Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
285 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Snowchaser Она очень похожа на мою, и она тоже пашет. Уже 14 лет!
Но корпус рассохся и треснул, кронштейн отвалился, появились глюки...
Предхоз утерял один брелок. Второй за это время весь стёрся, и разваливается. ...вообщем, пора на замену.

С уважением, Михаил.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

MishaL:
корпус рассохся и треснул, кронштейн отвалился
надо же, не думал, что такое бывает... [:shock] Моей семь лет, но выглядит не плохо. Учитывая, что прилеплена она у правой ноги пассажира спереди под панелью, даже не представляю, от чего она сможет состариться даже еще через 10 лет. Брелок разбирал, все нормально Даже батарейка еще работает, учитывая, что пользуюсь брелоком постоянно.
Anthony

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 15
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: Ваз2121,1992г.в.

Привет всем нивоводам..... На днях произошла у меня беда- при закрытии машины на сигналку, сигнализация сработала, а двери не закрылиь... думал что это просто минутный Глюк... а не ..вот неделя прошла, а двери не закрываются...Приходится закрывать на ключь, а потом на синализацию ставить....
Подскажите что делать в такой ситуации.
Марка сигналки не известна...году в 94 была поставлена.. Обозначений нигде нет... по маркеровке на плате , похожа на МАХ1000. Но это только предположения...

Сделать просто-просто сделать
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Anthony Проверь отдельно работу центрального замка.
Возможно, что неисправен один из моторчиков который запирает дверь.

С уважением, Михаил.
Anthony

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 15
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: Ваз2121,1992г.в.

А что , возможно что при выходе одного механизма -перестают работать оба?.
Хотя все возможно, так как при проверке самого блока было обнаружено , что првода правого и левого замка подключены к одному проводу.
В выходные попробую сьездить к одному мастеру...посмотрим какой вердикт он вынесет
Все оказалось намного бональнее- перегорела плата в блоке.
Вылечилось напаиванием двух проводочков. И все заработало.

Сделать просто-просто сделать
step600

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Пятигорск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131, 2002 г., 1.8 карб, небольшой лифт, сцепление ШНИВА

Всем доброго времени суток!
Есть сигналка Пантера и такой глюк: всё работает четко кроме закрывания дверей, т.е. открываются они всегда, а закрываются очень редко
Кто подскажет где копать?
Что это: блок, релюшка или просто проводок где-то перетерся?
Сами моторчики работают при подаче напряжения непосредственно на них.....
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вот, что мне ответил установщик сигналок по поводу выбора системы для моей старой машины.
Есть интересные моменты. Копирую:
"По моему мнению, выбранные Вами системы различаются только торговым названием и формой брелка. Так что, в этой ситуации, видимо, нужно ориентирваться на цену. А проблемы надёжности будут касаться не сигнализации (хотя проклинать Вы будете именно её), а автомобиля. Например, в Ниве 95 года выпуска, мягко говоря, не совсем новые и ЧИСТЫЕ механизмы замков дверей. Соответственно, когда Вы нажмете кнопку на брелке сигнализации (причем все равно Пантеры или Аллигатора или ещё чего-нибудь), а дверь не откроется, а точнее, кнопка дёрнется, а дверь не откроется, Вы проклянете чёртову СИГНАЛИЗАЦИЮ, которая не хочет открывать дверь, а она тут совершенно ни при чём.
Ещё интереснее будет ситуация, если дверь откроется... Так как концевики дверей нашего автопрома остались по конструктиву в прошлом веке, а именно, образца 1964 года, то надёжностью они не отличается. И связано это, прежде всего, с Ю.М.Лужковым, который неутомимо подбирает всякую гадость для поливки дорог в осенне-зимний период. От этой гадости концевики Нивы неприкрытые резиновыми чехлами, в отличие от иномарок, очень быстро закисают, переставая работать. Но именно от них сигнализация получает команду о том, открыта или закрыта дверь. В любой системе стандартная функция - если прошла команда открывания двери, а дверь не открылась (а в нашем случае дверь-то открылась, только концевик этого не показал!), то сигнализация даёт команду закрыть двери. И если Вы или Ваш дедушка уже успели сунуть ключи в замок зажигания и пошли протирать стёкла или обметать снег, ключи захлопнутся в машине... Что Вы будете проклинать?! Правильно, ЧЁРТОВУ СИГНАЛИЗАЦИЮ и тот день, когда Вы её поставили. А она тут совсем не причём. И проклинать Вы будете с чистой совестью и блеском в глазах, тот Аллигатор или несчастную Пантеру, которую Вы пытаетесь сейчас выбрать.
Возраст автомобиля, как мне кажется, главный элемент ненадёжности выбираемой системы. Справедливости ради, стоит добавить, что если и дальше идти по принципу максимальной экономии денег, то можно попасть на установщика, который за 2-3 часа и "20 копеек" денег, быстренько "прикрутит" синенькой изолентой эту сигнализацию к Вашей Ниве и внесёт свою лепту в общую "надёжность" комплекса.
С уважением. Александр."


