Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Динамика просто супер...И скорость радует...Но жрет зараза!!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2006, 10:00 AM +04
Динамика у моей 213 Нивы просто супер... Давишь в тапок и все позади,.. Особенно радует 3 скорость и динамичный набор скорости и сама скорость на 3 передаче в хорошем диапазоне.НО ВОТ ПРОБЛЕМА--Жрет по городу 25 литров на 100 км...По трассе 20 на 100 км...
Возникает делема---Или уменьшить расход топлива винтом колличества(Тогда пропадет динамика) или оставить как есть, тогда моторесурс долгим не будет...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

3/29/2006, 10:05 AM +04
Я бы тебе очень не советовал впредь самому лезть в карб. Похоже, ты его уже черте-куда накрутил - винт качества влияет только на холостой ход. Езжай к карбюраторщику, пусть все отрегулирует заново.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/29/2006, 10:06 AM +04
Sergeychik:
Жрет по городу 25 литров на 100 км...По трассе 20 на 100 км...
может подтекает бензин где нибуть... 25л умудриться спалить в движке нивы и чтобы она еще и ехала нормально ???

как добился токого?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2006, 10:12 AM +04
Да очень просто... Покупаешь рем комплект на карб и устанавливаешь в ПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ... Очень просто!!! А если честно то что-то я там все-таки на мудрил... мне говорили что если жиклеры(Те которые длинные с несколькими дырками посередине)поставить на разные места, то жрать будет немеренно!!! Правда али как???
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/29/2006, 10:15 AM +04
и ты хочешь сказать что бензин не подтикает и машина с таким
расходом ОЧЕНЬ хорошо едит ???
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

3/29/2006, 10:26 AM +04
Однозначно к доктору - ты совершенно не знаешь карб. С дырками не жиклеры, а эмульсионные трубки.

А вообще, на Солекс 2000-го года уже бессмысленно тратить время и деньги - пора купить новый.

Для справки: ремкомплекты практически всегда отстой. Мембраны растворяются бензином, жиклеры не соответствуют обозначенной на них маркировке. Лепят их в каких-нибудь подвалах из подручных материалов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
браконьер

Reg.: 12/7/2005
Topics / Posts: 4 / 392
From: маськва
Age: 58
Car: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

3/29/2006, 10:33 AM +04
Да просто человек перепутал местами топливные жиклеры,вот она и поехала.Недавно у меня то же было,когда в морозы карб перебирал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2006, 10:35 AM +04
Блин, плохо что надо менять карб... Денег катострофически нехватает...
А какой тогда лучше поставить карб ... По твоему опыту... Чтобы ела машинка поменьше...???
3/29/2006, 10:39 AM +04
Sergeychik
Такой же.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 39
Car: GMC Truck )

3/29/2006, 11:19 AM +04
Sergeychik
и лить туда все таки 92-й надо, а не 95(как у тебя в подписи).

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2006, 11:25 AM +04
Я сейчас лью 92... просто 95 заправлялся для прочистки со специальным средством которое требует этот октан...
3/29/2006, 12:13 PM +04
Не нужно покупать новый карбюратор. Причина скорее всего в том, что перепутаны жиклёры 1-й и 2-й камер (если ты туда лазил). На них есть маркировка. Посмотри в книжке какая маркировка у жиклёра 1-й и соотв. второй камеры и поставь правильно.
Если ты крутил винт качества, то это также может быть причиной непомерного аппетита движка. Чтобы не заморачиваться с газоанализатором, есть простой способ регулировки. Я его неоднократно опробовал.
- заводишь мотор,
- вкручиваешь винт качества до тех пор, пока обороты не станут нестабильными.
- добавляешь обороты винтом количества(чтобы не заглохло),
- выкручиваешь потихонику винт качества, следя за оборотами(они должны возрастать),
- когда обороты перестанут возрастать, вкручиваешь винт качества на 1,5-2 оборота обратно
- выставляешь винтом количества обороты Х.Х.=700-800.
Можешь потом проверить у карбюраторщиков, СО д.б. в норме.
Удачи.
3/29/2006, 12:34 PM +04
Спасибо... Попробую...
3/30/2006, 9:51 PM +04
Я в первую камеру поставил жиклер 105 и распылитель ускорительного насоса 2108 без изменений, и самодельный "нулевой" фильтр. При этом сейчас, при Т 15 С расход по городу около 9 л. на 100 км, при довольно приличной динамике [:)] Правда я еще доработал "вакуумник", теперь ход его штока 5 мм, вместо 2,8 мм [:rotate] [:;)]
3/31/2006, 10:01 AM +04
AlAn
У Sergeychik не Озон, а Солекс.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

AlAn
А что значит приличная динамика? Скока сек. до сотни с водителем и пассажиром?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Динамика просто супер...И скорость радует...Но жрет зараза!!