Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
NeoJet

Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 112
Откуда: МСК
Возраст: 36
Авто: 21214, 2002 г.в

Ребят, раз уж есть 5-й канал (5C FM) то давайте действительно замутим наклейки на машину т.е лого форума и 5D. (нарисую на днях) да и неплохо бы тут выложить свои позывные)) мой - "Борт 326"

http://mm4x4.ucoz.ru/ - добро пожаловать!

МАРЬИНСКИЕ МАНЬЯКИ
Александр

Рег.: 16.03.2006
Тем / Сообщений: 7 / 107
Откуда: Балашиха Саввино
Возраст: 48
Авто: 21310 2007

А я просто АЛЕКСАНДР! [:D]

Мои трубы (915)2357030
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

NeoJet Позывной КОЗЕРОГ.

Алексей
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

позывной ВЕТЕР

Темнота - это не отсутствие света
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

позывной-кабан

Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

Прошел почти год... "На днях" затянулось... В качестве резервного предлагаю D15E FM, и в LPD тогда использовать 5-й канал и 15-й резервный. Ну и PMR остается 5-й только (у большинства игрушек 8 каналов в этом диапазоне)
Итого получим:
диапазон (МГц): основной, резерв (все FМ)
1. CB (27): C5E, D15E
2. LPD (433): 5, 15
3. PMR (466): 5

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

во всех темах напишу одно и тоже уж извините)) лучший усилитель - это антенна - радиосвязь моя специальность

27 мегагерц СВ цивилиан бенд прекрасный диапазон за исключением нескольких но

1. изначально он не планировался под движение и от этого АМ и ЧМ ведут себя не очень хорошо ам практически уже не используется - а вела она себя получшее.

2. длина волны в 11 метров требует длинной антенны
1/2 или 5/8 лямбда оптимально но уж очень длинно(((

3. сигнал шум ограничивается приграничным прохождением - в некоторое время суток и циклов солнечной активности сигналы этих частот могут распространяться на 10000 километров.

почему появился этот диапазон - да просто он бросовый с проблемами и не интересен военным

400- 500 ещё один бросовый диапазон

антенны короче в городе лучше - дырки в арматуре панелей больше 1/12 волны и не экранируют
в лесу и поле засчёт того что антенны стали наконец нормальной длины связь лучше.

все помехи местные и видимость прямая. с двух сторон холма только случайный резонанс - напряжонность поля при прохождении через препятствие резко падает.

шофёр коней - лось
Sander

Рег.: 19.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 200
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21310, 2006гв.

Опять мучаю свою рацию, которую купил еще в ноябре 2009 года. Поиском обыскал не только наш форум, но и другие тематические.
Yosa:
Прошел почти год... "На днях" затянулось... В качестве резервного предлагаю D15E FM, и в LPD тогда использовать 5-й канал и 15-й резервный. Ну и PMR остается 5-й только (у большинства игрушек 8 каналов в этом диапазоне)
Итого получим:
диапазон (МГц): основной, резерв (все FМ)
1. CB (27): C5E, D15E
2. LPD (433): 5, 15
3. PMR (466): 5
Прошло еще полтора года [:(]
А воз и ныне там. Друзья, давайте определятся! По всем трем пунктам, предложенным Yosa хотелось бы знать _конкретную частоту_. У меня рация не понимает эти сетки. Можно задавать частоту напрямую.
Единственное, что я выяснил это по п.3 PRM (466): 5 - 446,05625 МГц. Это так?
Расскажите, пожалуйста, какие частоты в каком диапозоне используют Нивоводы? У меня где-то была таблица, но сейчас не могу её найти. Возможно, я брал её на radioscaner.ru. На ДРФ-5 Леська давала частоту, на которой LPD-шники нормально общались, но сейчас я не смог найти эти частоты - видимо всё убито. Вот. [:?]

С уважением, Александр.
SAS.Planet - наглядная навигация http://www.sasgis.ru
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

Sander
Не хочу никого обижать, но Нивоводы почему то не хотят общаться в радиоканале. Поэтому завидя машину с антенной никогда не знаешь, на каком канале искать. А если нужна помощь, то скорее у дальнобойщиков ее найдешь, чем у собратьев, т.к. нет своей волны.
Есть различные предложения. Но хоть кто-нибудь мог случайно или специально связаться по этим каналам? Я пытался, теперь бросил эту затею - бесполезно.

Алексей
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

Kozerog
Это ты точно подметил, проще ехать на 15 канале и общаться с дальнобойщиками, нежели прыгать по каналам и искать кто на каком канале

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Велосипед уже изобретен...
http://avtokanal.com/
http://www.autokanal.ru/

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

PinkFloyd
Это LPD диапазон, это небольшой радиус действия при применении портативок, да еще и из машины, да еще и в городе.
Вопрос по CВ станциям, на которых МЧС, дальнобойщики.
LPD рации полезны для болтавни между двумя машинами, для общения между штурманом и пилотом на соревнованиях, на охоте, рыбалке.
Считаю, что вещь нужная в определенных ситуациях, но CВ заменить не сможет. Это конечно мое личное мнение.

Алексей
26Land

Рег.: 26.12.2009
Тем / Сообщений: 5 / 125
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997г.

Археолог.
Это ты точно подметил, проще ехать на 15 канале и общаться с дальнобойщиками, нежели прыгать по каналам и искать кто на каком канале
Вот это правильная идея!
К тому же на разных моделях радиостанций не соответствуют частоты с названиями сеток. Это опять же приведёт к путанице. Во-вторых, работая на частоте дальнобойщиков,шанс получить своевременную помощь возрастает,т.к к дальнобойщикам присоединятся ещё и Нивоводы на этой частоте. А если мы будем стоять на каком-то своём канале,то шанс в помощи снизится к нулю,а точнее к проезжающему рядом Нивоводу с включеной радиостанцией. Что касается простого общения,то всегда можно по договорённости перейти на канал выше или ниже что бы не мешать остальным.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Мне кажется надо оставить по умолчанию канал дальнобоев.

Никто не мешает потом уйти поболтать на другой.
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

Вот про что я и говорю, надо как во всем мире и в штатах поступать у них и дальнобойщики и обычные граждане все на одном канале, потом если хотят отдельно общаться то переходят на канал выше или ниже и ничего нового изобретать не нужно

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / СВ канал для Нивоводов