может подойти? Читаю описание компьютеров там большенство кроме январь и GM [:(]

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Nivica
нет полноценных бк к GM и скорей всего небудет,машин таких осталось немного, как вариант можно использовать маршрутники с подключением по форсунке но диагностика будет отсутствовать все равно

мышь вездеходная
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

спасибо, а что значит по форсунке подключение?

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Nivica
поищи по названию мультитроникс у них последняя линейка подключается так

мышь вездеходная
Tanx

Рег.: 30.11.2008
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21214 моновпрыск 2000г GM ITMS-6F

Приобрел тут мультитроникс VG1031GPL контроллер определился но показывать кроме температуры двигателя вполне коррктной и скорости на хх порядка 224км/ч ничего не желает, сегодня полазил попытался отыскать разъем иммобилаизера попробовать поставить перемычку снял как положено боковую панель слева, немогу найти ничего похожего и все. иммо стоит не активен, бросьте плиз хоть фотку кому не лень где он должен стоять измучился уж весь, мож кто сталкивался с подобным и нашелся какой то выход.
правда возил машинку на диагностику там прицепились к диагностической колодке и на стенде вполне здраво отображалась вся информация обороты,температура итп, это значит что k-line исправно работает без перемычки на иммо ? или не факт
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

VG1031GPL, по идее, предназначен специально для автомобилей марки ГАЗ и вовсе не факт, что он будет работать с контроллером моновпрысковой Нивы. Странно ты как-то его выбирал. Хотя, возможно, от VG1031UPL и тому подобных его начинка и не отличается.

Можешь попробовать подключить к 9-му контакту переходника МК сигнал от датчика скорости, а к 1-му — от форсунки, как ему положено для работы в универсальном режиме. К ДС точно надо, а к форсунке — может быть. Если иммобилайзер есть, его колодка занята, и замыкать в ней уже ничего не надо.
Tanx

Рег.: 30.11.2008
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21214 моновпрыск 2000г GM ITMS-6F

VG1031GPL от UPL отличаются лишь морозостоийким дисплеем и функцией самописца как заявлено у производителя, брал потому что в списке поддерживаемых был и мой ЭБУ, главное распознал его корректно и протокол дэу-2 подхватил а показывать ничего не желает, насчет ДС так и пришлось подключить, к ДУТ тоже, а по поводу форсунки не могли бы просветить к чему его на моновпрысковую форсунку цеплять, никак ненайду никакой литературы по моноврыску.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Если верить инструкции, то дисплей расширенного температурного диапазона у всех *PL моделей, а у тех, что без PL — обычный. А вот U, V, G и N различаются входящими в комплект креплениями и проводами. Сами блоки, вроде, одинаковые. Это хорошо. Инструкция, конечно, так себе написана. Но получается, что вроде форсунку можно не цеплять, раз маршрутник контроллер опознал. (Если контроллер не поддерживается, то можно её прицепить и работать в универсальном режиме с частичной функциональностью.) Показывать информацию при заведённом двигателе должен — странно, что не работает. Возможно, ITMS-6F на Нивах и ДЭУ отличаются той же прошивкой настолько, что БК контроллер опознаёт, но данные получить может не все, и тогда дело — труба. Будет работать только универсальный режим, а значит ни кодов неисправностей (хотя на моновпрыске их и так прочитать можно, только неудобно), ни других радостей. В FAQ есть схема проводки для моновпрыска, в ней можешь посмотреть, куда тебе удобнее прицепить провод на форсунку для работы в универсальном режиме. Только она у тебя одна, а значит как БК будет показывать обороты не очень понятно, но можно попробовать. А вообще почитай ещё эту тему, но она весьма пессимистична.
Tanx

Рег.: 30.11.2008
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21214 моновпрыск 2000г GM ITMS-6F

Ок, прицеплю к форсунке посмотрю что изменится, что характерно при заводе двигателя МК активирует дисплей, ошибки МК видит, 27- высокое давление кондиционера [:D] показывает, при сбросе ошибки глушит двикатель, впечатление что с ЭБУ он все таки взаимодействует вот только данные далеко не все читает, буду разбираться хочу еще пообщатся с производителем компутера.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Беда в том, что возможно у разных прошивок контроллера отдельные команды не совпадают. Вот, допустим, команда получения температуры одинаковая — она и работает, а несовпадающие приводят к неожиданным действиям. Кстати, у твоего контроллера не предусмотрено ошибки 27, так что не факт, что ошибки он нормально показывает. Если прицепишь форсунку, а обороты и расход отображаться не будут, переведи БК в универсальный режим.
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

а что нельзя эти самые прошивки перепрошить? неужели все кибернетики в калифорнии у била гейтса прижились и у нас ни одного самого завалящегося не осталось. Так хочется кроме темпиратуры и времени еще и например расход бензина созерцать [:weep]

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В универсальном режиме такой маршрутник будет показывать расход топлива, пользуясь сигналом с форсунки и сигналом с датчика скорости, если, конечно, диапазонов калибровки хватит, чтобы выставить всё нормально…
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

Это не понятно, у меня остался не подключенным один провод, как его сразу и на форсунку и на датчик скорости развести? А еще: предыдущий бк21, на карбовой машине напряжение сети показывал. Нонешний бк30 этого делать не хочет. То ли бракованный, то ли должен брать эту информацию от контроллера к которому не подключен (глупое решение если так)

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Nivica
БК-30 не будет работать с твоим контроллером. Обменяй его на что-нибудь подходящее. Насколько мне известно, БК с поддержкой тех контроллеров и тех прошивок этих контроллеров, что стоят на моновпрысковых Нивах в природе не существует, поэтому надо выбирать БК, который может работать в универсальном режиме с подключением не к K-линии, а к форсунке, ДС и т. д.
Tanx

Рег.: 30.11.2008
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21214 моновпрыск 2000г GM ITMS-6F

Да, пришлось в итоге подключать мультитроникс по универсальной схеме, по поводу работы по родному протоколу производитель сообщил что поддержки такого нет и не будет, по инфе раскопанноу в инете протокол на моновпрысковых GM дэу-2 только модифицированный со всеми вытекающими.
Вообщем корректно с ЭБУ берется температура ОЖ и то в момент запуска двигателя да так и остается на месте.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Существует ли маршрутник (БК) для моновпрыска GM?