Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

После лифта нивки вылез небольшой косяк. При полностью вывешенном к примеру правом колесе и вывернутом вправо до конца руле сошка своей нижней частью цепляется за нижнюю чашку пружины и тягу которая идет от нее (не помню как называется). Слева тож самое (руль до конца влево).

По форуму проскакивало что можно сошки перевернуть на кулаках чтоб типа вернуть их в нормальное состояние. Каким только образом то их перевернуть? Ведь палец сошки идет на конус, и соответственно отверстие в кулаке тоже конусное. При перевороте сошки палец просто не полезет в кулак.

Кто-нибудь может сказать что-нить на эту тему?

Off Road Master Club
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Mike
Если я правильно понимаю, то они еще меняются местами правая и левая, тогда наверное прокатит.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

G8.

Чет совсем не вижу смысла сошки местами менять. Перевернуть да, а чтоб правую с левой......

Off Road Master Club
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Mike
Одновременно сделать - и перевернуть и местами поменять, тогда конуса получаться в нужную сторону.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

G8.
Так кулаки то как стояли так и остаются стоять на своих местах. Или я что-то не догоняю? Или нужно еще поменять местами кронштейны крепления сошек?

Off Road Master Club
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Mike
Оппа, тогда не ясно что ты сошками называешь.
В моем понимании это рычаги прикрученные к поворотным кулакам куда в свою очередь рулевые тяги прикручены.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

G8.
[:)] понимание у меня неправильное было. Все понял. Спасибо.

Off Road Master Club
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Это не сошки, а рычаги на кулаках. Перевернуть их можно только поменяв местами (они прикручены двумя болтами к кулакам). При этом у тебя при ходе подвески будет нехило меняться схождение из-за того, что траектория движения рулевых тяг относительно движения подвески изменится.

Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

MasterHome
Траектория и так уже изменилась, поскольку наружние концы тяг сильно вниз опустились. Если рычаги местами поменять, и наконечники перевернуть, то тяги должны встать в нормальное, почти горизонтальное положение.

Off Road Master Club
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Mike

Траектория - это движение. А положение - это статика. В статике тяги у тебя станут горизонтально, а нижние рычаги - с наклоном. При ходе подвески рычаги будут стремится к горизонтали, т.е. расстояние по горизонтали между осью рычага и шаровой будет увеличиваться, в то время как рулевая тяга пройдет горизонталь и её расстояние будет уменьшаться. Не сложно догадаться что будет происходить в этот момент.

Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

MasterHome
Понял. Колеса на растопырку пойдут при ходе подвески вверх. Эээх млин, надо чет другое придумывать чтоб наконечники не цеплялись.

Off Road Master Club
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переворот сошек на поворотных кулаках.