В итоге я всё-таки, сам поставил себе простенький Алигатор, который пока прекрасно работает вместе с ЦЗ.
Взято от сюда: http://wwwboards.auto.ru/stealings/231362.html

С уважением, Михаил.
i-v-a-n-o-s

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: омск
Возраст: 33
Авто: 2121 84г.в.

я хочу домой акб забрать!
слышал, что если просто скинуть глемы, а потмо подключить, то вся настойка собьется и включится сирена, а сигнашка не будет реагировать на брелок
у меня Pantera slr-5100
прочитал несколько раз инструкцию, но решели ещё спроситьу вас!?

Добавлено спустя 52 минуты 21 секунду:

там есть ещё какой-то режим валет! и функция анти хай джек! вроде она то и включается, когда подключаешь акб снова
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

i-v-a-n-o-s
Можешь спокойно снимать акб. Никакие настройки точно не собьются. Единственное, может включиться сирена, отключается нажатием кнопки брелка.
Валет - режим, когда отключены все охранные функции, работает только ЦЗ. У него есть процедура включения, сам включится не может.
Анти хай джек - это когда тебя выкидывают из машины, но каким-то чудом у тебя остается брелок от сиги, ты нажимаешь кнопку вслед уезжающим "хай джекерам" и двиг глушится. С отключением акб никак не связано.
kulygin

Рег.: 01.12.2009
Сообщений: 1
Откуда: Мерке KZ
Возраст: 40
Авто: НИВА 21214 2002 г. в.

Приветствую Всех!!!
у меня вообще АПС отключена, прежнией хозяин выкинул (вроде ключ потерял), так вот такой вопрос на диагностику (т. е. на комп) это не влияет?

КИВ
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Такой вопрос, наверное, более уместен был бы в теме про маршрутник. Если блок АПС демонтирован, потребуется в его разъёме контакты 9 и 18 замкнуть. В инструкции от маршрутников часто даже картинки соответствующие есть.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

step600:
Что это: блок, релюшка или просто проводок где-то перетерся?
В твоём случае, похоже на "неконтакт", внимательно посмотри на предмет окисления разъём на блоке к дверям и ощупай провода возможно изоляция ПВХ целая, а сами жилы переломлены, но иногда ещё цепляются...

Доброжелатель.
Васек

Рег.: 02.06.2009
Сообщений: 8
Откуда: СПб
Возраст: 43
Авто: 21214 200 г.в.

Проблема обнаружилась сегодня, выхожу из машины - нажимаю на кнопку постановки на сигнализацию (сигнализация Mongoose NEXT)- Тишина, посмотрел на брелок - при нажатии светодиод горит красивым красненьким цветом, т.е. вроде батарейка в норме, поменял батарейку благо была еще одна "про запас".
Закрыл ключом, пошел на работу т.к. торопился - собрался ехать на обед подхожу к машине - слышу от сирены тихий звук потрескивания, открываю дверь - звук пропадает т.е. срабатывает концевик двери. Закрываю дверь опять Трить трить из под капота.
Поворачиваю ключ зажигания тоже тишина - Разобрал приборку - блок там стоит. Вынул блок полностью, визуальное наблюдение ничего не дало - все вроде в норме , не закисло , не коротнуло. Т.к. нет мультиметра не проверить :(. Машина завелась и нормальна ездит без блока сигнализации .Так вот если блок не реагирует на брелок - Пришел ему конец или еще есть варианты ?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Васек:
Пришел ему конец или еще есть варианты ?
А ещё есть "тысяча и одна" сказка ..., раз нет тестера - конечно, более надёжного метода чем "кофейная гуща" не найти!
Из твоего поста мало что понятно, например НЕ понятно - машину завёл или нет?, если нет, однозначно проблема с цепью питания и сигналка здесь (скорее всего) ни при чём.
В любом случае без мультиметра НЕ обойтись.

P.S. Я вообще не понимаю, как можно ездить в 21 веке на авто (тем более, если оно инжекторное) не имея примитивного тестера ценой в 200 руб.? Эвакуатор стоит в РАЗЫ дороже, не говоря уже о времени затраченном для ожидания этого самого эвакуатора.

Добавлено спустя 56 минут 28 секунд:
Васек:
Машина завелась и нормальна ездит без блока сигнализации
Ежели она завелась, алгоритм поиска неисправности след.:
1. Проверяем цепь питания блока сигналки (клемма на АКБ, предохранитель отдельно стящий в проводе"+", разъём блока сигналки, предохранитель в самом блоке);
2. Проверяем линии громкоговорителя и секретной кнопки на предмет замыкания на массу;
3. Если с питанием всё в порядке, пробуем сделать ХР (перезапуск сигналки, эта опция присутствует только в дорогих устрйствах);
4. Достаём второй брелок и пробуем открыть им;
5. Если ни чего не помогло - "железная" проблема, путь в сервис;

В твоём случае, очень похоже на проблемы с линией питания. Без тестора здесь не обойтись.

Доброжелатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.