Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
2145 сообщений на предыдущих страницах
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

MEW:
цепи, вот штука на деле эффективная, можно и не верить
А можно про цепи где что посмотреть?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ищи где у вас их делают и продают, лесенка с крупными звеньями едет хорошо, у нас их много кто использует, даже на 1 ось прибавка ощутима зримо.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
вот-вот, в кассу, похоже мы о разного рода-объёме опыте говорим. Для меня опыт без теории, более ущербный, не столь всеобъемлющий.
Определение слова опыт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Опыт
Дюк:
ты ещё предложи самому заниматься плавкой необходимый сплавов:о)))
Если на рынке нет вариантов или очень дорого, то почему бы и нет.
Дюк:
в этом и есть твоя главная ошибка, ибо едет машина не сама, и самая важная деталь - это тот кто ею управляет.
Это банальное виляние. Да, на одинаковых машинах, разные водители поедут по-разному. Но в условиях одного тех регламента и одной категории можно найти лазейки и сделать координально различающиеся по проходимости машины. Я имел ввиду только это. Ах да и ещё то, что водитель, который сам построил свою машину, может из "ничего" починить её в лесу и доехать до финиша.
Дюк:
а тут пишешь обратное, человек найдётся, а машина не столь важна
Видимо, не важно я доношу свои мысли. Суть в том, что он объедет любого, не вваливая на все бабки. И вваливание не является превалирующим условием победы.
Дюк:
И уже не раз просили показать твои решения, достижения... где они?
Есть такая поговорка. Дураку полработы не показывают. (с)

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
Если на рынке нет вариантов или очень дорого
уверен на 100%, что отлить необходимый сплав дешевле того, который я могу найти, не получится.
Всё что я могу - делаю сам, поскольку врятли кто сможет сделать лучше, за адекватные деньги...
Taifun:
и сделать координально различающиеся по проходимости машины.
Только этот фактор нивелируется главной прокладкой.
А про ремонт в лесу, всегда сам на финиш приезжал.
Taifun:
Суть в том, что он объедет любого, не вваливая на все бабки. И вваливание не является превалирующим условием победы.
Смотря против кого ехать. Об этом я и писал, что нужно дикое везение на Ладоге в ТР-1, хотя и там бывает один венегрет, но крайне редко, я даже не помню когда такое было последний раз. Вот в ТР-3, последнее время достаточно часто.

про последние - да вы батенька хамло, или опять сильно криво изъясняетесь...

ИМXO.
Жека
ParfenoFF

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 20
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1984 г.в.

[:bullhorn] Подскажите,а как новую тему открыть,или здесь может кто подскажет или ссылочку кинет,а то не могу инфу найти.

Хочу опустить переднюю балку,уже все разобрал перед тем как собирать хотелось бы посмотреть как другие делают,лонжероны трогать не хочу,год назад новые обваривал и приваривал.

нива 2121;резина сильвер,А-образ,усил. мост,балка опущена,рычаги Г-образные,подрам,пневма блок,лебеда 12000,2 гена по 85 А,2 акума,низовой вал,раздатка 1/3 КПП-2101 5 ступ, пластик капот,двери,багажник.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

На заметку, как не надо ездить на Ниве, да и вообще не надо, особенно на 15ой минуте.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Bask
Ну нравится человеку, как смотрится стрелка в красной зоне. И звук при этом тоже нравится. Ну что теперь с ним сделать? [:D]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Да я так [:D]
Хотя желание поВВаливать порой присутствует.. но Нивка долгих насилований не любит [:)]
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а как по мне то двигатель на ниве намного выносливей чем уазовский
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

NIGATIV
У меня у другана на хантере 273000 без переборки... даже масло не потребляет, крутится частенько до отсечки [:D]
Представитель завода не сразу поверил))
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

если двигатель 409 то поверю. а вот про 417 врядли
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

NIGATIV:
если двигатель 409 то поверю
Он самый [:)] думаю вряд ли какой-нибудь 417 или 402 столько проходит.. 405 или 409 могут.
Там много чего в машинке до сих пор ходит с завода (очень много), но про кузовные элементы такого уже правда не скажешь, большая часть пробега по Москве сделали своё дело..



прошу прощения за то, что отвёл от темы...
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

NIGATIV
Bask
Странно - под патрами 409 и до 150 редко то доживают ... Не терпят они мучения на бездоре ...

дикий сертоловский нив
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ниVaL
У друга за много лет не было еще ни одного конченого 409ого мотора с таким малым пробегом.. если мотор не кипятился постоянно, не ездил без масла и т.д. Кривые головы и пробитые прокладки да. Всех клиентов переводит на хорошую синтетику.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Bask
Типа как "Вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить" ? [:D]

дикий сертоловский нив
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.