Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
2085 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

MEW
хм, я вот тоже спросить стесняюсь... а о чем вообще речь?
я понял только что сварка нужна, а что должно получится и зачем- не понял. да собственно и в чем вопрос- не понял.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да полуось он хотит на 24 шлица составную чтоб большая дудка в которую шпильки вбиты так и осталась наверное на двуряднике а длинная тонкая палка была отдельно типа разгруженной по.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Прежде чем пилить полуоси и точить втулки рекомендую потренироваться на кругляке. Проточить, сварить, проверить биение.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

промвал кпп ходит почти месяц, километров 500 то намотал точно, втулка там длинной 20мм всего, внутренний диаметр 30мм. сомнения не в биении, а в целесообразности, что бы не получить полуось на 24 шлица с прочностью недотягивающей до обычных.
кажется или так есть, что пару лет назад была буря обсуждений, сейчас же пара "колек" болтают и все.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Перед лифтован.
Думаю, а не поставить ли мне разную резину на перед и зад, чтобы дорожный просвет выравнять.
Редуктора всё равно менять.
Мне кажется так машина будет лучше управляться.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Sokolov
редукторам то без разницы, задний не знает что впереди и наоборот.
а вот дифференциал раздатки тебе спасибо скажет за разную резину, ага...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Head-Wind:
дифференциал раздатки тебе спасибо скажет за разную резину
Имелось в виду поставить разные редуктора и разную резину.
Всё равно редуктора кажется разные оказались.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Железо-железо. ха
ни одного специального реза, только сварка.





обрезки от бэдлоков.
maxtee

Рег.: 03.10.2012
Сообщений: 2
Откуда: Зеленогорск
Возраст: 45
Авто: октавия 2012 мкпп

Здравствуйте,я здесь новичок ,но уже давно подвел на форумы о ниве,и тут стал созревать о покупке нивы.ТОчнее хочу крокодила 2131,как более универсальный,нужен не для экстрима,а просто для рыблка-грибы.Захотел я ее после этого(это меня таскали,еще самое интересное вообще не снял когда в длинную гору тащили),вот с моего регистратора:
И у меня возникли вопросы,Почитав пришел к вывод,лифт ЗЛО(проблемы с подвеской и шрусами не нужны),и остановился на резине типа BFG MT или Hankook mt размером 215/75/r15 ,если понадобится подрежу арки.Далее хотел бы сделать гидроизол трансмисии(тут все ясно),вывод сапунов.Далее сами вопросы нужно или нет,какие пункты критично и лучше заменить длч повышения надежности:1)Подвешивать ли передний редуктор вот тут нашел http://avto-credo.ru/magazin?pag…tpl&product_id=20&category_id=71 или это http://www.niva-parts.ru/catalog/14/item216.html
2)нужно ли устанавливать реавтивные тяги усиленные (тоже продают комплектом вроде 5 шт) 3)Заменить ли все сцепление с маховиком от шевика 4)шаровые от шевика 5)ставить ли Нерегулируемые ступицы(стоят что то около 12 тыс)и шаровые от шеви 6)нужно ли подрамник под раздатку вот такой http://www.niva-parts.ru/catalog/14/item147.html 7)устанавливать ли СПРМ с петлями для отвязки(стоит ли отвязывать) вот http://www.niva-parts.ru/catalog/14/item111.html
8)Мост нужно ли мне усиливать 9)если предстоит замена амов и пружин какого производителя лучше взять проверенные? 10)брать карбыратор или впрыск, если карб то если какието соверменные карбюраторы для замены,надежные 11)блокировки наверное мне не нужны? ИСАМОЕ важеное какие детали поменять сразу из-за ненадежность, типа сальников гденибудь и т.п, БЛИН скока букв,буду очень признателен если ответите и объясните.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

1. Не имеет смысла.
2. Не имеет смысла.
3. Заменить, но пыльник на цилиндр поставить классический.
4. Зачем?
5. Имеет смысл только с подшипниками Ивеко. Остально ходит не дольше стандарта, но в поле не поменяешь, птребуется эвакуатор с погрузкой.
6. Не нужно.
7. СРПМ - вещь. Не отвязав не поставишь.
8. Желательно, и обваривать лучше половинкой от такого же моста, сверху.
9. СААЗ от шеви.
10. На фкус и цвет. Если живёте не в глухой деревне - инжектор.
11. блокировки как раз нужны, а при таких колёсиках и такой базе как у крока - необходимы (ИМХО).
12. фсю машину. Гы.

Глаза боятся, а Нива едет.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

МИ}{@ник:
12. фсю машину. Гы.
точно, пока болезнь "нивоводство" не зашла в неизлечимую стадию...
МИ}{@ник:
8. Желательно, и обваривать лучше половинкой от такого же моста, сверху.
а в процессе обварки мост не ведет? и какие условия нужно выдержать, что бы стопроцентно повредить неусиленный мост?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Head-Wind чтобы мост не повело, в начале надо сделать кондуктор, а уже потом обваривать и старайся варить с остыванием.
А погнуть мост (конечно не 100%) можно на скорости, попав к глубокую яму. У меня на кроке было именно так...

American pick up truck
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

maxtee
как более универсальный,нужен не для экстрима,а просто для рыблка-грибы
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

на счёт сцепления переход на шевика даже не задумывался. ну ни разу не подпаливал у себя сцепления даже маленькую кроху. никогда не держу сцепление полувыжатым. никогда не трогаюсь с оборотов выше 1500 эксплуатация на 32 колёсах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Nivovod36:
Head-Wind чтобы мост не повело, в начале надо сделать кондуктор, а уже потом обваривать и старайся варить с остыванием.
Варю без всяких кондукторов - ничё не ведёт.
Nivovod36:
А погнуть мост (конечно не 100%) можно на скорости, попав к глубокую яму. У меня на кроке было именно так...
Обычно их гнут (в горизонтальной плоскости) пытаясь пройти ходом глубокую колею с жёстким гребнем. Яблоко моста срабатывает как якорь, а инерция, за тяги, гнёт его вперёд.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.