Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

chubik-s:
чем ты хотел меня убедить?
Ни чем, я даже с тобой не спорю, только высказываю свою точку зрения по данной теме...
chubik-s:
полка, прикрученная к пластику
В моём варианте, скорее пластик прикручен к полке, т.к. полка (основная нагрузка) лежит на кузове и жёстко упирается в спинку.
chubik-s:
с трансформацией, как ты сам писАл,- проблеммы
Действительно, проблемы, но не на много больше чем со штатной полкой, которую тоже нужно вынимать...
Кроме того, к деревынной полке можно прикрутить целую кучу всяких мелочей, тем самым более рационально их разместив. Я например, прикрутил к полке держатели для: огнетушителя, щётки-швабры и т.д.

Доброжелатель.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Добрый день.

Занимаюсь истунавкой музыки в машину. Магнитола СОНИ 4х50Вт.
Уже установил в двери китайские колонки CLARION CAS-163 (50Вт пик 200Вт) 16см - всем рекомендую, цена 1200 в комплекте твитер и пассивный кросовер, непонравилось только что провода в комплекте тонкие.

Еще в запасе лежат панасоники (думаю даже более качественные по звуку 45Вт пик 230Вт), 16см... пока раздумаваю как воткнуть их назад.

До этого стояли 13см LG, сейчас у меня появились реальные басы, хорошая панорамность и четкость.

Есть ли тут действительно специалисты, у меня такой вопрос:

На полной громкости динамики начинаю хрипеть, можно ли определить из-за чего. Или это нехватка мощности усилителя или это предел динамиков?

Вобще я проводил эксперимент поключал 100Вт динамики от муз центра но 6 Ом, и на полной громкосте тоже был хрип, то есть в том случае явно нехватка мощности магнитолы.

Вот в раздумиях, стоит ли заморочиться и купить еще усилитель... хотя конечно меня уровень громкости уже устраивает, может быть сабвыфер поробую врезать в полку.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Phtoros:
На полной громкости динамики начинаю хрипеть, можно ли определить из-за чего. Или это нехватка мощности усилителя или это предел динамиков?
Ну ты, блин, вопросы задаёшь....
В первую очередь нужно обратить внимание на сечение проводов питания магнитолы, при мощности 4х50 они должны быть не меньше 6 кв/мм (лучше более). Потом смотри сами динамики - пальцами "прокачай" дифузоры, при этом не должно быть механических трений и скрипов, замерий активное сопративление всех динамиков более или менее точным прибором (омметром) отклонение не должно превышать 5-7%.
Сечения "звуковых" проводов должно быть не мение 1.5 (лучше 2.5) кв/мм.
Каждый канал (как "фронт, так и "тыл") проверяется отдельно, желательно это делать усилителем Hi-Fi, чтобы точно знать уровень dB подаваемых на акустику.
А ежели по-простому: при напряжении питания 12В и микросхеме массой (вместе с радиатором) УНЧ меньше 100 граммов добиться НОМИНАЛЬНОЙ мощности звучания выше 30 на канал - практически НЕВОЗМОЖНО.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Phtoros:
может быть сабвыфер поробую врезать в полку
сабвуфер при любом раскладе требует активного усилителя (собственного) и просто в полку он не устанавливаеться, т.к. это динамик, который выдаёт НЧ, поэтому должен быть изолировани от "противоволн", т.е. его нужно ставить в ящик и хорошо звукоизолировать.

Доброжелатель.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Места жалко в багажнике, я богажник от салона пытаюсь изолировать.

провода 1,5 кв. кажись в этой магнитоле есть умножитель напряжения и собственный импульсный источник стаб напряжения... так как подсведка на ней не тускнеет при нагрузке. А вообще она 25Вт средняя мощность, не знаю точно написано +90dB MOSFET

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Phtoros:
Места жалко в багажнике
С этой мысли я начал свои посты в этой теме о сабвуфере...
Phtoros:
в этой магнитоле есть умножитель напряжения и собственный импульсный источник стаб напряжения...
Лично я, ни разу в магнитолах такого уровня не встречал подобных прибамбасов..., да и зачем они там нужны? Обычно, для серьёзной автомобильной аудио техники ставят дополнительный АКБ на 60 ВА и конденсатор от 0.5 Фарады, это вполне достаточно для любой "музыки" (усилители отдельная тема).
Phtoros:
так как подсведка на ней не тускнеет при нагрузке
Значит питание магнитолы напрямую подключино к клеммам АКБ и он ещё вполне "живой", у меня тоже не тускнеет [:)] .

