Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Fima:
был бракованный датчик удара(постоянно давал импульс "тревоги" первого уровня чувствительности)
Ну и гуд, что всё разрулилось...
Тоже было пару раз похожее - датчики удара приносили, плата в белом налёте, от сырости, из-за чего то срабатывали сами по себе, то наоборот - не срабатывали. Лечил промывкой спиртом, восстановлением подъеденных дорожек и покрывал жидко разведённым лаком для защиты. До сих пор пашут [:)]
Я свою сигналку и ДУ тоже лаком обработал (после окончания гарантийного срока).

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.

я думаю есть объяснение простое и понятное : " made in china "

Arthas

Рег.: 07.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21104 2007г.в., ВАЗ 2121 1982г.в.

Прошу совета!
Автосигнализация Алигатор М-425. Все работало ок, после чего однажды сигнализация перестала реагировать на брелок и становиться/снимать с охраны. При этом, при заведённом двигателе центральный замок закрывается с брелка, а вот когда дело касается полной постановки на охрану - ноль внимания. На фото ниже от основного блока отходит один черный тонкий провод, который на электросхемме обозначен как "черный провод антенны", так вот - он болтается в воздухе. Думал обрыв - но ответного куска провода не нашел. Подобное поведение на обеих брелках с исправными батарейками.
alligator_m_425_1.jpg
alligator_m_425_1.jpg

Наша деятельность - это олицетворение нашей сущности.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Arthas:
Автосигнализация Алигатор М-425.
"Не айс" [:(]
Arthas:
На фото ниже от основного блока отходит один черный тонкий провод, который на электросхемме обозначен как "черный провод антенны", так вот - он болтается в воздухе.
Так и должно быть. А еще нельзя изменять его длину.
Arthas:
Все работало ок, после чего однажды сигнализация перестала реагировать на брелок и становиться/снимать с охраны.
Вообще, конечно смотреть нужно. Можно предположить, что 95% - это глюк основного блока сигналки .
Попробуй скинуть клемму с аккумулятора, подождать 10-20 сек. и поставить ее на место, есть небольшая вероятность, что оживет.
Но лучше всего купи хорошую диалоговую сигналку и спокойно ее установи, например в выходные. Ничего сложного при установке нет.
[:hello]
Arthas

Рег.: 07.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21104 2007г.в., ВАЗ 2121 1982г.в.

Ясно, спасибо. Сегодня заеду к установщикам чтоб посмотрели. А какую сигнализация бы посоветуете, в бюджетных пределах?

Наша деятельность - это олицетворение нашей сущности.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Arthas:
Ясно, спасибо.
Не за что [:)]
Arthas:
Сегодня заеду к установщикам чтоб посмотрели.
Вот это правильно
Arthas:
А какую сигнализация бы посоветуете, в бюджетных пределах?
StarLine A61 Dialog
Будет идеально, если поставишь еще и замок капота.
Здесь принято обращаться "на ты" [:hello]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

В выходные устанавливал старлайн А61. Все делал по схеме. Но возникли проблемы. После инсталяции при постановки на охрану выгорел предохранитель на линии закрытия. Поменял на 15А- заработало. Вчера целый день работала нормально, но вечером машину закрыл. Доводчик поднял стекла и сработали активаторы на закрытие. А при снятии с охраны не открылись. У меня еще на личинках отсутствуют тяги, т.е. от ключа не открыть+замок багажника такой. Пришлось поднимать бархотку и сделать отмычку (хорошо, что дело было у гаража). Вскрытие показало, что перегорел предохранитель на линии открытия. Что я не так сделал? Или помогите разобраться где коротыш закрался. Центрального замка нет, активаторы 2х-проводные. Раньше стояла АПС-шериф 2600. никаких проблем не возникало. Продключение следующее:
Черно-красный провод на +12, зеленый и синий на активаторы соответственно, зелено-черный и сине-черный на "-"

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Посмотри на резинки в дверях - может перетерлись и провода коротят.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

AlViSt
Я посмотрю, но думаю это не причина. Машину после кузовщины собрал недавно, провода были целыми и старая сига работала без проблем. В двери у меня идет целый жгут проводов, на динамик по 2,5 мм^2, на стеклоподъемники, на обогрев зеркал и сигу. Все идет через говротрубку от 2110, разнесенные по вертикали (торец двери/стойка кузова).

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Кто эксплуатировал Пандору Deluxe 1870i? Какое мнение о ней?

Глаза боятся - Нива едет!
ZLYDEN

Рег.: 03.12.2008
Сообщений: 375
Откуда: замкадыш
Возраст: 49
Авто: пузотерко

Зверобой
Я ставил. Нормальная сигнализация,с приятными функциями(например-закрытие дверей после начала движения,встроенный датчик удара,наклона и движения...). Много доп.каналов,в общем интересная...
_Pioneer_31
Смотри сами актуаторы, может в одном из них косяк быть, бывает саморез загнан прямо а тело замка... ну или ,как правильно сказали-провода. По схеме-все верно.
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1991г.в.

подскажите пожалуйста как опознать сигналку брелоков нет. на коробке написан серийный номер 040080100340 а04 еще написано fccid:elvar5e made in Taiwan на плате тоже не написано. на датчике удара model as-9495-4p audiovox
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Keizer866
Есть мнение, что это Prestige APS 400. Рекомендую дальше гуглить в этом направлении
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

_Pioneer_31. если горит пред. однозначно где-то коротыш. По большому счету мест не так много либо проводка на активаторы, либо сами активаторы (один из них). У меня недавно был случай, сигналка неспеша спалила оба активатора. Начала "глючить" при закрытии и открытии. Одну дверь только открывала другую только закрывала. Ну а потом вообще "зажарила" активаторы. Дело было в микрухе за два рубля :?, перепаял все заработало.

PS: конечно возможен и мой вариант, нужно проверять напряжение на выводах идущих на активаторы при этом их желательно отключить.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

буду ставить себе А61 диалог от старлайна...как же приятно держать в руках ВЕЩЬ, нравится, упаковка, все до мелочей (хотя реле блокировки и сирены не было)
схема понятна и проста, установка должна пройти на ура
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.