Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/31/2005, 8:13 PM +04
Не спрашивайте, зачем! Просто хоца. Очень.

Один хороший человек, у которого погибла приборка, недолго думая, взял корпус и очень грамотно понавтыкал туда разных приборов и датчиков. Получилось очень интересно. Просто обалденно. В смысле дизайна и информативности. Есть только одна проблема. В качестве спидометра попробовали использовать уазовский (он один подошел по размерам и общему стилю), но при реальных 80 кмч он начинает зашкаливать, т.е. его не хватает.
Вопрос - как быть в такой ситуациии? Можно ли че-нить по-кулибински сделать?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2005, 10:54 PM +04
Поиграть с пружиной: сделать ее более жесткой, т. е. укоротить. Подбирать эту жесткость методом научного тыка, например, по GPS.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Там бронзовая спиральная пружина, примерно как у часов. Она припаяна одним концом к корпусу, другим - к стрелке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/1/2005, 11:02 AM +04
зюпер!!!!!!!!!
пасиба
illiario

Reg.: 7/1/2005
Topics / Posts: 14 / 218
From: Москва
Age: 41
Car: ВАЗ 2123

2/10/2006, 12:40 PM +03
Вопрос - в старую приборку 2121, в ту, в которой спидометр стоит от 2106, залезел ли спидометр от УАЗа? Тоже такой кругленький, но максималка там нарисована - 120км/ч.
Как-то его корректировать надо, чтобы не врал? Сложно?
А то на моем спидометре разбитое стеклышко достало, да и УАЗовский стоит дешевле [:;)]

--- С уважением, ИлЬя.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

2/10/2006, 1:28 PM +03
Адометр будет врать, коюфицент другой, даже если откалибруеш стрелку. Не парься, лучше на разборку сходи. У вас там много металлолома бьют.

С уважением, SVA
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 35
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

2/10/2006, 3:13 PM +03
illiario

а не проще попробывать вырезать стекло новое в зеркальной мастерской и попробывать его туда впихнуть

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/10/2006, 4:12 PM +03
А чо спидометр 2106 дефицит?

Приезжай, подарю [:hello]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
illiario

Reg.: 7/1/2005
Topics / Posts: 14 / 218
From: Москва
Age: 41
Car: ВАЗ 2123

2/10/2006, 5:42 PM +03
да не очень его хочется. Функцию то он свою выполняет. И новый шестерешный купить не проблемно. И трещинка на стекле не мешает. И самому вырезать будет не лень.
Но - хочется разнообразия, что ли. Сменить вид приборки. Да я и не знаю, вообще зачем это. Но хочу. Вот.

Вопрос по существу - на НИВЕ один оборот тросика спидометра, что от коробки - равен одному обороту колеса, или кардана, или чего еще?
А на УАЗе? Тоже, наверное, как-то так?

--- С уважением, ИлЬя.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

2/11/2006, 10:11 PM +03
illiario
Все это очень геморройно, но если хотца - то да! На обратной стороне спидометра по-русски написано " 1 оборот - 1 метр". ИМХО это стандарт для всех. А в спидометре есть хитрый механизм, в названии есть имя автора, тока я забыл, вот энтонт механизм и превращает вращение в движение стрелки, через магнит. Оно тебе надо? Хочется разнообразия - поставь оптитрон от Лексуса, вот это ВЕЩЬ!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/12/2006, 10:48 PM +03
А че от Уаза не хило, приятно будет видеть стрелку вывернутую до конца. [:D]
2/13/2006, 6:03 PM +03
А еще есть от УАЗа с электронным одометром - еще круче и оригинальнее будет [:D]
4/4/2006, 6:44 AM +04
Оказался у меня случайно щиток приборов от какой то Тойоты. Решил попробовать примостить его на Нивку тахометр показывает правильно (после небольшой переделки), датчики температуры и топлива тоже удалось вывести на правильные показания (недели две сопротивления дополнительные подбирал). Осталась одна проблема - спидометр. Он механический. тросик Нивский подцепить можно путём несложного переходника а вот с показаниями - большая проблема. При снятии параметров спидометра оказалось что на один километр пройденного пути вал делает не 1000 об. (как на наших авто), а 624. Кто что посоветует??? может редуктор какой нибудь сваять? Может кто заморачивался такой проблемой?
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/4/2006, 11:00 AM +04
Колёса 31" решат твою проблему. [:hello]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/4/2006, 11:07 AM +04
Тёма:
Колёса 31" решат твою проблему.
[:up]
4/5/2006, 5:59 AM +04
Да не, я же серьёзно спросил. Мыслишки то всякие уже были. Хотел даже родной механизм спидометра попробовать вкрячить в этот щиток. Но это на крайний случай. Тойотовский спид мне больше нравиться.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нештатный спидометр