Доброжелатель.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Надо бы прояснить немного по выходной мощности магнитол...
Что имеем?
Питание (при заведённом двигле) -14V
Сопротивление динамика - 4 Ом
Учитывая, что сигнал синусоидальный, то амплитуда полуволны будет половина напряжения питания. Итого: 7*7/4= 12,25 Вт
Это максиму, которого можно достичь, а на деле и того меньше - падение на проводах, на переходах транзисторов...

Сопротивление у нас величина постоянная, значит поднять мощность можно только увеличением напряжения питания.
Существуют микросхемы (TDA1562Q, к примеру) у которых имеется вольтодобавка (для этих целей есть спец. ножка, к которой подключается электоролитический конденсатор большой ёмкости). Фактически "убогий" удвоитель напряжения. С учётом этого - 14*14/4=49 Вт (похоже на надпись на морде магнитолы?)
Но частота, на которой будет эта мощность будет зависеть от добавочной ёмкости, т.е. чем ниже нужны НЧ, тем конденсатор должен быть "жирнее". Не думаю, что в магнитоле поставят четыре "банки" по 10000 мкф для НЧ, соответственно "низа" вытянуть не смогём.

Далее, про искажения. Проще всего определить, из-за чего хрипы - это ткнуть осциллографом на выводы динамика. Если сигнал обрезается, то причиной является магнитола/усилитель.

ЗЫ. Ещё любят покрутить темброблок. Регулятор тембра по сути есть регулятор громкости на определённой частоте. Для примера - темброблок в среднем положении, громкость установлена по максимуму неискажённого сигнала. Ага, орёт , но не хватает "низов".
Крутим темброблок и имеем ограничение сигнала на низких частотах, ибо рады бы усилить, да никак... И слышим, соответственно...пержёжЪ

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Есть там кондер 1, судя по размерам 200-470мкФ, может еще 1 параллельно поставить?
магнитола побывала в пожаре так что... ели читает диски... спалить не очень жалко.
Осцилграф имеется (приставка) - но это при наличии времении можно заморочиться.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Привожу тут примерную схему того, как с небольшими затратами сделать весьма неплохой звук. Схема рабочая, затраты могут быть и меньше, не в ущерб качеству за счет более дешевых компонентов. Взято с "магнитола.ру"


