Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Здрассте вам я обзавелся Нивой!!!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

16.06.2005, 21:48
Привет всем я с Израиля, вот на днях обзавелся Нивой по всей видимости 21217, эт которая кузов имеет как 1.7i, но моторчик там
1.6 карбюраторный 1995 года выпуска, с катализатором(выкину его к ядрени фени), в машине очень много проблемм буду решать по мере поступления, сегодня выкинул ее родной карб.(уж очень он не хороший и сложный) местные умельцы очень хорошо постарались и угробили его восстановлению не подлежит, поставил вместо него Дааз 2105 работает не очень хорошо на холостых колбасит, но вот блин незадача по видимому у нее небыло хорошей массы и как я отключил тягу газа (она наверно и играла роль массы) тяга раскалилась полавила сборку из 4-х проводов которые в свю очередь замкнули как только стало дымиться я сразу выбил массу, потом повторно когда пытался завести стартер крутил, ни одна лампочка на панели не работала (только во время пуска загоралась лампочка давления масла) машина не заводилася, завтра пойду разбираться что там произошло.
Ну вот пока все.
Продолжение следует......
16.06.2005, 22:23
Turboman_35
А чего тут то писать? В "без дела" надо бы.
Просто странная объява! Что израиль, это конечно, наверное новинка тут будет!
16.06.2005, 22:35
Модер прошу перекинь мой пост куда надо, впредь не повторится.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4015 / 22929
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

16.06.2005, 22:51
Перекинул в Электрику, поскольку главный твой вопрос - электрический.

Во-первых, приятно, что форум вышел за пределы постсоветского пространства. С Украимы и из Казахстана здесь народу немало, есть по крайней мере один участник из Эстонии, а вот теперь и из дальнего зарубежья [:)]

Во-вторых, 21217 - переходная модель, были такие, знаем.

В-третьих, ДААЗ-2105 - Вебер (Weber). Хороший карб, машинка становится динамичнее, но, думаю, что по воздуху он слабоват для движка 1,6, тупить машинка будет на больших оборотах. Но это тема для раздела "По технике Нивы".

В-четвертых, совсем не обязательно здесь цитировать автору. Они - сами по себе, мы - сами по себе.

И по главному - электрическому вопросу. У тебя нет соединения минуса аккумулятора с двигателем. Это должен быть толстый провод, который мог бы пропустить стартерный ток. Или плохой контакт там, где провод закреплен к двигателю (или стартеру), или провод в заделке клеммы или наконечника сильно окислился. Вот ток минусовой цепи и находит всякие обходные пути вроде тяги привода карба.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

16.06.2005, 23:42
И все таки, почему лампочки на панели не горят машина не заводится а стартер крутит куда в первую очередь смотреть.
Чтож я все таки подпалил там?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4015 / 22929
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

16.06.2005, 23:45
Трудно гадать... Надо смотреть, у каких проводов сгорела изоляция. Могу предположить, что у каких-то проводов, идущих к двигателю.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

17.06.2005, 9:48
И по главному - электрическому вопросу. У тебя нет соединения минуса аккумулятора с двигателем. Это должен быть толстый провод, который мог бы пропустить стартерный ток. Или плохой контакт там, где провод закреплен к двигателю (или стартеру), или провод в заделке клеммы или наконечника сильно окислился. Вот ток минусовой цепи и находит всякие обходные пути вроде тяги привода карба.
я уточню, что нет соединения кузов-двигатель, а аккум-кузов есть. раньше массовый провод с аккума так и шел6 сначала от минусовой клеммы на кузов и от кузова уже на двигатель через две косички, одна сверхупод гайку клапанной крышки, вторая снизу, вроде к кожуху сцепления или корпусу коробки, забыл... вот эти косички и надо смотреть и проверять их целостность и хороший контакт наконечников

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

17.06.2005, 14:24
Проблеммы с минусом устранены, приборы не горят, стартер крутит машина не заводится. Кинул напрямую плюс на катушку заработали приборы машина сразу завелась, продублировал + который поплавился, машина заводится лампочки не горят, у нас жара + 35 аж голова закипела, ближе к вечеру пойду на второй заход.
17.06.2005, 15:16
Turboman_35
предохранители посмотри
возможно, и даже очень вероятно оплавились колодки!
на старике франкенштейне у меня было такое, только там массу двигатель получал посредством глушителя, а когда я его снял и собрался поехать за новым [:RWL]
сгорела даже изоляция тросика подсоса!

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4015 / 22929
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.06.2005, 15:19
Кстати, если проводка у тебя как у 21213, то настоятельно советую посмотреть 8-контактный разъем под торпедой. Все плюсы в салон (а там несколько проводов) идут через него. Статья с фото есть в корне раздела "Электрооборулование" FAQ.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

17.06.2005, 15:19
Стартёр во время работы хавает под полторы сотни ампер!
так ищи комки сплавившейся пластмассы и клемм
17.06.2005, 15:41
АЛЕР:
Кстати, если проводка у тебя как у 21213, то настоятельно советую посмотреть 8-контактный разъем под торпедой. Все плюсы в салон (а там несколько проводов) идут через него. Статья с фото есть в корне раздела "Электрооборулование" FAQ.
Разобрал смотрел все нормально там, видать тот провод который был продублирован еще куда-то шел, а вот куда надо разбираться.
18.06.2005, 8:56
Разобрался, все вроде работает, проблемма было в том что тот провод который я продублировал пустил напрямую минуя предохранители и по видимому пока его присоединял я его коротнул (каюсь) сгорела одна из дорожек на плате доски приборов, подпаял пустил через предохранитель, вроде все работает.
Короче вся электрика никуда не годится, от жары начала рассыхаться
(все таки уже 10 лет) над менять полностью все провода, у нас на Ниву провода не достать, мне нужна помощь форума по пересылке мне проводов на Ниву 21217, если кто-то вызовется буду ему очень благодарен, разговор о деньгах вообще не стоит тут проблемм нету.
19.06.2005, 23:12
Дааз 2105 не был хорош для нивы, не смог его как надо отрегулировать, сегодня вкрячил Сойлекс от 21093, работает просто заглядение, ни каких провалов, разгон отличный привод второй заслонки механический.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Здрассте вам я обзавелся Нивой!!!