Система с нуля за 10000 рублей.
Лирическое отступление.
Несмотря на то, что на форуме уже много информации как, чем , из чего строить систему в своей машине, и самое главное, озвучен бюджет, от чего можно отталкиваться, чтобы получить приличный результат, очень много народа задают вопрос про «блины в полку», магнитолы Мистери и им подобные, коаксиальные динамики в штатные места, чем вызывают раздражение у обитателей форума. Многие отговаривают от подобных действий, птому, что сами такими были, и поняли, на что можно тратить деньги, а на что нет, другие просто присоединяются за кампанию, формируя «общественное мнение».
Чаще всего причина вопроса «какие блины мне лучше поставить в заднюю полку» достаточно банальна -желание улучшить штатный звук при отсутствии денег.
И именно из –за последнего идёт следующая оправдательная фраза – «мне ничего супер-пупер нинада, не все на Феррари с Мерседесами ездят».
Для тех, кто желает ступить на скользкую дорожку АЗ, МОЖЕТ РАБОТАТЬ РУКАМИ, и не боится в дальнейшем возжелать и ездить на Мерседесе, эта статья.
Лентяям, теоретикам, людям с доходом свыше 30000 руб. можно не читать.
Отталкиваться будем от следующего постулата :
ЭКОНОМИМ НА ВСЁМ, НЕ В УЩЕРБ ЗВУКУ И БЕЗОПАСНОСТИ.
Я надеюсь, что вы уже прочли некоторые основы и с успехом примените опыт людей, бескорыстно поделившимися с вами своими знаниями.
1: Что делать не надо (другие ссылаются, я тоже буду) :http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-a-q-po-avtozvuku/15294-chto-delatue-ne-nado.html
Уяснили?
2 :Шумка : http://forum.magnitola.ru/car-audio-sovety...oizolyacii.html. Мы экономим на всём, считаем каждую копеечку, поэтому шумим только передние двери и багажник, тут уж себя обмануть не пытайтесь. НАДО.
Трудимся сами, на материалы 1000 руб. хватит. Существуют, конечно, всякие экзотические способы типа пропитывания картона битумной мастикой, и последующей наклейкой, но не до такой же степени, правда?
3: Проводка. Смело идите на рынок и покупайте провода типа ПВЗ – от 16 кв.мм. http://p-m-energo.narod.ru/pv.htm - 5 м. как силовой, и ПВС 2.5 10 м + ПВС 4.0 - 3 м. http://p-m-energo.narod.ru/pvs.htm - как акустический. Проверено. Мин нет. Тратимся на колбу с предохранителем. НАДО. http://musicar.ru/menu/clip/tcat/mystery/c...-1-60/pg/1.html 600 руб. хватит на всё.
Сделайте это, не ленитесь, акустика должна работать в правильном акустическом оформлении, каждая копеечка должна пойти в ЗВУК, лишних ваттов у нас нет, потери смерти подобны.
Итак, у нас есть машина , с которой большинство приходят на форум с вопросом Чернышевского: минимальная шумка + электрика. Обошлось нам это в 1600 руб.
Голова: я буд советовать Пионер от 4ХХХ, самых младших линеек брать не надо, что-то типа такого: Pioneer DEH-4000UB
Почему? Ну, во-первых, головы я эти неплохо знаю, а во вторых – мы будем к ней подключать блины в задней полке. Вы не ошиблись, а я не брежу.
У пионеров есть неплохая особенность – удваивание мощности тыловых каналов для подключения сабвуфера + возможность управлять им. Стоит такая голова от 4000 руб.
Следуещее – покупаем блины (о боже, что я пишу!) Какие? Да хоть вот эти : http://www.avtozvuk.com/az/2007/09/044-panas.html главное чтобы БАС давали. 1500 руб.
Пищалки с них откручиваем (обычно это несложно, и изделие потом подлежит восстановлению). Блины мы будем подключать по правильному, а сперва познакомимся с замечательным гуру автозвука А.Шихатовым и с его статьёй: http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/shelf.htm . Настоятельно рекомендую всем блиноводам изучить и повторить. Повторяемость отличная, БАС с большой буквы за копейки удивит очень многих, даже людей искушённых. Во сколько обойдётся – считать сложно, сами если будете делать, дешевле, готовую полку под блины покупать : http://musicar.ru/menu/acoustic-shelf.html дороже. Возьмём по-максимуму - 1000руб. Два блина с откушенными пищалками параллелим, и подключаем к любому тыловому каналу Пионера проводом ПВС 4. На Пионере через опции выстывляем тыловые каналы как SW, и включаем LPF на 125 Гц. Сам Пионер подключен напрямую к аккумулятору проводом ПВЗ через предохранитель. По идее для головы хватит и 4 кв.мм., так что если в дальнейшее ТОЧНО не будет усилителя, можно с сечением не усердствовать, но напрямую к аккумулятору НАДО. Весьма желательно подпереть голову внешним конденсатором 33000/25В за 100 руб. Фарадные банк не нужны
Итак, бас есть! Теперь ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ! При таком бюджетном подходе мы будем рассматривать 13 см. акустику. Почему?
1.Дешевле
2. Бас у нас «кончается» на 125 Гц, состыковать без проблем.
3. Выше играют.
4. Подойдут в большинство штатных мест.
Если купите 16 см, хуже не будет.
Главное здесь – чувствительность - 3 дБ разницы соответствуют прибавке мощности в два раза! Вот неплохой вариант : Hertz EV 130 | Низкочастотник Hertz EV 130 - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Hertz EV 130 купить можно за 1500 руб. Подключаем проводами ПВС 2.5 к фронту головы , на ней включаем HPF 125 Гц. НЧ-СЧ у нас есть.
ВЧ. За хорошую пищалку переплатить сложно, но денег то всё, нету. Помните что мы с блинов откручивали? Если эту пищалку правильно расположить (на стойках, в уголках зеркал) то мы получим результат намного лучше, чем с коаксиалами , проверено!
Подключаем пищалку через кондёр 3.3- 4.7 мкФ параллельно миду. Конденсатор лучше брать не электролитический.
Итак, сколько мы потратили? У меня получилось 9700 руб., округлим до 10000 руб.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

Теперь небольшие комментарии:
Герцы с успехом заменяются уралом про (очень достойная акустика с высокой чувствильностью за очень небольшие деньги- около тысячи, блины пойдут и "лада" за тыщу рублей- бумажный диф, и в общем-то неплохой басовый потенциал, пищалка барахло только, так она нам и не нужна особо в случае с компонентной акустикой). Но лучше на роль "саба" найти те же уралы 6 на 9 сери про- отличный бас. Ну и провод, соответственно...в отличие от того же "мистери" в отечественной электрике применяется медь...причем, медь настоящая. А стоимость минимум в 2 раза меньше при этом.
Что касаемо магнитолы: начинать поиски лучше не с рынков, а с магазинов электроники. Например, есть остатки в м-видео, которые продают по очень хорошим ценам: пионер 6010 стоит 3590 (сам вчера буквально видел). Альпайн 9874 я сам там брал тоже за 3500. Так что думайте сами: нужно ли брать голимое китайское барахло с кучей функций, которые кое-как работают, если можно взять хорошую технику и получить от нее максимум отдачи. А уж отличаются они друг от друга как небо и земля.
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

mmm1976:
голимое китайское барахло с кучей функций, которые кое-как работают
Сам когда-то загонялся по этой теме - купить магнитолу, чтобы непременно с юсб, флеш и прочими наворотами. Хорошо посетил проблеск сознания и купил Соньку. Юсби пользовался один раз - звук так себе. А вот неубиваемость этой машинки на высоте. Особенно импонирует то, что у нее диск не скачет на кочках. Продавал предыдущую машину, вытащил ее, взамен вставил Пионера древнего. Сейчас колонки дома лежат Ураловские, в "5 колесе" выиграл в 2007 году - буду ставить только после шумки и полной подготовки машины. Всегда веселили товарищи с Хюндаем и кучей абонентских громкоговорителей под сиденьями))))

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Wild One

Рег.: 23.07.2009
Сообщений: 28
Откуда: Х-М, ХМАО-ЮГРА
Возраст: 44
Авто: LADA 4x4 M, 21214 & 2012 г.в.

Думаю, что у каждого на магнитолу есть свои вкусы. У меня на ниве стоит Prology MCH-350 обычный MP3&CD с ПДУ зелёный http://www.prology.ru/asp/good/612 есть у меня мысли, что можно купить колонки, а то стоит одна колонка МаксВат и всё ещё купить вставляется в прикуриватель FM передатчик на магнитолу с флешкой, если не решу купить другое [:)]

krishna

Рег.: 15.09.2010
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Нива

Здравствуйте. Пришла я к вам за советом... или даже помощью... Хочу сделать мужу подарок на ДР.... магнитолу.... Бороздя просторы интернета совсем запуталась в характеристиках. Может посоветуете мне, какую магнитолу выбрать? Естественно с MP3 и USB. Должна сказать, что муж достаточно хорошо разбирается во всех этих делах, и я могла бы спросить у него... но очень хочется сюрпрайс сделать. [:;)]
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

http://www.alpine.su/8_25_40
выбирай любую.
SUBARU

Рег.: 23.04.2010
Сообщений: 30
Откуда: Владивосток.
Возраст: 48
Авто: LADA 4X4 212140, 2010 г.в.

Существуют ли мгнитолы с русским меню и названиями кнопок на русском языке?

Смотреть сверху вниз можно только на человека, которому хочешь помочь подняться.
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

Подниму темку.
В связи с постепенным выходом из строя моего Kenwood KDC-4524 сейчас подыскиваю аналог. Соответственно, требования сходные. Чтобы CD-RW MP3 диски игрались, мощность не менее 50 Вт. И самое главное, нужно то, что никто нигде не пишет в характеристиках - чтобы нормально воспринимались русские буквы в названиях файлов и ID3-тэгах (ну кроме Alpine по ссылкам и какой-то Sony).
Наличие USB на передней панели скорее минус, чем плюс.

--- С уважением, ИлЬя.
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

Юзаю магнитолу 2DIN.
читает все форматы.подключаются камеры всякие(перед,зад).
и русские буквы есть в названиях файлов.
а наличие USB скорее + чем -
ну у тебя так то вариантов тысячи.
всё дело в деньгах.
но каждая магнитола звучит по разному.
если ты так просто музыку послушать,то бери любую,всё равно разницы не почуствуешь.
до 8000 примерно они все одинаковые.ИМХО
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор магнитолы